Страницы:  2
Имейте ввиду, на этой машине пробег около 300 тыс. км. Практически сразу потребуется замена сажевого (от 20 до 100 т.р.), возможны проблемы с топливной аппаратурой (от 10 до 150 тыс. рублей), подвеска далеко не дешевая и очень нежная. Ни первой ни десятой машиной, лично я бы не взял. Купите за эти деньги А3 1.6, и наслаждайтесь жизнью.
я же говорил   копилка для денег  !!!
кстати, а на а3 кстати до какого времени ставили 1.6 атмо как у меня?   смотрю характеристики до 2008 года одни, а после другие...  и подвеска такая же гольфовская?
нах такие эксперименты

infy_bard:

кстати, а на а3 кстати до какого времени ставили 1.6 атмо как у меня?   смотрю характеристики до 2008 года одни, а после другие...  и подвеска такая же гольфовская?

c VWTS

На данной платформе A5 (PQ35) концерном VAG
были построены следующие автомобили:

Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 Mk6 (1K) 2010 -
Volkswagen Beetle (16) 2010 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2004 - 2013
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 Mk2 (8P) 2003 - 2013
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 (8U) 2011 -
SEAT Altea (5P) 2004 -
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 - 2012
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 - 2009
q3 ??????????????????? ааа это платформа.. я думал это про двигатель :)

infy_bard:

q3 ??????????????????? ааа это платформа.. я думал это про двигатель :)

Моторы, КПП, комплектации ведь от рынка зависят, на который поставляли.
На Audi моторы обычно несколько мощнее, несмотря на одну базу.

И да, с 2009 новая линейка моторов пошла.

MadMax2112:

infy_bard:

q3 ??????????????????? ааа это платформа.. я думал это про двигатель :)

Моторы, КПП, комплектации ведь от рынка зависят, на который поставляли.
На Audi моторы обычно несколько мощнее, несмотря на одну базу.

И да, с 2009 новая линейка моторов пошла.
новые 1.6 атмо? уже менее надежные?

infy_bard:

новые 1.6 атмо? уже менее надежные?

Я же не эксплуатировал всю линейку VAG)) И сервиса у меня нет. Это на форумы добро пожаловать!
ИМХО скорее всего менее надежны, как показывает опыт более современных авто. Но хотябы ремонтопригодны.
На А7(MQB) мотор из 4 больших деталей состоит по сути))
ну я так... к слову :)

infy_bard:

новые 1.6 атмо? уже менее надежные?

Изучите форумы по ВАГам. Движки 1.6 cfna и 1.6 clra. Уже не помню кто из них кто, но один блок цилиндров - серый чугун, а другой - алюминий с хоном (покрытие на стенках цилиндров напоминает тонкое керамическое напыление вместо обычных тонкостенных гильз). у алюминиевого блока может произойти разрушение хона с последующей выработкой цилиндра в форму эллипса при дефекте форсунок, некачественном масле, бензине с низким октановым числом, после перегрева, из-за частой эксплуатации автомобиля с не прогретым мотором на повышенных оборотах. В двух словах: Алюминиевый блок легче и вроде всё хорошо хон довольно живуч и его можно назвать почти вечным, поло седаны и джетты Российской сборки ездят нормально, но ДВС требует качественного и своевременного обслуживания. В случае разрушения хона можно точнуть и гильзануть блок, поставить кованную поршневую и получить очень надежный ресурсный, но в то же время легкий двигатель. Именно из-за массы ВАГ перешел на сплавы вместо чугуна. Они внедряют алюминиевые детали подвески и т.д. На Ауди А8 даже кузов и тот алюминиевый и ведь машины ездят.
помню хаяли алюминьку в подвеске а4

infy_bard:

помню хаяли алюминьку в подвеске а4

Наверное дорогая она, поэтому и хаялиsmile

Хотя, что значитдорогая? В последний раз поставил комплект фирмы HDE germany. Обошлась в 9500 р. Уже тысяч 15-20 (надо вспоминать точнее) на ней проехал.

Если сравнить с Ауди 80, где меняется всего по несколько сайлентов, стоимость которых рублей по 200-300, то конечно подвеска у А4 дороже. Но и управляемось у А4 намного лучше.
По поводу алюминиевой подвески. Родная на моей в6 160 т. км прошла, половина рычагов была еще норм. Сейчас стоит Лемфодер, прошла уже почти 40 тыс , полет нормальный. Если по про елкам летать под 100 то ни какая подвеска не выдержит. Главное оригинальную Шину не ставить

infy_bard:

помню хаяли алюминьку в подвеске а4

Нормальная подвеска, при нормальном подходе, - ездить аккуратно, менять на что-то не хуже HDE и сразу набором, ставить правильно (протягивать на земле) и будет ходить 50-100 тыс. км, при цене 10-15 т.р, я считаю это более чем бюджетно, при этом подвеска мягкая и управляемая. 
К сведению,  - оригинальная одна ступица на астру/зафиру стоит этих же денег, нормальный рычаг на бмв е60 стоит те же 10-15 т.р.
Про новые атмо 1.6, не знаю на тех же поло/гольфах такой же или нет, но проблем на А7 много и по статистике очень частые проблемы с этим двигателем, масло кушают и причем не у одного-двух человек, а у многих, есть проблемы с фазовращателем, посвистывание присутствует.  Преимуществ как таковых перед tsi  теперь и нету, разве что на ремонт турбины не попадешь и все.
Что-то отклонились мы от темы.smile

шапкин, Так зачем Вашему другу именно такая машина нужна?

Шикануть "кольцами"?

Если машина реально "первая", то легче взять что-то более дешевое в эксплуатации, что-бы не так дорого стало ремонтировать и содержать. что-бы на первой авто научится ремонту самому. В этой-же практически ничего самому не сделать (если нет уже хоть какого-нибудь опыта).
вроде передумал......