Страницы:   3   

it-vologda:

Саня Борода:

как может быть дополнительная секция со стрелкой прямо

В Вологде все возможно smile Честно говоря еще где то видел в другом городе, не вспомню))


http://maps.yandex.ru/?text=djkjlf%20dj … 8106556391
на саммера-горького при выезде от вологдаэнерго (или как там правильно называется?) только стрелки прямо и налево, зелёного нет вобще

olega:

так как разница между гаснущей стрелкой и основным зелёным составляет всего 6 секунд, водитель БМВ должен был заметить наличие горящей стрелки в доп секции при подъезде к перекрёстку

Тут проблема в целом в этом перекрестке. Ну невозможно отрегулировать пять направлений так просто, что у Вокзала, что тут, все равно будут неучтенные моменты, нужен круг, как в Европах. Водитель БМВ мог повернуть на зеленую стрелку и ехать сколько ему захочется, хоть 6, хоть 20 секунд, после поворота начинается какая-то странность, вроде бы перекресток и закончился и нужен еще один светофор и стоп-линия перед ул.Батюшкова, а его нет. Т.е. заканчивай свой маневр сколько тебе заблагорассудится.

Добавлено  01.08.2014 12:43:07:
Еще весело, когда светофоры на этом перекрестке не работают, все подъезжают поближе к центру, а дальше как в Индии.

Саня Борода:

Black Lion, там сказано , что "запрещено движение в направлении регулируемом этой допсекцией" , а не " запрещено движение в том направлении с которой стороны расположена дополнительная секция" .
По твоей логике подъезжая к жд переезду можно тупо проезжать на красный . Ведь он может быть сломан ( как может быть дополнительная секция со стрелкой прямо ) . 
Кстати . А чего делать если лампочка перегорела в "красном "? Тупо ехать по знакам , как при неисправном светофоре ?

Допсекция может быть светодиодная. В виде черного круга (когда не горит), и в виде стрелки (когда горит). Поэтому при негорящей секции я не могу знать что там за символ. Там может х.. загорится.  А может допсекция вообще не подключена просто. Фактическое ее наличие не говорит о работоспособности.
Еще раз повторюсь: если на основном круглом нет контурной стрелки, можно считать что допсекции тоже нет.
В ПДД ведь так и написано: "контурная стрелка информирует о наличии допсекции".
Так всё верно , она лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО информирует , что есть допсекция . А о том , что она есть ты узнаёшь визуально , то есть видишь её своими глазами. А о том работает она или нет , ты узнаешь так же как и о работе основных сигналов. То есть надо сначала убедиться , что она не работает , а лишь потом принимать решение о том . Можно ли ехать или нет.
Как уже выше сказано , если доп секция не горит , то это изначально обозначает , что нельзя ехать , а не то что она не работает .
Ты не ответил на вопрос . Если ты подъедешь к светофору и там не будет гореть никакой свет , ты решишь , что он неисправен и не останавливаясь поедешь по знакам( допустим ты ехал по главной) . Или же ты остановишься и убедишься , что он действительно неисправен или у него тупо не горит один сигнал.
Саня Борода, мы сейчас обсуждаем конкретный светофор.

Black Lion:

Саня Борода, мы сейчас обсуждаем конкретный светофор.

А какая разница ? Ведь главное не светофор , а алгоритм действий. ПДД распространяется на все светофоры , а не на какой-то отдельно.
А на счёт ИНФОРМИРУЕТ . Так есть много информирующих табличек и наклеек . Но они ПДД не отменяют . Даже если они будут отсутствовать . Они и сделаны для удобства . Никаких разрешающих или наоборот запрещающих свойств они не имеют.
Почитал последние посты. Позиция "приверженцев" обязательного присутствия контурной стрелки неубедительна. Ссылайтесь на пункты ПДД, а не фактически существующие светофоры в Вологде (или еще где). Покажите мне в ПДД изображение светофора с доп.секцией со стрелкой прямо (в небо в землю - куда угодно, кроме вправо-влево!).
Почти всё, что я хотел бы сказать, написал Саня Борода (пост 44).
Добавлю от себя - при разборе ДТП (не этого конкретно, любого абстрактного) будет выяснен режим работы светофора. И если водитель повернул при негорящем сигнале доп.секции, он будет признан виновным в проезде на запрещающий сигнал. Независимо от наличия или отсутствия контурной стрелки. Уверен в этом на 100%.
Кто может опровергнуть - велкам, решение суда, вступившее в законную силу на обозрение. Тогда еще можно будет спорить о нюансах.
Ехал сегодня по Батюшкова и зеленый загорается сразу же как по Мира красный, даже секунды не проходит, видимо решили что раз стрелка гаснет раньше, то паузу на пару секунд по Батюшкова убрали.

Прогрессор:

если водитель повернул при негорящем сигнале доп.секции, он будет признан виновным в проезде на запрещающий сигнал. Независимо от наличия или отсутствия контурной стрелки. Уверен в этом на 100%.

На Вашем месте я бы не был столь уверен.И когда сами просите факты и конкретные дела, уж потрудитесь сами достать документы подтверждающие и Ваши слова.

Разберем данное ДТП, а не абстрактный случай:

Признать факт того, что водитель повернул (в нашем случае направо) под запрещающий сигнал светофора нельзя.
В данной ситуации водитель ехавший по ул. Мира не был проинформирован о наличии дополнительной секции.Напоминаю 6.4 ПДД "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции".
Вчитайтесь 6.4 ПДД ничего не разрешает и не запрещает, он информирует водителя.

Водитель видя светофор и разрешающий сигнал не обязан додумывать, есть ли там доп секция или нет, он должен быть проинформарован об этом черной стрелкой на основном сигнале.Если такой стрелки он не обнаружил следовательно он руководствуется 6.2 ПДД "Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение;"


Кстати, выяснил еще, что данный светофор на Мира нарушает ГОСТ Р 52282-2004
Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
Пруф: http://www.vashamashina.ru/Gr52282-2004.html

В частности: 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.


В сухом остатке имеем, водитель авто двигаясь по ул. Мира, совершил поворот направо, на разрешающий сигнал светофора, но авто с Батюшкова не дали ему окончить маневр и начали движение не убедившись в его безопасности.

Если бы на светофоре были контурные стрелки, которые обозначали бы наличие доп секции то ситуация развернулась бы с точностью до наоборот.

Прогрессор:

Покажите мне в ПДД изображение светофора с доп.секцией

Покажите мне в ПДД изображение светофора вообще. По-моему ПДД – это нормативный акт с текстом.
А про светофоры есть следующие нормативные акты:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Согласно пункту 7.1.1  данного ГОСТа группы, типы, исполнения дорожных светофоров (далее - светофоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров должно отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» содержит Приложение «В» в котором указаны символы, используемые на рассеивателях сигналов светофора. К слову, стрелки направо этот ГОСТ не содержит, но и нет запрета на возможность исполнения светофорного объекта со стрелкой «вверх» в дополнительной секции.
Не знаю, какие еще ссылки на ПДД приводить.
Пункт 6.3. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Пункт 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора.
Подъезжаю к светофору БЕЗ контурных стрелок – соответственно НЕ информирован о наличии дополнительной секции (даже если она фактически находится на светофоре). При ВЫКЛЮЧЕННОЙ допсекции я НЕ информирован о том, движение в каком направлении она регулирует (при отсутствии контурных стрелок на основном зеленом).
Пункт 6.2: основной «зеленый» разрешает мне движение во всех направлениях, не запрещенных другими средствами организации дорожного движения.

Саня Борода:

Так всё верно , она лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО информирует , что есть допсекция .

Так в том то и дело, что я говорю про ОТСУТСТВИЕ контурной стрелки.
И так для общего развития..Вот еще как бывает)))

Город Таганрог перекресток:  ул.Бакинская - ул.Лизы Чайкиной


Black Lion:

Поэтому при негорящей секции я не могу знать что там за символ. Там может х.. загорится. 

Я уже не удивлюсь)
ищу свидетелей дтп 28.07.2014 12-00 12-40 ул.мира-батюшкова, бмв х5, сеат ибица, ока | SOS - требуется помощь

Black Lion:

Саня Борода:

Так всё верно , она лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО информирует , что есть допсекция .

Так в том то и дело, что я говорю про ОТСУТСТВИЕ контурной стрелки.
Так и я об этом же . Отсутствует контурная стрелка = отсутствует лишь дополнительная информация о наличии допсекции, но основная в виде самой допсекции никуда не делась.

Саня Борода:

Black Lion:

Саня Борода:

Так всё верно , она лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО информирует , что есть допсекция .

Так в том то и дело, что я говорю про ОТСУТСТВИЕ контурной стрелки.
Так и я об этом же . Отсутствует контурная стрелка = отсутствует лишь дополнительная информация о наличии допсекции, но основная в виде самой допсекции никуда не делась.
Перечитайте мой последний пост, вчитайтесь...

Сама по себе блямба сбоку в виде доп секции, без контура на основном сигнале, по сути не имеет никакой силы.(это своими словами, опираясь на ПДД и Гост)
it-vologda, а вот ГОСТ не надо сюда привлекать. Это только в суде он имеет значение . И то не всегда . Потому что в инете вы легко найдёте примеры решений суда где указано , что пофигу на это нарушение ГОСТа , типа сути нарушения это не отменяет. Но там как то хитро от этого отмазались , типа это регулирует не тот ГОСТ на который вы сослались , а другой от 1991 года.
К тому же в инете говорят , что после какого-то решения ВС РФ в 2011  гораздо чаще стали оставлять постановления по этой статье в силе . Самое главное , что однозначно суд признаёт это нарушением ПДД  как и ГИБДД , но отменяет изредка  постановление лишь по отсутствию состава АПН ( из-за нарушения ГОСТа). О чём я уже не однократно и говорил.
Так что можете и дальше оставаться при своём мнении , а я после сегодняшних поисков в инете лишь убедился в правильности своего мнения.
Удачи(с) smile
Саня Борода, если уж про суд заговорили, то на нем 80% дела зависит от грамотности Вашего защитника.А на какие ГОСТы ссылаться, это уже будет его забота.Многие дела проигрываются именно из за плохой защиты.

И Вы говорите суд и гаи признает нарушение ПДД в подобных случаях, какого пункта?) человек едет на зеленый сигнал, причем едет не нарушая ПДД поймите уже :)

Также очень многое зависит от показаний данных после ДТП.

И в дальнейшем, если тут будет обсуждение желательно ссылаться на НПА.
Нарушение п. 6.3 ПДД. Ст.12.12 КоАП.