Страницы:  …   17   … 
Жидкость вобще считается в рамках  расчетов несжимаемым телом.
Для того, чтобы отрезать, резец должен иметь бОльшую твердость, чем обрабатываемый материал.

drogs:

vagaudi, ты вообще представляешь что такое сотка или даже 5 соток? ты возьми набор щупов для начала. И пойми если сильно будешь давить то ничего не притрется а наоборот. Представь что педаль на которую ты надавил через жидкость давит колодкой на диск. Дак вот представь что за некоторый промежуток времени жидкость эта в силу определенных причин имеет свойство сжиматься и растягиваться, но делает это не многовенно. И вот как раз в этот момент колодки и представляют из себя резец. Если тебе это не понять то смысла объяснять дальше нет.

Абракадабра с претензией на техническую грамотность.
Хотя, чисто теоретически, такое возможно. Только для этого надо не тормозить, а чуть нажимать на тормоз, чтоб колодки касались только искривлённой поверхности диска. В движении такого не бывает, придётся крутить вывешенное колесо....несколько лет.huh
drogs, в притирании диска колодками есть несколько моментов, делающих эту идею чистой фантастикой.
Колодки и резец токарного станка выполняют разные задачи. Резец, как нетрудно догадаться по названию, режет. Задача колодок другая, преобразовать кинетическую энергию в тепловую. Фрикционный материал тормозных колодок существенно уступает материалу диска в прочности, что уже делает невозможным процедуру притирания. Также при нагреве пограничные слой колодок размягчается и плюсом образуется газовая подушка, поэтому даже если ты сможешь развить усилие на педали обеспечивающее прижим колодок без пульсации от кривого диска он всё равно останется кривым.

Жидкость не сжимается и не растягивается, это вроде ещё в школе проходят.

drogs:

vagaudi, Саня Борода, Вам там корона не мешает? нЕ?
На вскидку напомню про ваш уровень знаниий. Вспомним хотя бы про то что кто то утверждал что огнем греть поддон нельзя. Хотя люди так делают и будут делать. Дальше вспомним про непонимание почему коробке может быть тяжело на некоторых режимах работы двигателя а двигателю при этом нет.
Я повторю вопрос. Слабо обосновать то что колодками не притереть? Учитывая что я сам лично притирал и не раз.

🤦♂ Такую фигню понаписать! Тормозные диски отливают из чугуна. Чугун прочный, но хрупкий металл. В месте крепления диска болтами к ступице его не изводит впринуипе т.к. Он притянут гайками, значит изводит по периметру рабочей поверхности. Диск вентилируемый, внутри у него крыльчатка. Допус отклонения от плоскости тормозного диска всего 0,05 миллиметра на оборот. Все кто сталкивался с биением при торможении замечали что пока диск холодный биения нет, оно усиливается при нагреве диска. При перегреве на крыльчатка образуются микротрещина которые расширяются при нагреве. Ты диск хот заточи, неисправность не устранишь.
Притирать тормозной диск колодками 🤦♂Лучше бы ты этого не писал
Дед Пихто, в школе много чего проходят. Школьный курс он на то и школьный.
КВИН, читай внимательно чтобы абракадабры не мерещились.
AutoExpress, что тебе мешает. Запасись необходимым оборудованием и проведи ряд экспирементов.
MadMax2112, пластмасса имеет меньшую твердость чем металл, но легко его трет. Заметь пластамассовая защита проводки легко перетирает металлические трубки на которых лежит.
Alex414, речь не про трещины и не микротрещины и не про расширение метелла под действием температуры а про биение диска в 5 соток.
Что, съели? Всех уделал biggrin
drogs, Пластмассовая защита перетирающая трубки очень понравилась) Чуть уточню. Не сама пластмасса, а абразив попавший между пластмассой и трубкой.
Может тему отдельную открыть? Фантастические теории и где они обитают.
drogs, не переживай , с кем не бывает biggrin
Alex414, тоже отжиг хорош. Ступицу не изводит потому что она гайками притянута? Да ты просто открыл мне глаза)
С вентилируемыми дисками попытка почти удалась, если б не мой успешный опыт проточки таких дисков. Но тогда как быть с невентилируемыми? Они тоже бывают кривыми, хотя никаких крыльчаток с микротрещинами не имеют.

Дед Пихто:

Alex414, тоже отжиг хорош. Ступицу не изводит потому что она гайками притянута? Да ты просто открыл мне глаза)
С вентилируемыми дисками попытка почти удалась, если б не мой успешный опыт проточки таких дисков. Но тогда как быть с невентилируемыми? Они тоже бывают кривыми, хотя никаких крыльчаток с микротрещинами не имеют.

👍 Молодец!
Дед Пихто, если с абразивом то пластмассовая вообще почти целая остается а металлическая протирается только в путь. А вот без абразива стирание почти равное.
drogs, возьми пластмассовую линейку и чугунную трубу, без абразива. О результатах отпишись, если к тому моменту мы все от старости не помрём.
Я так понимаю всякие там Шоры и Моосы прошли мимо тебя?
А зэки шерстяными нитками железяки режут :)))
Народ, харе засирать бортовик. Создайте тему , и сритесь там

Joni66:

А зэки шерстяными нитками железяки режут :)))

Сначала они эти нитки в  крепком соляном растворе замачивают и высушивают.
Дед Пихто, ты еще скажи возьми напильник и притри сотку на коленвале. Че то берем ткань грубую да тканью снимаем, наверно зря да? Или может шкурку нулевку посоветуешь. Шоры Моосы еще кто мимо прошел.

Добавлено  22.10.2017 19:48:24:
vagaudi, thumbup

Добавлено  22.10.2017 19:52:27:
driver35 hi_all. Звиняй. Подзасрал тебе бортовик.
60 тысяч. Замена передних колодок и очередное ТО. Пришла пора колодок. По совету друзей приобрёл не оригинал.  Какие то фиолетовые)))  2500р.  Ну и очередное ТО  обошлось 8500. Аккумуятор приходит в негодность, Осенью думаю заменить. Эксплуатируем дальше.
Колодки Nibk, не совсем нормальные, если честно (и совсем не Япония). Посматривайте за ними, были случаи, отрывало куски феродо от металла.
Из всего что есть это был оптимальный вариант кроме оригинала

AutoExpress:

Колодки Nibk, не совсем нормальные, если честно (и совсем не Япония). Посматривайте за ними, были случаи, отрывало куски феродо от металла.

Хз. Пока не наблюдал такого за ними ни у себя , ни у клиентов. А я уж даю им "просраться" smile