Страницы: 1   … 
Всем привет! На шестом движке (карб, зажигание контактное) на свечах разный нагар. На втором и третьем цилиндрах нормального бежевого цвета, на первом немного по-чернее, а на четвёртом вообще чернущий! Зажигание всё отрегулированно, всё новое. Карб тоже новый, отрегулирован. Скажите, из-за чего так может быть? Свечи за день портятся. Спасаюсь тем, что их чищу от нагара. Клапана отрегулировал, цепь подтянул. Может впускной коллектор или прокладка под ним виноваты? Ещё масло кушает, выхлоп в поддон попадает и через вентиляцию картера выходит. Могут ли плохие кольца способствовать разного колличества воздуха в цилиндрах?
скорее всего масло в 1 и 4 цилиндры попадает через кольцо либо колпачки
Ну если в воздухане масло, то капиталка уже по твоему мотору требуется.
Я так понимаю, что если нагар чёрный, то это богатит сильно? Особенно на четвёртом цилиндре. На вакумный усилитель тормозов с коллектора как раз таки со стороны четвёртого цилиндра идёт шланг. Может вакумник весь воздух отнимает? И долетает туда только бензин ))) На карбе выставил качество смеси следующим способом: закрутил винт до конца и выкрутил его на два с половиной оборота ( один оборот 360 градусов). Если не ошибся, то вроде так должно быть? При этом и авто работает так лучше и устойчивее.
Колпачки меняйте, начните с лёгкого

vervasnik:

скорее всего масло в 1 и 4 цилиндры попадает через кольцо либо колпачки

Неужели масло, попадающее в горючую смесь, может так обогащать её? Помню на четвёрке тоже масло пожиралось, но такой проблемы не было.

Illusion:

На карбе выставил качество смеси следующим способом: закрутил винт до конца и выкрутил его на два с половиной оборота ( один оборот 360 градусов). Если не ошибся, то вроде так должно быть?

конечно нет
количество оборотов винта - вообще не показатель
надо настраивать с газоанализатором (в идеале), ну или по тахометру и на слух

по свечам кстати диагностика так себе
чтобы что-то точно говорить, надо после приличного пробега по трассе свечи смотреть
а при городских коротких поездках они, как правило, просто не успевают очищаться

масло в кастрюле зимой - это практически норма

вообще, в чем проблема то, машина не едет или просто нагар не нравится?
так на нагар смотреть не обязательно
Да вот в том и проблема, что ехать не хочет! Начинает глохнуть, троить. А нагар у меня разный был ещё и со старым карбом года два назад. А масло в кастрюле, это что? Настраивал карб и на слух, но тут я уже понимаю, что карб-то один, а цилиндров четверо. И карб на каждый из них отдельно же не настроить... Так что и выставил его примерно правильно.

Illusion:

На втором и третьем цилиндрах нормального бежевого цвета, на первом немного по-чернее, а на четвёртом вообще чернущий! Зажигание всё отрегулированно, всё новое.

Проверь трамблёр и ВВ провода на первом и четвёртом цилиндре.
А какая шуба на свечах? Ровный чорный матовый или бархатистый?
Да, сухой чёрный матовый, на втором и третьем бежевый и тоже сухой и матовый
Проверяй провода и контакты крыжки трамблера тогда
Там всё нормально, и всё новое. Тут причина где-то глубже сидит. Разная смесь уж точно не из-за зажигания. Где-то воздух сосёт, но вот где?!

Illusion:

Разная смесь уж точно не из-за зажигания. Где-то воздух сосёт, но вот где?!

Смесь из карбюратора подаётся во впускной тракт, и если бы сосало воздух, то проблемы были бы во всех четырёх цилиндрах. Проверяй трамблёр и ВВ, чудес не бывает.

ninja:

Illusion:

Разная смесь уж точно не из-за зажигания. Где-то воздух сосёт, но вот где?!

Смесь из карбюратора подаётся во впускной тракт, и если бы сосало воздух, то проблемы были бы во всех четырёх цилиндрах. Проверяй трамблёр и ВВ, чудес не бывает.
Так сосёт может только во втором и третьем. А в те два более-менее нормально. Ну это я так думаю. А зажигание-то как на это влияет, на смесь, КАК????!!!!!
Если искра через раз в горшке проскакивает, вот тебе и неровная работа двигателя и концентрация бензина на свечах
А нагар на них тоже разный будет?

Illusion:

Так сосёт может только во втором и третьем. А в те два более-менее нормально. Ну это я так думаю. А зажигание-то как на это влияет, на смесь, КАК????!!!!!

Ну вот сам подумай, каким образом происходит подсос воздуха исключительно в двух цилиндрах из четырёх? Я не придумал ничего. А зажигание влияет на сгорание смеси, нет искры, смесь не горит, копоть оседает на свечах.

Саня 21053:

Ну если в воздухане масло, то капиталка уже по твоему мотору требуется.

Смотря на каких оборотах ТС ездит . Если постоянно кататься на повышенных оборотах , то появление небольшого количества масла ( точнее масляной плёнки ) вполне обычное дело . Не зря ведь многие любители прокатиться с ветерком ставят маслоуловители . На сколько я помню на некоторых автомобилях их ставят даже с завода .

ninja:

Illusion:

Ну вот сам подумай, каким образом происходит подсос воздуха исключительно в двух цилиндрах из четырёх? Я не придумал ничего.
Где-то дырка. Я предполагаю, что может прокладка под коллектором или сам коллектор. Вот тебе и лишний засос воздуха. Такое может быть?

Добавлено  23.02.2014 23:00:41:

Alex414:

Если искра через раз в горшке проскакивает, вот тебе и неровная работа двигателя и концентрация бензина на свечах

Так-то оно так, но вот как прочищу свечи - машинка тут же бежит замечательно, т.е. искру подаёт всегда нормально.