Страницы:  …   15   … 
gazelle 35, опередил )))
Саня Борода, wink
а я помню как мне доказывали, не Вы, что заводская кожа на руле самая заводская в мире
driver35, в амаксе.. но я не перетягивал, а обтягивал.

driver35:

45 тысяч, дермантин на руле протёрся. Думаю перетянуть заново. У кого Где опыт был?

не первый случай для рашек-венз. гарантии уже нет? А то меняли люди уже не за свой счет.


З.Ы. на канадке нет затертостей, а пробег за 120.
Гарантия в марте закончилась

driver35:

Гарантия в марте закончилась

На своей поверх старой обтягивал,достойную кожанную оплетку с перфорацией продаван прислал,три года как стоит,советую
https://ru.aliexpress.com/item/Steering … st=ae803_1
По другим продаванам,
пройдись,этого на вскидку нашел,выбор есть.
не первую фотку рулей с амакса вижу и каждый раз вопрос про стыки кожи, ну неужели нельзя сделать паз и заправить туда концы как делают нормальные мастера. простое заворачивание вовнутрь смотрится убого да и протираться кожа в этом месте будет сильнее.

Deer:

не первую фотку рулей с амакса вижу и каждый раз вопрос про стыки кожи

Что не так,
какой амакс?
Видюх как обшивать и разбирать руль перед оплеткой из поднебесной море,за пять минут не обошьешь.Затратил около 3 часов с пивасиком.
Сам был удивлен результату.thumbup
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
меня амакс устроил вполне.

Тамплиер:

Что не так,
какой амакс?

выше ссылку на амакс давали.

infy_bard, понятно что сделано качественно, но можно и о мелочах подумать за такие деньги. сам скоро к ним поеду обогрев руля ставить с перешивкой кожи.
50000, Очередное ТО.  3.5 года эксплуатации и первые звоночки. Как рассказал мастер тойоты стал "вылезать" передний сайлетблок.  Меняется вместе с рычагом. 10тысяч оригинал, плюс замена и сход развал. Второе это начал "потеть " задний аммортизатор.  оригинал 7000, думаю о замене на аналог.   На 40 тысячном ТО поменяли колодки, После этого на торможении при скорости выше 100км.ч авто стало дёргатся. Думал притрутся - пройдёт.  Не прошло, попросил проверить на биение дисков. 3 колеса 1 сотка, и заднее правое 4 сотки.  вроде как и в норме, но биение чуствуется. Стоимость ТО 9000р. Я думаю это последнее ТО на тойоте. Дальше сам
driver35, сильно не придавливай и притрется.
да и сайлентблоком лучше не тянуть... А то резину сожрет.
Про сайленблок на 50000км ( при таком возрасте машины).
Не верю!!!(с)

drogs:

сильно не придавливай и притрется.

Ничего не притрётся. Дёргает не из-за колодок.
Заеду на подьёмник, посмотрю своими глазами .
У меня так же дёргало с больших скоростей ( с малых скоростей до 80 тормозило плавно). После замены дисков всё пропало.
Саня Борода, а на Ноте на пробеге 38тыс.км такая же беда с задними СБ обоих передних рычагов - веришь?

2wh:

Саня Борода, а на Ноте на пробеге 38тыс.км такая же беда с задними СБ обоих передних рычагов - веришь?

Да. Потому что на Ноте это болячка. Подвеска от Микры не выдерживает таких нагрузок.
Просто было лень дописывать про болячки некоторых моделей.
И на хтрейле с кашкаем тоже этот сайлент вываливается, ниссан даже оригинальный выпустил для экономии на гарантийных заменах (ранее был неразборный рычаг).
На гольф платформе (октавии, пассаты, ети, тигуаны и т.д.) задний сайлент в алюмин. корпусе, были случаи и на 20-30 тыс. пробега их меняли.
У меня была когда-то Камри 30, пробег был около 180 тыс. км машине больше 10 лет, на родном заднем сайлентблоке трещинки от старости начали появляться, но я его так и не поменял.
Сейчас, к сожалению, машины все хуже и хуже, и это касается далеко не только подвески.