Страницы:  …   9
кто то ещё верит в сказки о не ломающихся японцах ? :)
кто писал этот текст? вы всерьез верите всему, что написано в интернете?
Из всего того, что тут написано про CRV -согласен только с неисправностью парктроников.
У меня и двух моих друзей CRV,  пробеги от 80000км до 200000км ничего подобного из перечисленного не было у всех троих.
А обслуживать авто по регламенту разве нужно не все??? Текущее обслуживание не входит в категорию ремонты.
Очень много на чем ездил (отечественный хлам вообще не считаю), но после первого знакомства с Хондой (Аккорд) понял, что дальше только Хонда!!! Сейчас CRV дальше в планах или новая CRV или подержанный Pilot
А я думал у Вас Nexia smile
шифруется :)
Я например верю в то, что прошла эра "немецкого качества" и "японской сборки". Это все в прошлом. Так что статья о Хонде не так уж далека от истины.
сейчас Sybarit придёт расскажет про лучшие корейские автомобили

Палыч:

Я например верю в то, что прошла эра "немецкого качества" и "японской сборки". Это все в прошлом. Так что статья о Хонде не так уж далека от истины.

Товарищ Берия не может верить или не верить. Он знает и констатирует.
;-)

driver35:

сейчас Sybarit придёт расскажет про лучшие корейские автомобили

Абыдна, да? wink

Tron:

Забрали походу уже

Нет еще, дал покататься cool
Что то Лех часто катается;)

driver35:

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Полный привод включается автоматически, через муфту зачастую слишком поздно, когда морда уже закопалась+ маленький клиренс реально 140 - 150 от нижний точки в зависимости от радиуса резины, по этому проходимости у этой машины нет вообще. Худший по проходимости автомобиль из всех кроссоверов, естественно ни каких блокировок, помощников при спуске и подъеме нет в принципе.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.Тяга датчика клиренса сделана из силумина,соответственно ломается от сильных ударов, также от дорожных регентов намертво закисают шаровые направляющее в ней. Новый датчик стоит 400 евро-)). Тяга отдельно не продается, в случае необходимости замены подходит от Тойоты Прадо регулируемая тяга ценой около тысячи, но необходимо ее укорачивать. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей, а работы по его замене – около 500 рублей. Дилеры за все просят около 3 тыс. рублей.

Тормозная система - головная боль владельца Хонды СРВ. К колодкам и тормозным дискам надо относиться как к расходным материалам, Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят.

При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе.

Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» - около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

На Honda CR-V 2007-2010 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника. Также открывая задний багажник после дождя или мойки можно было принять душ-)) На некоторых машинах дилеры ставили резинку исключающее попадание воды за шиворот, на некоторые нет.

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. рублей, а за работу по замене просят около 1,5 тыс. рублей. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парктроника. На поверхности датчика вздувается краска, и образуется «окисл».

Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.

За частую выходит из строя обогрев передних сидений особенно водительского.

Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком или сваркой. Официально признанный дефект Хонды СРВ.

Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек, сказывается слабая жесткость кузова.

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ - периодически смазывать втулку составом на основе силикона.

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Оригинальное можно заменить четырех контактным реле для Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

я не сторонник японавтопрома, хонды в том числе, а уж CRV в частности, однако имею некие претензии к автору текста:

так это скорее плюс, современные автоматы вообще производитель позиционирует как необслуживаемые, а тут и фильтр выносной - "+"

зачем обманывать владельцев "псевдо" кроссоверов? тот же RAV4, BMW-1, столь же беспомощны на малейшем бездорожье и в снегу.

я буду искренне горд за производителя автомобиля, который даст гарантию на аммортизаторы на 80-100 тысяч пробега))))

что за невиданность устранить проблему покупкой неоригиналов?

рулевые рейки и на других марках очень часто постукивают и на меньших пробегах.

по направляющим вполне усреднённая ситуация, закисают они у некоторых моделей и на более ранних сроках.

ну это уже вообще жесть))) значит надо водителям сразу силикон и перчатки продавать, чтобы не истиралась кожа.

да на пробегах что угодно будет скрипеть, какая проблема смазывать места соединений материалов?

да на таких пробегах по нашим дорогам может перестать работать всё))))

Добавлено  14.04.2014 22:41:03:

driver35:

сейчас Sybarit придёт расскажет про лучшие корейские автомобили

а вы обоснуйте их неремонтопригодность, дороговизну запчастей и работ.
Sybarit, ну сколько можно по одному и тому же? нравятся Вам корейцы с их ремонтопригодностью и  я очень за Вас рад, наслаждайтесь.

driver35:

Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов.

Ни разу не поклонник Хонды, однако посмотрим на Хайландера нового, с его слабеньким кузовом, через пару лет эксплуатации. Думается, что и там заведутся "насекомые"
а мне вот он нравится... ништяк салончик сделали


p.s. меня терзают смутные сомнения от фразы "посмотрим через пару лет :) "

infy_bard:

а мне вот он нравится... ништяк салончик сделали

Салон неплох, однако тут корейцы не уступают. А вот кузов перекашивает на неровностях так, что заднюю дверь не закрыть, это непорядок ИМХО.

P.S. Сомнения кстати совершенно напрасные wink

ninja:

infy_bard:

а мне вот он нравится... ништяк салончик сделали

Салон неплох, однако тут корейцы не уступают. А вот кузов перекашивает на неровностях так, что заднюю дверь не закрыть, это непорядок ИМХО.

P.S. Сомнения кстати совершенно напрасные wink
интрыыыыхааа

driver35:

Sybarit, ну сколько можно по одному и тому же? нравятся Вам корейцы с их ремонтопригодностью и  я очень за Вас рад, наслаждайтесь.

да, нравятся, только я не про них писал, а подверг сомнению некоторые выводы про конкретную модель.