Страницы: 1 
Кто разумнее?
Человек, который купил мазду 626 1985 г.в. за 20 000 р. с дальнейшими вложениями в движок (стучит) или с его заменой, прогнившими стойками, с неисправными тормозами.
Или человек, который собирается покупать АЗЛК 2140 (1.5 Sl) за те же деньги без учета вложений?
У обоих первая машина. Студенты.
Логика первого: зато иномарка. Логика второго: недорогой аппарат для дальнейшего тюнинга (русский мускул кар). Что бы вы сказали про каждого?
зы: В первом случае невольно возникает вопрос... если движок так убит, то что тогда творится со сцеплением и коробкой?
Был у меня, да и сейчас в гараже стоит, М-2141. Я бы не сказал, что там дешевые запчасти - завода нет, запчасти мало кто делает. Очень проблемная машина. Причем делай не делай всё равно ломается по х.з. каким причинам. А тут еще и его предшественник АЗЛК-2140!
Лучше бы взял зубилу и не парился.
ИМХО исходя из своего опыта, брать АЗЛК-2140 не стоит.

Отредактировал Deputat (22.04.2008 15:35:17)

Вопрос стоял

JohnU:

Что бы вы сказали про каждого?

зубилу (передний привод ваза) еще надо поискать ведро за 20 000 р.

Что бы вы сказали про каждого?

Чудаки! Мне их не понять.
они что под впечатлением от фильна стритрейсеры - я про зарядку машин
будет тяжело если первая машина и если мат. часть не знают
+1 к зубиле

JohnU:

Вопрос стоял

JohnU:

Что бы вы сказали про каждого?

зубилу (передний привод ваза) еще надо поискать ведро за 20 000 р.
Я взял зубилу для дальнейшего тюнинга 88 год  за 18 000 рэ. в очень неплохом состоянии-повезло.
Хотя вернемся "к нашим баранам" маскарад - запчасти дорогие - ненайти. Иномарка за 20000 - а она ездит? писоединяюсь к мнению остальных ( а она им нада) Что один будет бабло вкладывать, что второй - странные люди.
P.S. Сколько ползал в нете тюниных запчастей на мосик практически не видел.
первый в машинах ничего не пендрит, второй расчитывает на тюнинг своими руками и маленько разбирается
P.s. Сколько ползал в нете тюниных запчастей на мосик практически не видел.
да ну : а синие лампочки, брызговики спарко, наклейки на лючек бензобака эт уже тянет на +40 лошадей :)))
(неудержался)
Ну тогда удачи хлопцам, она и первому и второму понадобится, первому походу больше, хотя..........smile
они хотят перехитрить всех! гы гы , ИМХО:  оба аппарата пылесосы по изьятию денег. Я свою аскону 85 гв за 45 продаю ибо реальная цена 60 но года берут свое....

а уж тот хлам который за 20 т р продется...  :) гы гы гы

Отредактировал Motdoc (22.04.2008 16:21:05)

Я за мосика, у меня такой   smile

Но реально, пусть подкопят и купят зубило. К нему запчастей море, и на разборках тоже навалом!
Можно на крайняк классику взять за 20 тр она будет получше, и как первая машина вполне сойдет. Запчастей тож навалом как и на зубилу ди и тюнить мона.
перечислите + и - вышенаписанного мосика из личного опыта. Второй попросил

JohnU:

перечислите + и - вышенаписанного мосика из личного опыта. Второй попросил

Просто люблю мосика, машина сток, со временем будет ТЮНится.
Глянь бортовик.
А я за мазду. Да, он вложится деньгами прилично, но будет ездить на комфортной иномарке и будет иметь привычку забывать то место куда недавно вкладывал деньги. В москвич хоть завкладывайся, один чёрт будет разваливаться на дороге, да и комфорт там очень сомнительный(сам ездил на 412, в курсе дел).
Согласен с zigfrid-лучше взять классику за данные деньги,и запчастей валом и проста как валенок.......Еще лучше зубило,но найти приличный аппарат еще сложнее.

WL@D:

А я за мазду. Да, он вложится деньгами прилично, но будет ездить на комфортной иномарке и будет иметь привычку забывать то место куда недавно вкладывал деньги. В москвич хоть завкладывайся, один чёрт будет разваливаться на дороге, да и комфорт там очень сомнительный(сам ездил на 412, в курсе дел).

Мазда 626 1985 г. ведро откровенное, и деньги туда надо будет вкладывать как и в Мосика, с завидным постоянством.

JohnU:

Кто разумнее?
Человек, который купил мазду 626 1985 г.в. за 20 000 р. с дальнейшими вложениями в движок (стучит) или с его заменой, прогнившими стойками, с неисправными тормозами.
Или человек, который собирается покупать АЗЛК 2140 (1.5 Sl) за те же деньги без учета вложений?
У обоих первая машина. Студенты.
Логика первого: зато иномарка. Логика второго: недорогой аппарат для дальнейшего тюнинга (русский мускул кар). Что бы вы сказали про каждого?
зы: В первом случае невольно возникает вопрос... если движок так убит, то что тогда творится со сцеплением и коробкой?

Пусть деньги копят, за такие бабки только если радиоуправляемую машину и то не шибко серьёзную купить можно.

Отредактировал ninja (23.04.2008 20:55:05)

легче купить проезной единыйnail и ездить на автобусе. а если серьено я согласна с ребятами, копите деньги
а права то они когда получили? Если недавно, лучше опыт поднабраться на недорогой машине. Опыту не только вождению, но и ремонту:))) А то так жаль людей которые вчера на права сдали, сегодня кредит берут на машину за 300-500 тысяч, а завтра авария случается.

Добавлено  17.01.2014 14:58:53:

olesya:

копите деньги

Студентам очень трудно накопить... учатся целыми днями, это правильно, очень правильно!