Страницы: 1 
Сегодня был на выездном  ( трек Адреналин) тест-драйве Мицубиси. Катались по мотоциклетной трассе . Прикольно. Записались ( с женой) на Паджерика и ASX . У жены вЧЕпятлений просто писец smile. Первый раз ездила на машине с АКПП , а тут ещё по такой трассе.
Понравилось наглядный показ преимуществ полного привода ( ну и ассистента остановки в горку) . Вставали на горке  ( градусов 60 к тому же она замерзла) и пытались тронуться сначало с приводом на одну ось , а потом с полным приводом. Разница значительная. С полным приводом они даже не пытались буксануть . Если бы до этого не стоял и беспомощно бусовал на одной оси , то подумал бы , что меня тупо разводят и там с одной ведущей осью можно было бы забраться.
Ну и впечатлили харакреристики ASX он проехал там где я с трудом проехал на Паджерике ( и то один раз на нём цепанул защитой) .

Отредактировал Саня Борода (22.11.2014 18:32:25)

Саня Борода, и эти люди нам об автомобилях рассказывают.
AndrewS, я про полный привод могу рассказать только то , что читал в умных книжках ( типа М.Горбачёва и т.п.). А вот про задний и передний привод я и читал и на практике проверял. smile
Саня Борода, без обид, но Вы себя как профи в автомобилях всегда преподносили. А тут посредственные автомобили с таким придыханием описываете. Если Аsx проезжает там, где с трудом Паджеро, то это говорит о полном отсутствии каких- либо навыков у водителя паджеро, потому что вискомуфту и старый добрый super select даже близко сравнивать нельзя.
AndrewS, ну на счёт придыхания это вы загнули smile . Когда я говорил на счёт вЧЕпятлений , то это касалось жены , а не меня. А на счёт ASX , так меня впечатлила его проходимость , касаемо дорожного просвета и углов въезда и съезда. Какая разница как реализован полный привод если машина тупо упирается защитой при преодолевании очередной горки ? Вы понимаете о чём я ? Они не мулили там грязюку , а преодолевали замёрзшую как камень трассу с очень сложным профилем  ( крутые горки, после которых идёт резкий спуск или несколько небольших горок , но с малым расстоянием между вершинами) , подготовленную для мотокросса, а не для езды автомобилей по ней. Машины там тупо могли сесть на днище или оторвать передний и задний бампера , а не застрять .
А на счёт трогании в горку . Так там да , впечатления были неожиданные для меня . Понятно , что эта трасса не представляла каких-либо серьёзных трудностей для трансмиссий обеих машин . Однако впечатлили именно лёгкость с какой они забрались в эти горки , после того как до этого беспомощно мулили на месте одной осью. А не сам факт того, что они всё таки смогли забраться в эту горку. Я всё же ожидал , что они заберутся , но с какой-нибудь пробуксовкой . А тут нифига . Такое впечатление , что остановился в горку ( как у нас на пр.Победы от Набережной в сторону Советского проспекта ) на сухом асфальте , остановился и поехал спокойно дальше  . Я хз , может там ещё какой-нибудь контроль пробуксовки задействуется при подключении полного привода .
Саня Борода, ну детский сад прямо. Любая демонстрация возможностей машин продавцами происходит на заранее подготовленных трассах. Я на туареговском экспиренсе веселился, а не впечатлялся, так как был знаком с возможностями машины намного шире.
AndrewS, там ничего не подготавливалось для тест-драйва . Там подготовленная действующая трасса для мотокросса с замёрзшим как камень грунтом.
А на счёт возможностей . У меня не было возможностей до этого узнать возможности полного привода в разных исполнениях в таких условиях . Ещё раз повторюсь . Я не сомневался , что они смогут заехать в них . Впечатлила лёгкость с какой они это сделали . И конкретно отсутствие пробуксовок .

Добавлено  23.11.2014 00:39:30:
Я выложу сюда видео потом . Они проводили съёмки там.
AndrewS, зачем подтруниваешь над человеком, впервые испытавшем возможности ПП? Сам таким не был?smile
Wild, ну это в продолжение нашего спора про автоспорт- там такие авторитетные суждения, а тут такой прокол- восхищение возможностями лансера с полным периодическим приводом, asx иначе. Ну а просто по человечески, рад за Саню, рад, что ему понравилось и он наконец-то попробовал полноприводные машины.
AndrewS, не путайте пипиську с пальцем smile
Причём тут автоспорт , если сейчас идёт речь о трогание в горку с места?
Саня Борода, интересно какими выражениями вы будете описывать поведение полноприводной машины в скоростном повороте, если начало движения сравниваете с "пиписькой с пальцем". Боюсь, забанят вас.
AndrewS, а там есть чего описывать ?  smile Вот как раз прохождение скоростных поворотов это для меня обычное дело . Или думаете после полёта (читай улетел в отбойник) в скоростном повороте на 120 с лишним  ( на переднем приводе)  , когда я задом в полёте чуть не догнал впереди едущую машину , меня может что-то неописуемо впечатлить? Я уж молчу про мои полёты на заднем приводе. Меня сейчас эти полёты уже не впечатляют .
А вот трогание с места в крутую горку на полном приводе  , это пока для меня в новинку.

Отредактировал Саня Борода (23.11.2014 02:06:06)

AndrewS, а чего вас задели мои впечатления от полного привода ? Или полноприводные ( любые , седаны , паркетники и тд) машины всегда в любые горки забирались без малейших пробуксовок ? Если это не так , то ваш сарказм по поводу моих впечатлений как минимум не уместен.
Саня Борода, ладно, обещаю больше не обращать внимание на ваши сообщения. Но все равно не могу удержаться- "Вот как раз прохождение скоростных поворотов это для меня обычное дело . Или думаете после полёта (читай улетел в отбойник) в скоростном повороте на 120 с лишним..." Отличная логическая связка! :) Ладно, все, как и обещал больше не буду обращать внимания.
AndrewS, у вас какая-то странная логика. Хотя возможно это лишь желание меня как-то подцепить. Тогда это у вас не получилось , так как вы совершенно не понимаете о чём ведёте речь. Как я уже говорил , вы пытаетесь сравнить пипиську с пальцем ( даже не представляю , что это должна быть за логика , чтобы сравнить управление автомобиля на большой скорости на различных покрытиях с троганием в горку без пробуксовки)
Если вы не знали , то сообщу вам. " не ошибается  тот , кто ничего не делает" (с). И помимо неудачных прохождений скоростных поворотов , в результате которых были упоминаемые мною "полёты", было множество удачных . Хотя о чём это я , вам ведь всё равно этого не понять :)))

Саня Борода:

Хотя возможно это лишь желание меня как-то подцепить.

+1
это как во время учебы в досаафе - начинали про устройство камаз 4310, заканчивали про колбасу))))
Саня Борода, а диагональные вывешивания были, как их проходит?
MadMax2112, ничего такого не было . Трасса ведь была не спецом подготовленная для тест-драйва, как я уже говорил выше. Зато были прыжки для фотоссесии . Нам по рации говорили когда надо было сильнее разогнаться, чтобы постараться их прыгнуть при въезде на горку ( мы на ASX ехали в это время) . Самое прикольное , что даже при отрыве передних колёс , удара так такового не было . Подвеска отрабатывает хорошо. Но вот тем кто едет на заднем сидении в это время не сладко приходится.
Ещё забыл добавить . Удивила разница удобства посадки сзади на Паджерике и ASX . В Паджерике я менее уютно чувствовал себя сзади ( не из-за мягкости сидений или наоборот , а вообще по общим ощущениям ) . Хотя по идее мне казалось должно быть наоборот .
И ещё smile. Еле нашли куда ехать надо было , после того как с трассы свернули. Точнее даже не нашли , пока машина не проехала тест-драйвовская и мы за ней проехали уже. На месте была палатка где оформлялись желающие учавствовать в тест-драйве . Там же можно было попить чая и кофе для согрева , ну и всякие вкусности там были . Так что мы пока ждали очереди своей не замёрзли .