Разъясните правила проезда перекрестка. Пересечение главной и второстепенной. Второстепенная с одной стороны имеет асф. покрытие и знак уступи дорогу, противоположный участок грунтовая, без знака. При пересечении главной все понятно, а что делать со второстепенной при повороте через встречку с грунтовой, уступаем тем кто из под знака выруливает или как? Гайцы трактуют как равнозначные участки, уступает тот. кто поворачивает.
Вопрос как-то сформулирован непонятно, но в любом случае здесь я солидарен с гайцами.

25RUS:

Вопрос как-то сформулирован непонятно,

Согласен.

25RUS:

но в любом случае здесь я солидарен с гайцами.

И танец с выходом, в припляску.
Нарисую схему заброшу, у нас аварии постоянно из-за непоняток. Гайцы так думают, инструктора по вождению считают, что приоритет у тех, кто с грунтовой выезжает, т.к. со стороны асф. знак стоит.

Крот:

инструктора по вождению считают, что приоритет у тех, кто с грунтовой выезжает

Офигеть! гнать их поганой метлой нафиг!-http://www.avtoshcolnik.ru/index.php/nyuansy-pdd/375-kazhdyj-voditel-dolzhen-znat-kakaya-doroga-glavnaya

Крот:

Нарисую схему заброшу, у нас аварии постоянно из-за непоняток. Гайцы так думают, инструктора по вождению считают, что приоритет у тех, кто с грунтовой выезжает, т.к. со стороны асф. знак стоит.

при выполнении маневров нужно руководствоваться знаками со своей стороны, и плевать есть у другого знак или нет, ты этот знак вообще не видишь.
привыкают люди у нас ездить по памяти и по чужим знакам.
sergik,
п. Сосновка, есть "Т" перекрёсток, где "Слева буквы т" нет знака приоритета, а "снизу буквы т" стоит "уступить". По сути - каждый должен уступить?

adgolov35:

sergik,
п. Сосновка, есть "Т" перекрёсток, где "Слева буквы т" нет знака приоритета, а "снизу буквы т" стоит "уступить". По сути - каждый должен уступить?

В данном случае недоработка дорожных служб. при ДТП будут руководствоваться наличием знака уступи дорогу.

sergik:

привыкают люди у нас ездить по памяти и по чужим знакам.

Может я для Вас открою Америку, но знаки "Уступи дорогу" и "Движение без остановки запрещено" специально сделаны уникальной формы, чтобы даже с другой стороны(дороги), водитель мог сориентироваться в вопросе приоритета на перекрестке. В подмосковье, к примеру, очень много перекрестков, где главная дорога не обозначена знаком, а на второстепенной стоит  "Уступи дорогу", при этом и ширина и покрытие  дорог может быть одинаковым, что и интуитивно не поймешь, где главная, где нет. Вот и приходится смотреть на, как Вы говорите, " чужие знаки". Да и у нас таких перекрестки встречаются -   adgolov35 привел один.
Все-таки не буду отказываться от привычки

sergik:

ездить по чужим знакам.

Крот:

.... Пересечение главной и второстепенной. Второстепенная с одной стороны имеет асф. покрытие и знак уступи дорогу, противоположный участок грунтовая, без знака. При пересечении главной все понятно, а что делать со второстепенной при повороте через встречку с грунтовой, уступаем тем кто из под знака выруливает или как? Гайцы трактуют как равнозначные участки, уступает тот. кто поворачивает.

тем, кто едет по асфальту - стоит знак уступи дорогу = они пропускают, тем кто едет по грунтовке, должно быть ясно что они на второстепенной и поэтому тоже должны уступать.
Знаки 2.1 и 2.2 с "изнанки" вообще то не сильно отличаются smile

Злой таксист:

Знаки 2.1 и 2.2 с "изнанки" вообще то не сильно отличаются smile

а причём тут они? люди пишут как раз об их отсутствии, изнанка подобных знаков вообще не рассматривается.

Злой таксист:

Знаки 2.1 и 2.2 с "изнанки" вообще то не сильно отличаются smile

видя такой знак на пересекаемой дороге, а на своей его нет, либо есть 2.4 - то правильней будет уступить дорогу, а не ехать на пролом.
Знак 2.4 "с изнанки" ни с чем не перепутаешь.

25RUS:

Знак 2.4 "с изнанки" ни с чем не перепутаешь.

Разве?
Перекресток | [Знак 2.4 с изнанки ни с чем не перепутаешь. ] Разве

Andrew_35:

Разве?

Учитывая тему, это фото особенно актуально.
Хотя если это юмор, то мне понравилось)))

2wh:

Andrew_35:

Разве?

Учитывая тему, это фото особенно актуально.
Хотя если это юмор, то мне понравилось)))
Никакого юмора. Ориентироваться нужно по знакам которые перед вами, по типу покрытия и т.д.
А на другой стороне дороги треугольник вершиной вниз может оказаться чем угодно: ржавой железной, покосившимся знаком, знаком установленным неправильно, рекламным транспорантом и т.д.
Вот помню, что писал уже про это. Поискал, нашёл:
http://форум.авто35.рф/viewt … 3#p1998223
Хм, видимо, меня не совсем поняли. Естественно ездить нужно в первую очередь по своим знакам и разметке и если они дают исчерпывающую картину, то все гуд. Но когда на перекрестке нет моих знаков, вот тут включается привычка смотреть на чужие знаки, на чужую разметку, на покрытие, на поведение машин с других направлений, интуиция наконец. И сведя информацию со всех пере- и неперечисленных каналов воедино (не надо говорить, что это долго, опытный водитель делает это мгновенно), возникает понимание, как проезжать перекресток.
Поэтому еще раз повторюсь - отказываться от привычки смотреть на чужие знаки не стоит.

А в крайности вдаваться не стоит. Ситуация когда и на главной знаков нет и на второстепенной вот такое:

Andrew_35:

А на другой стороне дороги треугольник вершиной вниз может оказаться чем угодно: ржавой железной, покосившимся знаком, знаком установленным неправильно, рекламным транспорантом

маловероятна.

Мы, конечно, в России живем, тут все может быть, согласен. Но в таком случае не надо забывать и о других крайностях, когда при наличии всех знаков все равно выезжают не уступая (зачастую создавая ДТП), потому что : спешил, заснул, красился, бутылка под педаль закатилась и т.д. Чет у меня, как и Вас фантазия разыгралась.
Всего лишь хочу сказать, что лишнее внимание за рулем еще никому не помешало, а наоборот может помочь уберечься как и в случаях с Вашими примерами, так и с моими