Поло седан. За и против. - Авторынок - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2
dohtor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: продаётся

Поло седан. За и против.

Всем здравствуйте!
Встал перед выбором, предлагают трехлетний поло седан... Спецы, подскажите!!!

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Поло седан. За и против.

Я дико извиняюсь , но я на работе забыл свой шаманский бубен . smile Поэтому вы не могли бы дать немного больше информации , для того , чтобы вам могли дать какой-либой совет.

 
Cromlech
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300

Re: Поло седан. За и против.

вроде как тема была про этот автомобиль
наверное лучше туда
ну и в клуб поло седана

 
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Поло седан. За и против.

dohtor,
у меня поло начала 2012 года, пробег 64ткм) брал новым) что интересно - спрашивайте, отвечу)

 
DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, OPEL Zafira B

Re: Поло седан. За и против.

Знакомый обладает таковым авто. В прошлом году по "акции" заменил ШПГ. В этом году дроссельную заслонку б/у покупал. Пробег что-то около 40ткм, 2 года вроде машинке.

 
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Поло седан. За и против.

Нахаляву чего бы и не поменять шпг,тем более даже после гарантии меняют. Я ближе к 100ткм тоже поменяю наверное:)

 
Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Re: Поло седан. За и против.

dohtor:

Встал перед выбором...

Исходное сообщение

Из чего выбор-то?
Чем сейчас обладаете? СЛК? Тогда не стоит заморачиваться, т.к. сильно разочаруетесь)
Вам авто зачем? С семьёй на дачу или по найму VIPперсон на дальняк возить?
И семья это сколько? Пара детей или еще и + теща, тесть, и 100500 коробок барахла???

 
dohtor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: продаётся

Re: Поло седан. За и против.

Дорогие друзья!
Прошу прощения за то, что не совсем корректно сформулировал свой вопрос...
В большей степени меня интересует надежность и безопасность которую можно получить за 500 деревянных денег, а куда, с кем и с каким грузом - я разберусь сам...
Спасибо.

 
In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Синий сарай

Re: Поло седан. За и против.

Мат

 
Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Re: Поло седан. За и против.

In VersiON, по морде бы ему полезном березовым заехать и спросить почувствовал ли он разницу что это именно русское березовое полено, а не американская бейсбольная бита из ясеня?
Хрень какую-то несёт про метал, краску, КПП...
Да он более 5 раз сам себе противоречил в ходе рассказа)))

 
Cromlech
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300

Re: Поло седан. За и против.

Andrew_35,  Этот клоун на много машин сделал свои ролики))
Не стоит воспринимать это в серьёз и близко к сердцу )
Хотя как говорится в каждой шутке есть доля правды (например его ролик про гранту с коробкой автомат)

 
Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074

Re: Поло седан. За и против.

 
In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Синий сарай

Re: Поло седан. За и против.

А что кроме стёба сюда можно написАть?
Сколько людей, столько мнений. Я бы себе не купил Поло седан - это ИМХО. Почему? Потому же, почему и Солярис, одного поля ягоды. В соседней теме высказывался.
Безопасность? Есть же тесты и видео последствий ДТП, оценка куда более объективная, чем наше мнение (простите, что обобщаю).
Надёжность - показатель статистический, за ним надо туда, где полоседанов много, на их клубный форум (см. выше).
Вместимость - из этого класса я бы поискал Фабию Комби. По сути соплатформенник и одноклассник.
А то, про что эта шляпа болтает, за истину принимать не надо, но это достойно изучения.

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Поло седан. За и против.

dohtor:

Дорогие друзья!
Прошу прощения за то, что не совсем корректно сформулировал свой вопрос...
В большей степени меня интересует надежность и безопасность которую можно получить за 500 деревянных денег, а куда, с кем и с каким грузом - я разберусь сам...
Спасибо.

Исходное сообщение

Так ведь опять же не корректно задан вопрос.
Безопасность и надёжность можно получить за 500т.р., но....... далеко не факт , что это относится к конкретному автомобилю , который вам предлагают. За три года можно машину ушатать в хлам.
Опять же , возможен вариант , что в целом машина не ушатана , но есть ряд недостатков , не влияющих на безопасность, но которые довольно серьёзно влияют на цену. Поэтому красная цена ей будет 400-450 т.р

 
gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО

Re: Поло седан. За и против.

не хочу создавать новую тему, но интересует мнение: стоит ли оно денег, которых просят и вообще мнение о данном авто: http://www.35rus.com/polo/

 
Валико
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Вектра GTS

Re: Поло седан. За и против.

это хетч для европы, в сравнении с седаном для 3-х стран выигрывает во всём.
p.s.: думаю стоит сволих денег, хотя комплектация явно небогатая

 
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Поло седан. За и против.

В багажнике,размере салона,динамике, комфорте подвески,стоимости запчастей тоже выигрывает?
P.S. насмотрятся херни на ютубе, потом такую же херню пишут...

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Поло седан. За и против.

Насколько я знаю подвеска у них просто немного с другими характеристиками . Выигрывает или нет , это уже судить будет каждый по своим приоритетам. Ну и материалы отделки салона там немного другие.
На счёт динамики разгона . Так там вообще другой движок. Так что сравнивать их не корректно. Но можно взять в учёт болячку поршневой на седане , которая и после замены может проявиться снова ( есть у меня такие примеры).
А на счёт ютуба это к чему ?

 
RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)

Re: Поло седан. За и против.

dohtor:

Встал перед выбором, предлагают трехлетний поло седан...

Исходное сообщение

Хорошая машина, но двигатель надо хотя бы послушать.
И оценить, осилит ли ваш бюджет возможный капремонт двигателя после покупки машины.

Ведь не секрет, что у них там на холодную стучит поршневая группа.
Я сколько читал-перечитал про эти движки, но для себя так и не сделал однозначный вывод - что это - конструктивная особенность, вызывающая в Российских условиях "ад и израиль" или всё таки конструктивный просчет. У кого нибудь есть статистика поломок подобных двигателей в других странах?

Фольксваген официально не признал это косяком (хоть и меняют по гарантии поршневую). Где то попадались выдержки из официальных документов, в которых написано, что у вышедших из строя двигателей по метрике нет никаких отклонений от размеров заложенных в конструкцию.
Но почему тогда двигатели выходят из строя чаще, чем у конкурентов?

У меня еще есть подозрение, что занимаясь даунсайзингом, ВАГ не учитывал тяжелых условий эксплуатации. А еще, возможно, качества комплектующих. Кто-нибудь знает, у поршневой кто изготовитель? Уж не земляк ли наш Мордашов, со своими ржавыми железяками? Двигатель с облегченным весом, да еще собранный по технологиям удешевления, да работающий в перепадах температур от -30 до +30, вот вам и проблемы.

В общем, надо смотреть, слушать и думать 2 раза.

 
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Поло седан. За и против.

Саня Борода:

Насколько я знаю подвеска у них просто немного с другими характеристиками . Выигрывает или нет , это уже судить будет каждый по своим приоритетам. Ну и материалы отделки салона там немного другие.
На счёт динамики разгона . Так там вообще другой движок. Так что сравнивать их не корректно. Но можно взять в учёт болячку поршневой на седане , которая и после замены может проявиться снова ( есть у меня такие примеры).
А на счёт ютуба это к чему ?

Исходное сообщение

Материалы отделки в хэтче зависят от комплектации.в базе там отличий почти нет
болячки поршневой? А есть примеры движков, вышедших из строя из за этого? К тому же на других моторах вага своих болячек тож хватает,в сравнении с которым стук на поло седане мелочью покажется)

Добавлено  08.05.2015 12:28:28:

RazzoR:

Но почему тогда двигатели выходят из строя чаще, чем у конкурентов?

Исходное сообщение

примеры вышедших их строя CFNA из за поршневой - в студию

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула