Страницы:  2

Andrew_35:

Wild:

Andrew_35:

Тут та же идея - корпус электродвигателя одно целое с диском колёса, а ротор - ось ступицы. Разница, по сути, в наличии обмоток - а это меньше чем привод с "гранатой"

Немного представлять себе предмет разговора будет нелишне.
Ну если оно вам требуется, так погуглите... В чем проблема? ;-)
Вот оно и всплыло, гуглобразование.
" Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле."(с)
молодцы))) раз - и побили надёжность ДВС))) электромоторы же не имеют механических частей, электрики, проводки...
Вот плоды гуглоума мыслящего казахстанца ,
ДВС же не имеет механических частей , электрики , проводки , мозгов ( борт . компьютера ) .
Что делать , если в Казахстане нет электротранспорта на пром . и крупных торговых  предприятиях .
Ну некуда писаке было посмотреть , надо дочитывать статью до конца  .
Электротранспорт в некоторых случаях не заменить ,
лифты перевозят пассажиров и грузов больше чем автобусы .
Остановить метро в Москвабаде , вот тогда веселья прибавиться .
Электричек тоже нету нигде .

Sybarit:

" Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле."(с)
молодцы))) раз - и побили надёжность ДВС))) электромоторы же не имеют механических частей, электрики, проводки...

Дак и не говорят, что он не ломается. Просто ломается теоретически гораздо реже
P.S. Был бензиновый триммер, отпахал лет 5, сломался. Купил электрический, через 3 месяца развалились щётки) и в продаже найти их не могу:)))
Scofield , пожалуйста  электрического название .
Щетки то по размеру подобрать не получилось ?
В Умельце и еще где то был выбор более 20 видов .
Раньше из более крупных подгоняли .
Большой выбор щеток в снабженце на саммера