собираюсь ставить на классику сцепление шеви сакс и выжимной от шеви,в связи с этим задумался ставить ли беззазорный рцс шеви или оставить классический. попадалась информация ,что с шевиковским рцс сцепление срабатывает у самого пола. вот и думаю ,это рцс так работает или тонкости в установке и прокачке какие то есть.
нашел фото гибридного саморегулируемого рцс 2101(расточеный с потрохами от москвича 412)
снизу удлиннитель штока педали,может таким же поднять от пола срабатывание на рцс шеви
РЦС от шеви нивы на классику | ВАЗ: классика

Отредактировал самурай джек (28.12.2014 19:17:00)

Хз, сколько шнив не приезжало , ни у одной не срабатывало сцепление у пола . Вероятней всего это связано с геометрией самого комлекта сцепления . С Саксом такая фигня ( раннее срабатывание ) как раз таки и была у меня , но на пп ВАЗ.

Саня Борода:

Хз, сколько шнив не приезжало , ни у одной не срабатывало сцепление у пола

может надо и гцс шеви ставить или они одинаковые
на шеви такой стоит или как на классике?

Добавлено  28.12.2014 19:38:33:
нашел вот такой отзыв про рцс шеви:"у него оказалась совершенно не подходящая для меня особенность)
медленная работа. Да, мягко, да здорово, но при разгоне он успевал отрабатывать только первую передачу. А дальше уже на вторую еле хватало, а третья не втыкалась)
Ну я имею в виду нормальный разгон, когда 1-2-3-4 %) Поэтому он через несколько дней заменился обратно на стоковый и всё встало на свои места =)"

теперь задумался ,что лучше шеви или классический

Добавлено  28.12.2014 19:47:03:
коментарий к предыдущему коментарию:"Значит у Вас корзина мягкая стоит и не возвращает быстро цилиндр. У меня САКС и тоже отлично в гоночном режиме переключается всё."

он же пишет:"валео — ГАВНО! там корзина очень слабая и недолговечная поэтому сцепление лёгкое. Валео хватает максимум на 4 месяца. У меня стоит САКС с его выжимным и цилиндром от шеви нивы. Уже 4 года нормально работает, 200 000 прошла конструкция"

меня терзают смутные сомненья,что ставить
РЦС от шеви нивы на классику | ВАЗ: классика

Отредактировал самурай джек (28.12.2014 19:55:11)

самурай джек:

Уже 4 года нормально работает, 200 000

Жестко с Шнивой...
На счёт 200 т.км ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНО smile
Ну если только по трассе наматывать их . Но тогда это совершенно ничего не значит .
Когда я гонял , то у меня маховик !!!!!! чуть не разлетелся . О каких 200 т.км может быть речь в жёстких режимах ( шнивы же берут в первую очередь для месива , а там тоже нагрузка на сцепление идёт не маленькое) ?
у него на четверке все стоит
Не суть , всё равно такое возможно только при пробегах на трассе .
А по теме . Думаю без ГЦС возможна не корректная работа сцепления. Так что придётся ставить всё в сборе . Маховик уже куплен от Шнивы?
маховик был на донорском шевиблоке,проточил его только
РЦС от шеви нивы на классику | маховик был на донорском шевиблоке,проточил его только
сцепление тоже год уже лежит ,движек все руки не доходят дособирать
РЦС от шеви нивы на классику | сцепление тоже год уже лежит ,движек все руки не доходят дособирать
гцс (тот ,что на фото выше с бачком)ничего особо не меняет ,кроме компактности,а 213 и 01 отличаются только направлением штуцера.
будем пробовать ставить рцс шеви,а там посмотрим ,что получиться
влюбом случае ,если не понравиться можно обратно классический поставить
РЦС от шеви нивы на классику | ВАЗ: классика
я ставил на обычное классическое сцепление РЦС от шеви-нивы. Сам цилиндр разбирал и доставал из него возвратную пружину. Шток заменял на обычный, регулируемый, можно шпильку подобрать любой длины. Рабочий цилиндр сцепления оставлял классический, но удлинял шток, идущий от педали на цилиндр. Сцепление становилось мягче и длинноходнее, пробуксовки не появлялось.