Страницы:   3 

Andrew_35:

Полагаю, что у Сани не только "почитано", но и "много раз опробовано"

Ну это скорее только личный опыт пользования на своих машинах. Вот я один раз покупал что-то наше и два раза Mutlu. Так вот с "турком" ни разу не знал проблем. А посоветовал мне этот аккум человек, у которого опыт уж точно не меньше Сани! ... хотя думаю побольше, в том числе участия в постройке машин для автогонок (можно сказать династия, т.к. отец его был достаточно известен в кругах Вологодских автогонщиков).
Для любого аккумулятора важен баланс энергии, т.е. мощность генератора и потребителей. При постоянном недозаряде умрет любой.
На японцах похоже впритык и мощность генератора и емкость аккумулятора. Уже были случаи замены акку у родственников. С завода 45АЧ и 95А генератор)) Пара зим и.... Как временная мера помогла замена на Varta AGM, для авто с системой старт/стоп.
Из прошедших через руки авто в лидерах пока Опель. На паре машин родной аккумулятор, хотя 7 лет городской эксплуатации!

MaKRooN_35RUS:

Andrew_35:

Полагаю, что у Сани не только "почитано", но и "много раз опробовано"

Ну это скорее только личный опыт пользования на своих машинах. Вот я один раз покупал что-то наше и два раза Mutlu. Так вот с "турком" ни разу не знал проблем. А посоветовал мне этот аккум человек, у которого опыт уж точно не меньше Сани! ... хотя думаю побольше, в том числе участия в постройке машин для автогонок (можно сказать династия, т.к. отец его был достаточно известен в кругах Вологодских автогонщиков).
Личного скорее намного меньше у него, чем по работе приезжает))

зы
Против Mutlu ничего не имею.
Mutlu Mega Calcium купленный в ноябре 2004-но работал до августа 2011-го, пока не перемкнуло одну из банок
С апреля 2012-го стоит Mutlu Silver Calcium

MadMax2112:

Личного скорее намного меньше у него, чем по работе приезжает))

Вот тут не соглашусь!!!
Нюансы эксплуатации не узнаешь, а потому и объективно сложно судить. Вот едет машин больше с Вартой и Бошем, а не с Мутлу. И как узнаешь качественные характеристики? Или есть у машин какие-то неисправности в электрике ..., или имеется постоянный недозаряд, или не производится переодического подзаряда батареи перед зимой хотяб. Это все условия эксплуатации. А вот когда в одних руках, тогда более качественная информация получается.
Пусть не про мазду)
Но вот с Мутлу я столкнулся ещё владея моциком Ява )
После аккумулятор этой фирмы был на 15хе
На новом авто стоит какой то родной (но при замене в первую очередь буду смотреть на Mutlu)

MaKRooN_35RUS:

MadMax2112:

Личного скорее намного меньше у него, чем по работе приезжает))

Вот тут не соглашусь!!!
Нюансы эксплуатации не узнаешь, а потому и объективно сложно судить. Вот едет машин больше с Вартой и Бошем, а не с Мутлу. И как узнаешь качественные характеристики? Или есть у машин какие-то неисправности в электрике ..., или имеется постоянный недозаряд, или не производится переодического подзаряда батареи перед зимой хотяб. Это все условия эксплуатации. А вот когда в одних руках, тогда более качественная информация получается.
Если машина у него в сервисе обслуживается и он знает ее историю?
А ездим мы обычно в одно место, если нас устраивает качество и цена.

Лично я не припомню, чтоб покупал что-то вместо заводского. На 5 лет хватало, дольше не ездил на одном авто. Просто к зиме проверка уровня, плотности, заряд. Зимой не включал на постоянку все потребители. Периодически подзаряжал от стационарного ЗУ в гараже. Вот и все. Больше генераторов наверно менял))
Весь опыт по сути именно в процессе помощи с акку у родственников и знакомых.
Т.ч. все относительно.

MadMax2112:

Если машина у него в сервисе обслуживается и он знает ее историю?
А ездим мы обычно в одно место, если нас устраивает качество и цена.

MaKRooN_35RUS:

Вот едет машин больше с Вартой и Бошем, а не с Мутлу. И как узнаешь качественные характеристики?

Как при этом можно утверждать о качестве? Слышал о достаточном количестве брака у Боша в конце нулевых. Как к этому отнестись? Кто-то после этого не стал брать Бош. Но это не показатель. Мутлу зачастую в лидерах тестов. Назвать эту фирму середняком ... легкомысленно. Да, Бош и Варту не обскакали, но за ними рядом, а по цене предпочтительнее. На время владения авто вполне хватит. И это не лотерея как с российскими производителями.
А я бы посоветовал АКБ - украинский Forse . На третью авто покупаю и никаких проблем.
shik, Закрывай тему ибо она уже не актуальна)))
А то скоро начнём про колёсные диски и глушители спорить biggrin

MaKRooN_35RUS:

MadMax2112:

Если машина у него в сервисе обслуживается и он знает ее историю?
А ездим мы обычно в одно место, если нас устраивает качество и цена.

MaKRooN_35RUS:

Вот едет машин больше с Вартой и Бошем, а не с Мутлу. И как узнаешь качественные характеристики?

Как при этом можно утверждать о качестве? Слышал о достаточном количестве брака у Боша в конце нулевых. Как к этому отнестись? Кто-то после этого не стал брать Бош. Но это не показатель. Мутлу зачастую в лидерах тестов. Назвать эту фирму середняком ... легкомысленно. Да, Бош и Варту не обскакали, но за ними рядом, а по цене предпочтительнее. На время владения авто вполне хватит. И это не лотерея как с российскими производителями.
Качественные характеристики чего? Самого аккумулятора? Если его не меняют каждые пару лет, не приезжают обслужить, подзарядить стационарно, это может говорить о его качестве?
Про слухи)) Я тоже слышал, что Боши больше всего подделывают. Доказать мне не чем это))
Я же писал, к Mutlu у меня нет претензий, середнячок,  как сказал Саня - это скорее в том плане, что добротный производитель. Не вершина технологий. Просто качественно делает. Как корейские авто например.
Тесты лучше оставить журналам)) А то у них одна и таже модель чего-нибудь, резко меняет свое место частенько, в зависимости от тенденций и спонсоров.

MadMax2112:

как сказал Саня - это скорее в том плане, что добротный производитель.

Как-то не соответствует:

Саня Борода:

А чего про него вспоминать :))). Середнячок он и есть середнячок. Хоть по цене , хоть по эксплуатационным характеристикам .

Вот и хочется какого-то подтверждения. Чем так тот же Бош и Варта резко отличаются от того же Мутлу, что они оставляют далеко позади "середнячка". И разница в цене около 2 т.р. в большую сторону все-равно делает их значительно предпочтительнее? И нам не стоит даже вспоминать о турке.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (08.01.2015 21:45:44)

Так это к Сане! Я его мысли еще не научился читать))
Есть дороже и дешевле по цене? Есть лучше и хуже по параметрам? Есть. Чем не середнячок. Это как с авто, если бы мы все выбирали по параметру цена/надежность, то ездили бы на одинаковых авто.

MadMax2112:

Так это к Сане! Я его мысли еще не научился читать))

Так к нему и обращался изначально.
Я поддержал, что Mutlu середнячок. Что тут не понятного.
При условии исправного генератора, способного снабжать бортовую сеть, несколько лет отработает, не принося головной боли.
MaKRooN_35RUS, успокойьесь уже.
Вам сказали, что понятия цены и качества у всех разные.
У Абрамовича и Бэнтли - середнячок, с оптимальным соотношением цены/качества.
У Вас - Румстер... У Анзора - Гранта.
Будет у вас пару миллиардов Евро - скажете что Шкода г..но не отвечающее минимальным требованиям комфорта/качества.

MaKRooN_35RUS:

И это не лотерея как с российскими производителями.

А какая лотерея? У отца на Ниве Тюменский честно 5 лет отслужил, счас на 2-х машинах у родственников (брат и отец) Акку (4,5 и 4 года) - оба исправно в мороз двигатель запускают. Ещё у тестя на Калине штатный отечественный (вроде тоже Акку) третью зиму служит (2,5 года)
В последнее время я убеждаюсь , что в условиях современных ритмов жизни ( когда машина для человека , а не наоборот) на время жизни аккумулятора сильно влияет нормальная работа генератора.
У очень не многих клиентов есть время и желание обслуживать аккумулятор. Да и чего говорить про него , если обычно кроме масла многие даже не задумываются о том , что кроме него многое имеет свой срок службы . Не тот о котором становится известно после поломки, а тот который определён производителем.
Именно поэтому многие аккумы у одних ходят по пять лет , а у других уже помирают через два-три года.

Кстати , заметил кто-нибудь , что я в последнее время стал чаще выкладывать фото различных необычных поломок ? Это не потому , что раньше мне было лень их фоткать и выкладывать . Просто реально в последнее время машину укатывают до тех пор пока она способна передвигаться .
MadMax2112, правильно сказал про мой термин "середняк". Вот например шины которые я заказал себе ( Гудиар) , тоже ИМХО "средненькие" . Были бы деньги купил бы Континенталь .
MaKRooN_35RUS, сомневаюсь , что разница в цене Мутлу и Варты около 2 т.р. .
И я не говорил , что Бош с Вартой оставят далеко позади себя Мутлу.

Саня Борода:

сомневаюсь , что разница в цене Мутлу и Варты около 2 т.р

Если выбирать из 70+, то около 2 т.р., если 60+, то около 1 т.р. Сайт Спортавто.

Саня Борода:

И я не говорил , что Бош с Вартой оставят далеко позади себя Мутлу.

Саня Борода:

А чего про него вспоминать :))). Середнячок он и есть середнячок.

К чему тогда написанное?
К тому , что Мутлу он и в Африке Мутлу !!!!
В практически любой магазин прийди он там есть . У практически любого спроси , первое что ему придёт в голову это Мутлу. Чего ещё про него вспоминать ?