Страницы:  2 
Ну хоть поржал ))) фильтр похож на прямоугольник - эта пять!!! Кожух нужно открыть и посмотреть состояние бусажного фильтра, если грязный сменить.
Переставили не очень - это как? Перествить не очень может дядя вася в гараже, или что за сервис? Озвучь, мы туда ездить не будем. )) мотор все таки вроде DOHC? Или точно??? Определяется элементарно ))) обьясню как для блондинки - если свечи откручиваются со стороны радиатора - SOHC(8 клапанник) если же свечи выкручиваются сверху мотора-DOHC (16узбеков)
Ну а по идее если нужны более нормальные консультации, необходимо больше информации.
З.ы.
800 оборотов мало на мой взгляд, у меня 1000 и ниже не падает, и никаких "подглыханий" имхо.
З.з.ы
Темболее в такую погоду как сейчас

nnik:

Ну хоть поржал ))) фильтр похож на прямоугольник - эта пять!!! Кожух нужно открыть и посмотреть состояние бусажного фильтра, если грязный сменить.
Переставили не очень - это как? Перествить не очень может дядя вася в гараже, или что за сервис? Озвучь, мы туда ездить не будем. )) мотор все таки вроде DOHC? Или точно??? Определяется элементарно ))) обьясню как для блондинки - если свечи откручиваются со стороны радиатора - SOHC(8 клапанник) если же свечи выкручиваются сверху мотора-DOHC (16узбеков)
Ну а по идее если нужны более нормальные консультации, необходимо больше информации.
З.ы.
800 оборотов мало на мой взгляд, у меня 1000 и ниже не падает, и никаких "подглыханий" имхо.
З.з.ы
Темболее в такую погоду как сейчас

Ну я и старался написать не больно официально, что поржать. Больше уже получаеется какой то истерический смех у меня. На счёт ремня получилась такая ситуация: на одной станции мне сказали что переставили ремень на пару зубцов, мол был поставлен не правильно. Дальше я приехал к Михаилу, который через компьютер посмотрел и сказал что ремень стоит не на месте. Я поехал на другую СТО. Там переставили и за одно поменяли термостат. Болезнь не прошла. Я снова приехал к Михаилу, он подключил компьютер и сделал заключение, что ремень снова не на месте. И отправился я на СТО. Переставили. И снова отдаю автомобиль Михаилу для диагностики. По ремню вот так.
Мотор 8-ми клапанный.
Как и писал ранее сейчас автомобиль на стадии ремонта. Очень охота чтобы закончилось всё балгополучно.
По результату сообщу.
Хороший сервис, на 8-клапанном простейшем моторе ремень не могут поменять, что интересно будут делать, если какой-нибудь фокус или меган приедет? А ещё лучше ваг современный с заменой цепи.
Вы где такие сервисы находите? И как он называется, чтобы не заехать туда?
на некотрых авто например сенс. метки ставят как попало на заводе. в результате вроде как всё на месте а авто не работает. На этом авто пока непонятная ситуация. всё по меткам а по осцилограмме давления в цилиндре клапана открываются и закрываются на 13 градусов раньше чем положено.
Мотор там насколько я понимаю G15MF??? А там их меток то, одна на пластмассовой защите, а вторую лично я вообще не смотрю никогда, выкручиваю свечку на ближайшем цилиндре, сую туда отвертку, прокручиваю колено и ловлю ВМТ(на мой взгляд незаметить невозможно момента верхней точки). так же уже на второй нексии защиту ГРМ просто напросто снимаю(эту пластмассовую приблуду) ибо толку от неё ноль, замена ремня ГРМ занимает полчаса, не более. 13 градусов, это насколько я понимаю ГРМ на зуб накосячен.
З.Ы.
Автору, если интересны ещё какие то моменты пиши в личку, ибо мотор элементарный, накосячить там ни с чем не возможно практически (ну разве что специально). Забудь адреса автосервисов в которые ездил, никогда там больше не показывайся ИМХО.
З.З.Ы.
И от себя, когда последний раз разбирал мотор (а у меня он такой же) для замены прокладки ГБЦ, тоже с первой попытки не попал в "Метки", потому что на глаз, но перекинуть ремешек на зуб в ту или другую сторону - это как 2 пальца об асфальт. тоесть сначала перекинул на зубец вперед - завел, стало хуже...
отметил на ремешке положение относительно метки на шкиве, сдернул ремень и перекинул на 2 зуба назад, заработала как часики.
facepalm
Про натяжение ремня ГРМ помпой .... нее не слышал :)))
Почему не слышал, слышал, только зачем тянуть новый ремень грм, натяжник же есть ))) В моем случае по крайней мере при замене прокладки головы помпа же не трогается, соответственно стояла как положено.

Добавлено  16.10.2014 12:41:59:
Неужели Сань думаешь что настолько провернута помпа что ремень болтается?????? Или так натянут что писец???
Натяжника там кроме помпы никакого нету. На ролике лишь пружина с индикатором натяжения ремня. За всё время у меня ещё не было ни одного случая , чтобы натяжение было идеальным после замены ремня . Хотя в принципе не исключаю такой возможности , но это будет лишь исключением из правил , а не как не закономерностью.
Неужели так трудно почитать мануал. Там ведь всё элементарно описано.
На натяжнике так-то метки номального натяжения есть, но ведь мы....... "два пальца об асфальт"

О.Опоздал.
И ещё. driver35, ведь писал , что метки в норме , а косяк в чём-то другом , так как клапана открываются и закрываются раньше нормы.
Так что к мастерам какие претензии , если ремень по меткам установлен?
Я встечал случаи на ВАЗах когда метка на распредвале ( рапредвалах , если 16кл) вставали на ползуба от нормы. Может здесь типа того ? Тогда перекинуть ремень на один зуб на распредвалу , тогда по осцилографу может и выровняется всё . Не вариант ?
Саня Борода  знаю как у Вас с опытом и так далее, НО собственные 2 нексии, с одинаковыми моторами, и НИРАЗУ при замене ремня ГРМ не приходилось проворачивать помпу. Я понимаю, что проехав на моторе к примеру 150 тыс.км будет вынос на обеих шестернях, и ремень придется подтягивать(хотя по идее надо бы шестерни менять), но в данной ситуации придется просто менять помпу и  может быть и придется её ворочать так как допуски и тд и тп, но в той же камасутре написано "при снятии отметьте положение водяного насоса с помощью маркеров". Натяжение ремня грм показывается меткой на ролике об этом я естественно знаю, тудыть нужно сунуть отвертку или что то в этом духе(плавали знаем, если делать сверху, нихрена отвертку не сунешь и не видно, саморез надежнее). И если честно, но вот в данной ситуации дело не в ползуба, а по моим подсчетам как раз в зуб.
nnik, вы не один такой ездите . У нас половине города так же меняют как вы и не парятся ( до поры , до времени) , но я не могу так рисковать , ремонтируя машины клиентам. И так же  это не значит , что вы можете другим рекомендовать делать так же как вы и говорить , что сервисмены лошары не знают как всё там легко и быстро делается.
А то я тоже накатал очень много по городу на таких скоростях , на каких по трасе некоторые не ездят . Ведь я не буду говорить , что они все просто лошары и не знают как НАДО ездить по городу.
ремень теперь на месте. устойчивых холостых нет. остальные данные все в норме. отложил до завтра. ощущение что компенсатор или что то с клапанами. стоит сделать обороты 1100 как всё работает ровно
А компрессия то есть?

MadMax2112:

А компрессия то есть?

куда ж без неё.
Вариант подсоса воздуха под впускным коллектором не рассматривали?

PULSARE:

Вариант подсоса воздуха под впускным коллектором не рассматривали?

дымогенератором проверил, подсоса нет.
Саня Борода - где Вы в моих постах увидели слово "Лошары"??? Я сказал - если не могут сделать, озвуч что за контора, мы туда ездить не будем, потому как если уж я загоняю машину к сервисменам, то будьте добры исправьте неисправность, а не берите деньги не решив проблему! Соответственно мне важно чтоб машина была исправна, а не кто и как это будет делать! ))) И что вы все так на меня взъелись? Коллегиальная обида? Сервисмена обидели? Дак уж извините, Вы я уверен, к ремонту относитесь профессионально, работу делаете качественно, НО поверьте, такие как Вы далеко не все!!! 13 градусов - это 1 зуб на ремне ГРМ, уж такие косяки сервисменам я б прощать не стал.