Страницы: 1   … 
Форумчане здпавствуйте! Решил перед осенне зимним периодом поверить состояние родного аккумулятора . После ночной стоянки показывает напряжение 12,55в. Попробовал подключить зарядное(обычное с регулировкой тока напряжение до 16в не выдает)ток буквально за несколько минут падает до 1А. Что бы это значило? Зарядное не подходит или начинается сульфатация? Может стоит на 1 а позаряжать? Кстати аккумулятору 2 года всего (ista calcium)необслуживаемый пробки хитрые и на них наклейка "не открывать"
Любому аккуму более полезна спокойная зарядка 1-2 амперами подольше. Если есть конечно такая возможность.  А что есть жалобы на аккум? Если необслуживаемый то ковырять думаю не стоит. Можно удостовериться что уровень электролита в норме (видно даже на просвет). Зарядное автомат выставляет 1 ампер если емкость акка не совсем в полной ж. Так что это нормально )

арт2114:

Форумчане здпавствуйте! Решил перед осенне зимним периодом поверить состояние родного аккумулятора . После ночной стоянки показывает напряжение 12,55в.

А это разве плохо? Может 11.55 или 10.55в При зарядке АКБ закипает?
Зарядное вроде не автомат с ручной регулировкой тока.12.55в это где то 75 % зарядки должно быть примерно 12.8в.Закипает ли нет незнаю закрыт хитрыми пробками.
Как считаете может это из за того что зарядное к этому аккумулятору не подходит? Слышал что обычными зарядными такие до конца не зарядить. Он кальциевый и ему нужно зарядное способное выдавать чуть больше 16в в конце заряда. Хотелось бы к зиме его зарядить до 100% а то думаю зимой может подвести.

арт2114:

Как считаете может это из за того что зарядное к этому аккумулятору не подходит? Слышал что обычными зарядными такие до конца не зарядить. Он кальциевый и ему нужно зарядное способное выдавать чуть больше 16в в конце заряда. Хотелось бы к зиме его зарядить до 100% а то думаю зимой может подвести.

blink где это Вы такое услышали? Аккумулятор кислотный и принцип один, а всё остальное - технологии несколько улучшающие его. Ни напряжения ни зарядные токи не отличаются от стандартных.

Leshik:

Любому аккуму более полезна спокойная зарядка 1-2 амперами подольше.

А я где то слышал что при зарядке следует выставлять ток 10% от емкости. Т.е. если АКБ на 55 Ач, то ток зарядный необходим 5.5А.

Leoned:

Leshik:

Любому аккуму более полезна спокойная зарядка 1-2 амперами подольше.

А я где то слышал что при зарядке следует выставлять ток 10% от емкости. Т.е. если АКБ на 55 Ач, то ток зарядный необходим 5.5А.
это стандартные условия, но меньший ток и дольше для аккума лучше.
Саморазряд у аккумулятора происходит всегда. ТОлько темпы разные. Чем меньше плотность, тем быстрее саморазряд. На сколько я понял, автомат переводит на 1А при полностью заряженном аккумуляторе и если это происходит за несколько минут - это значит либо он заряжен, либо ёмкость его низкая. Чем дольше заряжается, тем лучше аккумулятор. По поводу зарядки 1-2А, я ставлю средний вариант, 3А, но это очень долгий процесс, за ночь не зарядишь: чем меньше ток тем лучше, качественнее будет происходить операция, обратная сульфатации. Сульфатация происходит всегда, вопрос в её степени и времени нахождения аккумулятора в разряженном состоянии, так как сульфатация может достигнуть необратимого результата.
Всё очень подробно и просто описано здесь http://www.drive2.ru/b/288230376152175899/
Помрет аккум и купишь. Зачем лохматить бабушку?
Хотелось бы чтобы подольше поработал но от украинского изделия можно всякого ожидать)))
Всем хотелось бы. Но срок определен.
Если будешь иногда подзаряжать  , тогда послужит подольше .
Когда то давно как в статье  по ссылке , где вспомнили ГДР
были такие аккумуляторшики , которые этим и занимались ,
тогда аккумы использоавали хрен знает сколько лет .
Щаз ,  во времена ДНР , машину меняют чаще чем аккум .
Аккумуляторщиков меньше чем мамонтов в музее .
Толмач , Ник Ник про аккумы тоже не рассказывал ?
арт2114, при зарядке напряжение выше 14,5 быть не должно - будет кипеть, а ток зарядник сам выберет.
Но если зарядник с ручной регулировкой, то ставь по минимуму, то есть меньше меньше ампера, и заряжай пока не поднимешь до 14,5в.
А так если 12,55В показывает то можно и не трогать его, тем более что кальциум.
Здравствуйте, ищу себе недорогой аккумулятор, пока склоняюсь к отечественным акумам Тюмень, как они вообще служат ? Есть смысл брать или лучше докинуть денег и взять варту или бош?
Vinitt,  "Тюмень" не рекомендую . Первые были отличные , а сейчас полное г...  Из недорогих , но приличных - Зверь .

"Варты" и "Боши" недорогие все делаются у нас . Можете сравнить корпуса разных аккумов и всё станет понятно - они одинаковые .
6 лет назад покупали 2 Тюмени.
Один стоял на моей старой машине, второй на брата машине.
Мой после 3 с половиной лет заводил все так же хорошо в мороз.
Потом я продал машину.
А вот АКБ брата уже начал помирать,но работает на другой его машине уже год.
Но он за ним не следил вообще. В общей сложности около 6 лет уже пашет...но смерть его рядом:-)

saw4x4:

Vinitt,  "Тюмень" не рекомендую . Первые были отличные , а сейчас полное г...  Из недорогих , но приличных - Зверь .

"Варты" и "Боши" недорогие все делаются у нас . Можете сравнить корпуса разных аккумов и всё станет понятно - они одинаковые .

У меня на китайце "Варта" родной. Через два года внезапно отказал. Завёл нормально, проехал пару км., заглушил, снова заводить, тр-тр-тр-тр... Не крутит. Плюсовой штырь слегка шатается. Прижмёшь за провод взажим, заводит. Видимо внутри штырь оторвался от пакета пластин. Заменил. Даже не помню какой купил, щас не хоцца идти смотреть. Но почти самый дешовый.
Украинские Форсе (желтого цвета) стоят уже на третьей авто - никаких проблем, года на 4 точно хватит.

Lucky-haunter:

Украинские Форсе (желтого цвета) стоят уже на третьей авто - никаких проблем, года на 4 точно хватит.

А где сейчас украинские в России продаются?
Украинские кальциевые - хорошие аккумуляторы.