Страницы: 1 
Присматриваюсь к данному автомобилю. Недавно поездил, впечатления неоднозначные.
Что нравится.
1. Возможность использования полного привода, иногда надо.
2. Наличие 7-ми мест (обязательно), в 5-ти местном варианте выбрал бы Антару.
3. Внешность.
4. В базовую комплектацию включено все необходимое.
Что не понравилось.
1. 2,4 167 л.с на "автомате" не едет, надеюсь с механикой дела обстоят лучше.
2. Шумоизоляция: двигатель очень отчетливо слышен в салоне на высоких оборотах, но опять же надеюсь с механикой будет несколько по другому.
3. В тестовом авто какая-то "пластмассина" скрипела слева.
4. После Опеля отделка показалась очень бюджетной, руль большой и тонкий - непривычно.
5. Электропривод стояночного тормоза smile

Может кто поделится опытом эксплуатации, наличием "детских" болезней, стоимости обслуживания и ремонта.
Это на профильных форумах удобнее смотреть или отзывы, допустим на авто.ру. Мимоходом когда читал про нее (себе хотелось полный привод), основные жалобы на электрику.

MadMax2112:

Это на профильных форумах удобнее смотреть или отзывы

Смотрел, но там по рестайлу с новыми двигателями совсем мало еще.
Была С100, за 5 лет и 101т.км. пробега каких-то больших вложений не требовала. Первые два года пока гарантия, только ТО делали, т.е. никаких вложений не требовала, сейчас 3 года. Проблемы с электрикой только у машин 07-08 года были, устранялись легко у дилера. На третий, четвертый год так же только ТО + 10т.р. на год это поменять колодки и по подвески что-то меняли, в сумме все не оригинал выходило меньше 10т.р. В этом году, машине 5 лет было, затраты уже составили побольше, на запчасти + ремонт потратили 20т.р.

Добавлено  07.11.2013 21:39:28:

ase:

5. Электропривод стояночного тормоза smile

А чем не понравился-то? Вроде наоборот должно быть удобней.

Alexey:

А чем не понравился-то? Вроде наоборот должно быть удобней.

Иногда приходилось пользоваться не только по прямому назначению, а как с этим не представляю даже.
Друг купил такой авто весной в максимальной комплектации дизельную.
Если кто-то скажет, что она не едет на "автомате", то у него, может спорткар разве что и едет :)
Сколько ездили - никаких скрипов не слыхал. Я прокатился - сказать, что очень понравилось - ничего не сказать :) Правда сильно и сравнивать в такой ценовой категории мне не с чем. Дорого держит отлично, на обгон резко идет. Друг очень доволен :)
Покупал только не официалов, ибо те динамщики, или не знаю, как их назвать...около 2 месяцев ожидания и нифига, забрал деньги. Заказал в другом салоне - через неделю-две, примерно, автомобиль в салоне был.
Если брать, то дизель или бензин максимальный мотор, вот тогда действительно едет как надо. По запчастям очень много пересекается с Антарой. Но, например, по артикулу Антары может быть в 1.5 раза дешевле, чем для Каптивы (и наоборот), а это одна и таже деталь, обычно из Кореи, у которой поверх этикетки производителя наклеена этикетка GM. Причем, если заказывать именно эту деталь из Кореи, то будет стоить еще в 2 раза дешевле. Это речь про официальных дилеров, не подделка. Да и детали с новой машины такие-же (этикетки поверх корейских). Сам GM ничего не производит.

Добавлено  08.11.2013 10:13:12:
По 7-ми местам, только если для детей, и то не уверен, насчет безопасности. Взрослые, случайно там оказавшиеся на расстояние более 100км, больше туда забираться не захотели. Очень не комфортно и тяжело, притом, что на первых 5-ти местах поездки вообще незаметно проходят. Если вам нужно 7 мест постоянно - лучше в сторону минивэнов посмотреть.

Добавлено  08.11.2013 10:20:52:
А так, образно, я бы описал Каптиву так: много автомобиля за мало денег. Машина обходится недорого. Но при этом, машина бюджетная, есть к чему придраться, при желании.

Mike01:

Если брать, то дизель или бензин максимальный мотор, вот тогда действительно едет как надо.

Дизель не очень хочется, к сожалению мы живем не в Европе - зима холоднее и качество топлива несоответствующее, плюс цена и в обслуживании дороже, хотя по характеристикам все устраивает, 3-литровый в мой бюджет не укладывается.


Mike01:

По запчастям очень много пересекается с Антарой. Но, например, по артикулу Антары может быть в 1.5 раза дешевле, чем для Каптивы (и наоборот), а это одна и таже деталь, обычно из Кореи

Понятно, что исходно это Daewoo Winstorm, хотя не думал что на Антару запчасти дешевле.

Mike01:

По 7-ми местам, только если для детей, и то не уверен, насчет безопасности.

Да именно для детей, два детских кресла в Астре уже проблема. Смотрел и минивены, смущает низкий дорожный просвет, цена Зафиры примерно во столько же выйдет, Орландо не нравится внешне, полного привода нет, а необходимоть иногда съехать с асфальта есть. Кашкай +2 - двигатель еще слабее.

Mike01:

много автомобиля за мало денег

С этим полностью согласен, поэтому выбор и пал на Каптиву.

ase:

полного привода нет, а необходимоть иногда съехать с асфальта есть

Я бы не очень рассчитывал на это с Каптивой. Это автомобиль для асфальта. И штатная резина не для грязи, и муфта заднего привода почти сразу отключается, если буксовать на месте. В маркетинговых буклетах много чего понаписано, и якобы интеллектуальное подключение полного привода в зависимости от погоды и сцепления с дорогой, а по факту только на асфальте (льду и прочих ровных поверхностях) проблем никаких, а вот в бездорожье лучше не соваться вообще, настроить себя, что если дороги дальше нет, то лучше и не пытаться туда проехать.

Добавлено  08.11.2013 13:34:25:

ase:

хотя не думал что на Антару запчасти дешевле

Да, наверное, на Антару и правда чаще всего дороже, но бывает совершенно неожиданно что-то очень сильно дешевле.
Тяжеловата она для бездорожья, а полный привод - это из заснеженного двора например выехать.

MadMax2112:

Тяжеловата она для бездорожья,

У каждого своё бездорожье.

ninja:

MadMax2112:

Тяжеловата она для бездорожья,

У каждого своё бездорожье.
На Каптиве просто ближе за тягачом идти ))
Все же для паркетника - "Снаряженная масса автомобиля (AT)  1868 кг" многовато.

ase:

Да именно для детей, два детских кресла в Астре уже проблема.

а в чем проблема то? ездил на элантре, взади 2 детских кресла было, по середке правда уже взрослому не сесть, а в пикассо моем третий человек свободно помещается+2 детских кресла, а вот дорожный просвет действительно мал, главная проблема страшно за бампер
была  с100

mihail:

Дорогу держит отлично

в сравнении с фокусом не держит вообще, если говорим про повороты, а курсовая устойчивость хорошая, на кочках волнах ямках с курса не сбивается, задние амортизаторы вообще шикарные (самовыравнивающиеся), так они размером с камазовские

детские болячки наверное уже все вылечены - ррт упорно не хотели исправлять их, в то время как по россии по гарантии меняли на детали нового образца (рейки, амортизаторы передние, рамки задних дверей и прочее)

обратите внимание на удобство посадки за рулем, диапазоны регулировок сиденья крайне не удобные (оказались для меня), основная проблема сиденье как бы выгружает тебя, даже в крайних положениях (перед вверх, зад вниз) - в дальних поездках устаешь (некоторые решают проблему индивидуальным пошивом чехлов с поддержками)

год норм работали датчики парковки, следующий год парктроник полноценно отработал только 2 месяца (постоянно меняли датчики по гарантии, хотя проблема в слабой защите разъемов, после окончания гарантии сам перебрал, защитил и всё заработало)

машина хорошая, для зимнего города вообще класс, но наш сервис ррт убил в моем сознании марку GM

сейчас гарантия какая?

ninja:

MadMax2112:

Тяжеловата она для бездорожья,

У каждого своё бездорожье.
всё правильно
просто любой полный привод дает немного больше, чем монопривод (без проблем по чуть размокшей глине, мокрой траве, в скользкую горку)
про триал, колеи речь не идет

кстати по сравнению с конкурентами, полный привод подключается мгновенно и на любых скоростях, а муфта перегревается (и отключается) не раньше , чем у конкурентов

запчасти, которые приходилось приобретать, под одним артикулом, но разных производителей (GM, opel, chevrolet, daewoo), в заменителях смотрим которого производителя дешевле

Отредактировал VMV (08.11.2013 14:14:04)

ase, Кашкай+2 как вариант, ну или УАЗ Патриот - и в гряз не жалко залезть.

VITO:

как вариант

почему-то рассматривал аутлендер

VITO:

ase, Кашкай+2 как вариант, ну или УАЗ Патриот - и в гряз не жалко залезть.

НУ патриот то уж точно не стоит своих денег...да и стремно выглядит)

Я бы для семьи Х-Трейл смотрел бы, и место много и сзади сложил сиденья и спи.
Друг у меня с семьей так ездит отдыхать, гостиницы не надо)

ase:
Кашкай +2 - двигатель еще слабее.

про патриот промолчу

VMV:

машина хорошая, для зимнего города вообще класс, но наш сервис ррт убил в моем сознании марку GM

сейчас гарантия какая?

Странно, но нам с 2008 года меняли все, на что были какие-то жалобы. Да и я на Эпике обращался по поводу таких мелочей как, шильдик передний заменить, заменить хромированную планку капота, сменить чехол сиденья, т.к. треснул кожзам, все меняли всегда без проблем, в этом плане мне РРТ нравится, хотя пару раз приходилось ругаться, но не было такого что бы отказали и не заменили, на что жаловался.

По Каптиве там запчасти можно заказать от Сатурн Вуе, подходят и стоят дешевле.

По бездорожью никогда не подводила, но и как писали выше оно для каждого свое в понимании. Но пп все равно дает преимущество и клиренс, посравнению с передним приводом, по равному полю и грязи я на своей всегда проезжал, а вот в крутую горку уже даже с разгону на переднем приводе не заехать, до середины доедешь и мылишь стоишь, Каптива без проблем заезжала, причем можно педаль опустить сама на первой передаче в горку забирается без проблем. Двигатель старый был слабоват, но нравилось то что тяга снизу, макс.крутящий уже на 2000об/мин почти как у дизелей.

Вот для таких дорог самое то как на фото, для большего она и не создана, что бы по кольям от тракторов ездить и по болотам, там уже Патриоты, Дефендеры надо брать.
Chevrolet Captiva (C140)  и возможные варианты | Авторынок
Chevrolet Captiva (C140)  и возможные варианты | Авторынок
Chevrolet Captiva (C140)  и возможные варианты | Авторынок
Chevrolet Captiva (C140)  и возможные варианты | Авторынок
Chevrolet Captiva (C140)  и возможные варианты | Авторынок