Планирую собрать другую коробку на девятку в безщуповом корпусе с винтовой блокировкой р18 ,гп 3.9. некоторые пишут ,что не все блокировки в него встают. может вкурсе кто
И чего там в этих коробасах отличается( кроме наличия щупа), что диф не встанет в неё?
корпус на безщуповых жирнее между диференциалом и вторичкой,да и вобще корпус местами пожирнее
Так это получается причина в увеличенных габаритах дифа с блокировкой ?
Ну если действительно корпус "жирнее" , то можно просто тупо снять излишки , мешающие дифу. Но вероятней всего , там толщина таже , просто отливка имеет другую форму. Хотя если честно не думаю , чтобы там была разница конкретно в этом месте. Вероятней всего диф , который не встаёт в безщуповую кпп, так же не встанет и в кпп с щупом.

самурай джек:

Планирую собрать другую коробку на девятку в безщуповом корпусе с винтовой блокировкой р18 ,гп 3.9. некоторые пишут ,что не все блокировки в него встают. может вкурсе кто

Винтовые почти всех производителей  подходят. Дисковые бывает задевают 1-1,5 мм. Просто подтачивают корпус КПП.
п.с. я бы больше переживала о том, что пара 3.9 - не айс :)))
машина город-трасса ,мотор планирую оставить 8 кл. ,где -то 15-16 кг,110лс плюс минус. передаточные на р18 и гп3.9 такие же как на р104 и гп 4.3. Думаю будет нормально