Страницы: 1   … 
приветствую всех откликнувшихся!

вобщем проблема такая:
взбрело мне в голову что нужен мне велик чтобы передвигатсо в пространстве..погода позволяет,машина надоела ,да и для здоровья может какая-никакая профилактика.

признаюсь что в велосипедах я нифига не разбираюсь.тоесть вообще ноль..катался в детстве на уралах и прочих деснах,ну ашанбайками иногда пользовался в деревне-просто проверить не разучился ли я равновесие держать))

а теперь вот смотрю а великов то всяких разных есть..и легонькие и примочки всяие типа хитрых вилок какихто да тормозов дисковых.. а не понимаю нифига...

вот товарищ из питера свой старй велик предлагает,знаю что у него с техническим состоянием все гуд-такой уж он человек..все моет мажет и усовершенствует регулярно.. т.е технически состояние отличное.

хочет он за него 10 килорублей. вот скажите не дорого это для такого велосипеда и можно ли мне его использовать повседневно в качестве передвигания своего  дилетанского тела по городу?

велик такой:

http://www.rockmachine.us/archive/en/heatwave-50

заранее спасибо за советы! и с праздником наступающим Великой Победы!
Смотря какой пробег.
пробег говорит 1500 на новых втулках.общего 2000. после чего он его усовершенствовал иными комплектующими .правда список мне ни о чем не говорит))

"вся навеска почти deore lx/ кроме заднего переклюка (альтус или аливио. не помню) и шатунов. там асера стоит втулки деор. переключатели на руле деор. передний переклюк деор       
ручки тормозные ТРУ) редкие) INTOX"
двидуэхе
ребят,поможите с выбором велика! | двидуэхе
без крыльев (хотя и с ними тоже) вся спина будет грязная - до сухого асфальта нам еще долго....
да я это то понимаю)) на сухую погоду и расчитываю) да и потом наверное можно приделать пластиковые крылышки-я видал,ставят

вы мне специ скажите это нормальный велик сам по себе и цена как,не высокая?

вот про машины я знаю что тайота-гуд а цитрамон-нет...а в великах не понимаю))