Страницы:  …   6
Тт=гольф это предъидущее поколение...

AutoExpress:

A4,a6=passat
Q5= tiguan
Q7= Toureg
ТТ= GOLF

A4,A6 - подвеска своя, тормоза свои, ступицы свои и Q5 с тигуаном как-то не сильно пересекается в плане подвески, электроники и т.д.
С Тигуаном скорей Ку 3, и то врядли...
Прочитал тему. Не,ну как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения. Ауди А6 - большой, тяжелый, мощный, семейный автомобиль, мазда - легкая, довольно драйверская мащинка, для эгоистов так сказать, но про комфорт в ней забудьте. Это не ауди. Шумка даже в спорте отсутсвует напрочь, жесткая, но рулиться потрясно. Но, если брать мазду, то только с мотором в 2 литра. Если брать 1,6, да еще с автоматом, то несчастные 105 лошадей растворяться в недрах древнего 4 ступенчатого автомата. Это овощь еще тот, чтоб более менее разогнаться, мотор в отсечку загонять придется. Насчет того, что мазда низкая, не замечал, если конечно не поставлена подвеска с занижением -30 или -40. По ттх 155 мм просвет. Если поставить железную защиту, тогда да, та сжирает много, надо ставить "карбон", она отлита по форме картера. Ну и щумку по любому делать придется, если она уже не сделана. Насчет стоимости владения, тут я думаю, паритет. Неоригинала и для ауди и для мазды завались. И разборок тоже. Про ауди могу сказать только то, что не стоит брать турбомотор в таком возрасте.

MadMax2112:

A4, - подвеска своя

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =389025396

Отредактировал qraf (17.12.2013 16:50:17)

тема адски НЕКРО.. но живёёёт

qraf:

it-vologda:

A4, - подвеска своя

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =389025396
не цитируйте то что я не писал :D
it-vologda, ссори,не знаю как вышло...
цитату выделили у одного форумчанина, а "цитировать" нажали в посте у другого )

MadMax2112:

AutoExpress:

A4,a6=passat
Q5= tiguan
Q7= Toureg
ТТ= GOLF

A4,A6 - подвеска своя, тормоза свои, ступицы свои и Q5 с тигуаном как-то не сильно пересекается в плане подвески, электроники и т.д.
Про какие года выпуска мы говорим? Если про конец 90х - начало 2000х, то A4/A5/Pass B5/b5+  это однозначно одна и та же машина с мелкими вариациями, можно найти a4 и пассат 1 в 1 тормоза- ступицы- рычаги, нельзя конечно сравнивать торомоза на моторе 1.6 и на V6, они конечно будут разными.   
Q5, да, это платформа a4, Q3- тигуан(а ещё пассат, гольф, а3 и т.д.), описочка вышла.

A4/A5/A6 развели недавно с пассатом, видимо, не выгодно делать такую подвеску на дешевой машине, а может по другим соображениям, чтобы лучше продавать именно ауди. Ауди осталась с многорычажкой спереди, очень похожей на старую, середины 90х, которую владельцы б5 проклинают за дороговизну. Пассат теперь на обычных треугольных рычагах.

TT MK2- слегка измененная база Гольф 5. Не идентичная 1 в 1, мк1 тоже не 1 в 1 гольф 4.
Смотрим ровесников мазды 3 как минимум.
Мазда 3 выпускается с 2003 г.в, это как раз время Audi a4 b6, passat b5+, a6 c5. Человек сравнивает между б/у маздой и б/у ауди а6. В начале темы указано, что денег у него как раз на С5 года 1997-1999. Тема, думаю, уже очень давно исчерпана.
ещё бы.. человек уже мерседес мог купить пока тут мусолите :)))
А, что мерседес прям очень хороший автомобиль?
ну это не имеелось ввиду именно мерс.. а что время прошло и он купил уже автомобиль лучше... а может и уже несколько сменил :) вот что я имел ввиду