Страницы: 1  
Ситуация в следующем: автомобиль у меня дэу нексия 1998 года (антиквариат). Две недели назад поменял двигатель. Также в нём поменяли компенсатора, колпачки, датчик температуры. После установки двигателя автомобиль стал неровно работать на холостом ходу, дёргаться при езде. Обратился на специализированную СТО. В заявке на ремонт указал что меня неустраивало. Мастеру лично говорил поездите на машине и сделайте так чтобы всё было хорошо. Кое что исправили. Исправно взяли денег. Но по итогу: не заметили что не работает термостат (а это снова деньги). А самое главное, к чему я сдесь пишу, машина не перестала ровно работать на холостом ходу. Её потряхивает, но она не глохнет. Поменяли ещё бегунок - не помогло. Проверяли провода, свечи, компрессию - не помогло. Смотрели через компьютер ни чего не нашли. В итоге развели руками и сказали что не знаю что ещё сделать.
Сейчас машина ездит,но на холостом ходу подглыхает, но не глохнет. Едет нормально не дёргается.
Кто может чего посоветовать или сказать где можно посмтреть причины? Ездить на станцию и отдавать деньги за то что не исправляют я не много устал. Я готов оплатить работы, но если будет результат. Нужен грамотный специалист.
Диагностируйте форсунки и систему зажигания.

AutoExpress:

Диагностируйте форсунки и систему зажигания.

Зажигание точно смотрели на СТО. Сказали всё в норме. Про форсунки ни чего не знаю. Скажите пожалуйста, где могут достойно диагностировать форсунки? Если советов больше не дождусь то буду диагностировать.
Драйвер 35, не?
Alesha-lubitel, Как давно меняли топливный фильтр?

MaKRooN_35RUS:

Alesha-lubitel, Как давно меняли топливный фильтр?

Фильтр менял год назад.
дроссельная заслонка

Alesha-lubitel:

Фильтр менял год назад.

Проблема может быть с подачей топлива.

MaKRooN_35RUS:

Alesha-lubitel:

Фильтр менял год назад.

Проблема может быть с подачей топлива.
Может конечно и с топливом. Но за два дня ремонта на СТО я считаю такой вариант должны были проверить. Посмотрю что ещё посоветуют сделать. А самое главное куда лучше со всем этим ехать. Благодарю Вас за совет.
Попробуйте датчик ХХ посмотреть
http://vsepoedem.com/story/datchik-khol … eu-neksiya

Злой таксист:

Попробуйте датчик ХХ посмотреть
http://vsepoedem.com/story/datchik-khol … eu-neksiya

Обороты выставляли через компьютер. Делали 800-850. Работала лучше - но не долго. Буду иметь в виду. Благодарю.
если авто с холодной обороты не держит, то тут просто к грамотному диагносту на комп надо, может быть датчики расхода воздуха, положения фаз, датчик детонации, лямбдазонд или катушка, а может насос давление не держит
если на холодную работает, а как нагреется плохо, то датчик температуры
а может более прогматично-при установке грм сбились на зуб или два или проводка где-то подгнила
съездите к толковому диагносту и время сохраните и нервы

ser555:

если авто с холодной обороты не держит, то тут просто к грамотному диагносту на комп надо, может быть датчики расхода воздуха, положения фаз, датчик детонации, лямбдазонд или катушка, а может насос давление не держит
если на холодную работает, а как нагреется плохо, то датчик температуры
а может более прогматично-при установке грм сбились на зуб или два или проводка где-то подгнила
съездите к толковому диагносту и время сохраните и нервы

ГРМ уже поправили. Датчик температуры поменял. Проводку электрик на СТО смотрел. Сказал что всё вери гуд. Мне кажется что не так конечно.
Вот так можете мне подсказать грамотного диагноста? Где он находится и как его найти?
Благодарю и Вас.
форумчанин драйвер 35,диагностика, тел. 921-680-5355 михаил

форд ф:

форумчанин драйвер 35,диагностика, тел. 921-680-5355 михаил

Вот так мне более понятно. Благодарю.

Злой таксист:

Попробуйте датчик ХХ посмотреть
http://vsepoedem.com/story/datchik-khol … eu-neksiya

Как объяснить людям, что датчика холостого хода не существует? (риторический вопрос)

punit:

Как объяснить людям, что датчика холостого хода не существует? (риторический вопрос)

Датчик – это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее функцию первичного преобразователя измеряемой величины в электрическую или электромагнитную величину... ,
так гласит Википедия. Из этого следует, что, например, любой "микрик", переключающий электрическую цепь при отпущенной педали "газа", заведомо является датчиком .smile

scorpio:

punit:

Как объяснить людям, что датчика холостого хода не существует? (риторический вопрос)

Датчик – это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее функцию первичного преобразователя измеряемой величины в электрическую или электромагнитную величину... ,
так гласит Википедия. Из этого следует, что, например, любой "микрик", переключающий электрическую цепь при отпущенной педали "газа", заведомо является датчиком .smile
По ссылке выше только РХХ указан, а он ничего не передает. Скорее наоборот))
ДАтчик не датчик, Мотор то какой???

Добавлено  15.10.2014 09:34:31:
Я бы свечки и провода смотрел в первую очередь, вероятнее всего пробивает какой то провод. Ибо временами. Так же проверить затжку хомутов всех от воздушного фильтра до коллектора. Сам воздушный фильтр на что похож??? Особенно удивила запись "По компьютеру выставляли 800-850 оборотов".

nnik:

ДАтчик не датчик, Мотор то какой???

Добавлено  15.10.2014 09:34:31:
Я бы свечки и провода смотрел в первую очередь, вероятнее всего пробивает какой то провод. Ибо временами. Так же проверить затжку хомутов всех от воздушного фильтра до коллектора. Сам воздушный фильтр на что похож??? Особенно удивила запись "По компьютеру выставляли 800-850 оборотов".

Мотор ДОНС вроде. Фильтр похож на прямоугольник. В кожухе, я к сожалению не открывал. Про компьютер, я имел в виду, что обороты смотрели через него и они были в пределах 800-850.
На данный момент автомобиль в сервисе по направлению Михаила, который и пытается мне помочь. Вчера переставляли ремень ГРМ. Переставили не очень. Сегодня снова переставляют.

А чем закончится эта история я обязательно напишу.