Страницы:   3 
я конечно в новых машинах сильно не рублю, но знаю что у кореша на 3литровой ауди помоему 200 лошадок , а расход меньше чем у нашей волги

Колюх:

я конечно в новых машинах сильно не рублю, но знаю что у кореша на 3литровой ауди помоему 200 лошадок , а расход меньше чем у нашей волги

Расход в городе в основном от массы авто зависит. Ну и не верю я, что по городу он хотя бы в 12 литров укладывается.

Колюх:

но знаю что у кореша на 3литровой ауди помоему 200 лошадок , а расход меньше чем у нашей волги

перестанье сказки про расход рассказывать! на трассе, на скоростях выше 100 - да, расход меньше, город - увы...
Ну ладно, пусть с 2,4 литров япошки снимают 170 лошадей, а не 200. Пусть я слегка преувеличиваю :).
Но эти 170 лошадок честные. А вот в Крайслере 145 лошадок - чуть живые... какие то ненастоящие они... пони наверно :). А уж в Крайслере моем, дефорсированном до 135 лошадок, вообще какие то чуть живые тараканы... :(

RazzoR:

А уж в Крайслере моем, дефорсированном до 135 лошадок, вообще какие то чуть живые тараканы... :(

не будешь же ты говорить, что не удержишься в потоке за ино? у меня и на 406.2 комплексов не возникало, посмотри полку момента и мощность - знай педальку дави, да не стесняйся))))))
во видео:

RazzoR:

Ну ладно, пусть с 2,4 литров япошки снимают 170 лошадей, а не 200. Пусть я слегка преувеличиваю :).
Но эти 170 лошадок честные. А вот в Крайслере 145 лошадок - чуть живые... какие то ненастоящие они... пони наверно :). А уж в Крайслере моем, дефорсированном до 135 лошадок, вообще какие то чуть живые тараканы... :(

Я всё-таки предлагаю повнимательнее посмотреть на красную зону тахометра. Макс. мощность там может изменяться даже сильнее, чем максимальные обороты, потому как и момент продолжает расти до какого-то значения оборотов.
Может я слишком многого хочу от своего любимого ведерка :)))))

Вот например у сестры Шкода Фабия новая - двигатель 1,2!!! Всего 69 лошадок. Но динамика разгона (по ощущениям) ничуть не хуже чем у меня... Хотя если в салоне 2 человека или не дай бог 4, то уже конечно не тянет... :)

RazzoR:

Может я слишком многого хочу от своего любимого ведерка :)))))

Вот например у сестры Шкода Фабия новая - двигатель 1,2!!! Всего 69 лошадок. Но динамика разгона (по ощущениям) ничуть не хуже чем у меня... Хотя если в салоне 2 человека или не дай бог 4, то уже конечно не тянет... :)

А вот ещё плевок на фабию: фуру хрен обгонишь из-под бампера wink

Коробка заточена под город, разгон но 60 - нормально, а вот 60-120 - тухленько. Чудес не бывает.
Ага, есть такое.  Согласен! :)

Вы уже почти вернули веру в мой двигатель!  Продолжайте! :))))

RazzoR:

Вот например у сестры Шкода Фабия новая - двигатель 1,2!!! Всего 69 лошадок. Но динамика разгона (по ощущениям) ничуть не хуже чем у меня... Хотя если в салоне 2 человека или не дай бог 4, то уже конечно не тянет... :)

ага, а ещё в отпуск на ней сгоняй(семья, шмотки, комфорт пассажиров), а потом на своей съезди - многое во мнении поменяется... Ну поверь, я делал на серпантине даже местных джигитов, нужно просто свою старушку слушать и чувствовать, ну может ещё что-нить поапгрейдить... Не верю, что америкосовский движок хуже по удобству езды японца! Последние сейчас, ессно, благодаря изменяемым фазам ГРМ стали эластичнее, но и ценник у них другой... А автомат на Сайбере - да, старый, но не древний, сам езжу на 4-х ступке, так хочу сказать, что растянутые передачи мне вовсе не мешают, нужно порезвее - ручной режим, либо педалькой по-активнее - автомат адаптируемый... Как-то так... Нормальный авто со своим размером и стоимостью))))))))))))

In VersiON:

Я всё-таки предлагаю повнимательнее посмотреть на красную зону тахометра. Макс. мощность там может изменяться даже сильнее, чем максимальные обороты, потому как и момент продолжает расти до какого-то значения оборотов.

Эх, сколько загубили 406 ДВС, после езды как на 402, 406 - оборотистый движок, хорошая тяга на оборотах выше 3000 появлялась, а ездили как на старых - 1500-2500... Масляное голодание и ранняя смерть движка были обеспечены...

GAZ35:

In VersiON:

Я всё-таки предлагаю повнимательнее посмотреть на красную зону тахометра. Макс. мощность там может изменяться даже сильнее, чем максимальные обороты, потому как и момент продолжает расти до какого-то значения оборотов.

Эх, сколько загубили 406 ДВС, после езды как на 402, 406 - оборотистый движок, хорошая тяга на оборотах выше 3000 появлялась, а ездили как на старых - 1500-2500... Масляное голодание и ранняя смерть движка были обеспечены...
кстати правда, была такая привычка не раскручивать мотор.
один раз удивился, разогнал газель до 150 и она как то стала на нажатие педали газа реагировать лучше !
сильно тогда удивился.

Колюх:

разогнал газель до 150 и она как то стала на нажатие педали газа реагировать лучше !

кстати, неправда... давай уж с расходом и максималкой - поменьше максимализма во мнениях...

сильно тогда удивился.

а я то....biggrin

GAZ35:

Эх, сколько загубили 406 ДВС, после езды как на 402, 406 - оборотистый движок, хорошая тяга на оборотах выше 3000 появлялась, а ездили как на старых - 1500-2500... Масляное голодание и ранняя смерть движка были обеспечены...

У мну 406-й появился сразу, без 402-го, так что я не был скован привычками. Да, оборотистый движок, но на разгонах всё равно крутил где-то до 3500 или чуть поболе, и на них как до макс. мощности, так и до макс. момента - как пешком до луны. Как другие ездят - не знаю. Я, правда, молодой тогда был ещё...

А уж в Крайслере моем, дефорсированном до 135 лошадок, вообще какие то чуть живые тараканы... :(

Кстати, если ЭБУ Микас 11CR то этих еле живых лошадок можно заставить бегать сносно. Но вот беда, Микас 11 CR, стали ставить с января 2008 года... до того стояла моторола уж очень кривая как схематически, так и с точки зрения ПО, превращающая хороший в целом и очень удачный мотор в тыкву, во всяком случае пользы от него в таком виде точно не больше.

А вот по поводу этого, не удержался, напишу ....

Эх, сколько загубили 406 ДВС, после езды как на 402, 406 - оборотистый движок, хорошая тяга на оборотах выше 3000 появлялась, а ездили как на старых - 1500-2500... Масляное голодание и ранняя смерть движка были обеспечены...

Блин, первый раз вижу волговода, понимающего как надо эксплуатировать это семейство двигателей. Я уже устал доказывать и объяснять своим клиентам. А ведь при эксплуатации от 3 до 5 т. об. и расход средний будет ниже. 

PS: Кроме масляного голодания тут можно отметить еще и вращение клапанов, на таких оборотов, что не дает образоваться нагару.

master35:

А уж в Крайслере моем, дефорсированном до 135 лошадок, вообще какие то чуть живые тараканы... :(

Кстати, если ЭБУ Микас 11CR то этих еле живых лошадок можно заставить бегать сносно. Но вот беда, Микас 11 CR, стали ставить с января 2008 года... до того стояла моторола уж очень кривая как схематически, так и с точки зрения ПО, превращающая хороший в целом и очень удачный мотор в тыкву, во всяком случае пользы от него в таком виде точно не больше.
Да, я слышал, что мозг моего двигателя - телефон.... :)))))
А в Вологде есть умельцы, которые могут перепрошить мозг на Волго-Крысе?
Или надо блоку полностью менять?
Я че то не нашел желающих провести элементарную диагностику двигателя... :(
Ну диагностику то вобще не вопрос, а вот прошить этот блок к сожалению В вологде никто не сможет... да и не в Вологде врядли, а даже если смогут ничего вменяемного не выйдет.... разве что на микас 11 CR поменять, во тогда - свобода и простор для творчества :)
А кто конкретно может диагностику Крысы сделать в Вологде?
Я! НУ думаю не только конечно, но ща себя то я точно говорю.