Страницы:  2  
масло в свечных колодцах, "едущие" мозги (отсутствие холостого хода) после отключения аккума (требуется для вполне невинных операций, плата за оппозит)))), БЕШЕНЫЙ ценник на вполне рядовые з/ч.
Не все так просто с лямбдой.. Оптимальный вариант - прошивка с обрезанием экологических приблуд.
Отпишусь сам..)))
Ни одна марка из последних чемпионов мира не выпускает гражданские турбо верси вэдовых машин похожих на машины WRC , а вот субару и мицубиси выпускала , если вы разбираетесь в ралли то увидите, что все остальные машины ( группа N, N4 ....) это машины субару и мицубиси , есть только нетурбовые других производителей , а если вы просто посмотрите сколько и каких марок машин едет на этапе чемпионата мира , то обнаружите там подавляющее большинство опять же субару и мицубиси , так вот вопрос ; какая сама популярная машина на чемпионате мира ; строен , которых на старте 8 штук или субару которых 30-40 ...., чемпионат мира по ралли это не только машины класса WRC . Вы посмотрите последний нюрбургринг , там едут машины разных классов и субару в том числе , и я смотрел на ютубе как субару рвала там порше ! Это дорого стоит ....(не мое)
http://www.subaru-msm.com/global/NBR24H … on.html#24
Сравните объемы продаж ауди-фольксваген и фуджихэвииндастриз(Субару)

В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити.


Это про особенности..))) А вообще субарь - обычный, надежный, неприхотливый автомобиль, с полным приводом, отличной управляемостью, хорошей динамикой (не говорим про импрезу1.5 - это не субару))), крепкой подвеской.. Как раз для наших условий. Турбо-версии и трехлитровые конечно интересней, но наши налоги и отсутствие бензина 98-100 превращают интерес в любопытство.)) Если есть руки и голова - обслуживание и ремонт копеечные. Ресурс деталей и узлов приличный. У меня на Ауте привод ГРМ, допустим, набегал уже больше 150тык.., помпа на форике родная - 250 тык.. Про жер масла тоже всяко бывает - 250тык пробег - не доливаю. По моторам EJ2.5 с 94г есть косяк - недостаточная жесткость блока, отсюда сопли через прокладки ГБЦ к 200тык.. Но это если педаль давить.. А как не давить? Про цены на авто и стоимость обслуживания у дилеров молчу - нет слов, одни маты..)) А ругать производителя за снижение долговечности узлов и надежности авто в целом обсуждать нет смысла - это общемировая тенденция, направленная, кстати, на снижение цены.. Но не для России..(((
Так как-то)))
и на какие же рядовые запчасти бешеный ценник?
Маслом не удивить многие 16V.
На прошлой неделе отключал на XV аккумулятор, работает без проблем. Мотор FB20, не турба.
соглашусь, что

(не говорим про импрезу1.5 - это не субару)))

Жертва маркетологов...
но ведь продавались как субару? все довольны: одни от продаж, другие по незнанию.
Sybarit,

sergik:

и на какие же рядовые запчасти бешеный ценник?

Субару давно уже "легендарная" благодаря усилиям маркетологов. Subaru Impreza WRX STI конечно ещё пожалуй годится на роль легенды, но, цена покупки и содержания устроит исключительно обеспеченых фанатов марки и комфорт оставляет желать лучшего. Аутбек старый был вполне достойный автомобиль, вот только тесный и потолок сзади низкий.
Оппозит неудобен в плане обслуживания и надёжность у Субару не на высоте. Всё это конечно ИМХО.

P.S. А безрамочные двери были обречены нормами безопасности. Да и не в них дело.

sergik:

Sybarit,

sergik:

и на какие же рядовые запчасти бешеный ценник?

мы не про про 1,5, Вы поняли?
Sybarit, у него так то субарь и не 1.5 л wink

Саня Борода:

Sybarit, у него так то субарь и не 1.5 л wink

тогда о чём речь? сказки будем рассказывать или реальную информацию озвучим? давайте говорить за оппозитники современных аутбеков, трибек, форестеров, легаси.
нет у меня уже субарика, изза покупки квартиры пришлось продать, но у меня не свежий был и мотор не современный, а еж205, много я с машиной повозился и запчастей поменял, из криминального был задний редуктор, вместе с приводами он мне вышел в 5 тысяч рублей с контрактной машины из Японии.
подвеска, тормоза и т.д., все копейки(новое).
свечи правда комплект 2000 рублей, да и замена их занимает часа 3, первый раз, потом приноровился и очень быстро эту процедуру делал, причем без снятия каких либо элементов с авто.
рядовые запчасти это что?
фильтра, детали подвески, и подобное, так?
криминального там ничего нет, если не брать в пример привода, редукторы и т.д., но это не регулярные запчасти.
хочу брать потом турбо форестера сг9 кузов, если буду бу брать, очень много его колупал, пробивал по ценам, ничего страшного нет.
я на своем форе , которому меньше года, масло доливаю 1 литр на 2500 км. пробега

в инструкции сказано, что плохо, если жор масла составляет больше литра на 2000 км

масло правда жидкое 0w-20

Опять про особенности..))

Инид:

Опять про особенности..))

Смешной Вы.
Новая CR-V в топовой комплектации - 1600000 р.
Forester в топе - 1800000 р.
В базе ценники одинаковые, но Форь абсолютно "голый".
Так вот разница в цене и есть все эти системы, но наблюдал я как и Субару валяются в кюветах. Так получается, что всему основа - голова водителя и его умения.

Народ голосует рублем. И результат не в пользу Субару. Не ту политику они выбрали. Сааб в свое время тоже пытался вырваться из толпы. Так где же он сейчас? Вот и Субару нужно не ломить ценник и рекламировать свои замороченные системы, а стремиться завоевать рынки. Иначе просто будем вспоминать еще одного прекрасного производителя, как часть истории японского автопрома. И будем смотреть их рекламные ролики, которые выкладываются в этой теме.
Скоро все будем ездить на одинаковых коробочках с разными шильдиками, отличающимися только цветом.
Большинству не нужны технически красивые, долгоиграющиеся и совершенные авто, большинству надо подешевле.
По этому автомобили сейчас проектируют маркетологи.
на новых машинах, субару  и другие марки, видел что масл фильтр стоит сверху и смотрит вниз, как их меняют чтобы незабрызгать мотор?
Кто мешает использовать ветошь, оградить, использовать неглубокий поддончик.

А безрамочные двери были обречены нормами безопасности. Да и не в них дело.

Осталось это Ауди объяснить wink ... Они то в безопасности НИЧЕГО не понимают biggrin

Сорри, что Ауди приплёл, просто давно не щупал новые БиЭмДаблъю и Месредес, но новые 6-ки, вроде, без рамок... CLS, CLA тоже.

Дело тут не в безопасности ИМХО.

з.ы.

Повеселило

Импреза WRX - серийная продаваемая полноприводная - которую можно использовать в спорте

WRX - это передутая гражданская "помойка", разница по подвеске и мотору между WRX и WRX STI - космос.