Страницы:  2   … 
Мондео с Пассатом под твой критерий №4 уж точно не попадут))
дизельные
Не понимаю, зачем за 700 тыщ брать БУ...
За эти деньги в новый год можно будет взять машину, которая сейчас стоит 800...
Зачем тебе мнимый С класс? И Фокус и Джетта - это никакой не С, а самообман.

Хочешь большую машину? Чтобы дороже ее чинить? Тогда бери крузер 100 дизельный и радуйся до первой серьезной поломки...
Хочешь маленькую машинку, но с автоматом? Тогда выбирай робота поновее, на новой машине и не парься.
И что вообще за сказки про автомат и расход 6 л? Ты где такое видел?
фокус то с чего обман? небольшая машина фокус

RazzoR:

Зачем тебе мнимый С класс? И Фокус и Джетта - это никакой не С, а самообман.

джета это тот же гольф, только седан. С класс зачастую называют Гольф классом, так как самый популярный представитель - VW гольф. Где обман?
ну джетта и октавия реально переростки :) меня это устраивает :)
infy_bard, за чем тебе на легковой дизель? только забот больше прибавится. Как уже Михаил говорил, в декабре-январе салоны будут  "скидывать" прошлогодние остатки, есть из чего выбрать.
Да и не только они Флюенс, Пежо 408, новый Церато все они не маленькие. Так что почемуRazzoR, пишет что самообман не пойму. Может путает с классом выше, D? Вот там уже машины длиной от 4,70-4,80м

VITO:

infy_bard, за чем тебе на легковой дизель? только забот больше прибавится. Как уже Михаил говорил, в декабре-январе салоны будут  "скидывать" прошлогодние остатки, есть из чего выбрать.

на больших собратьях дизель жрёт уже на уровне бензиновых крупных седанов..  а мне в принципе без разницы сейчас легковушка или кроссовер.. лиж бы кушало меньше.. ибо езжу много.. и этот бенз вёдрами вливаю.
infy_bard, много ездишь - бери дизель, не сомневайсяwink
это понятно.. но  вот в плане эксплуатации хз.. поэтому и называю это экспериментом

Alexey:

Да и не только они Флюенс, Пежо 408, новый Церато все они не маленькие. Так что почемуRazzoR, пишет что самообман не пойму. Может путает с классом выше, D? Вот там уже машины длиной от 4,70-4,80м

Я ничего не  путаю, потому что уже давно говорю, что старое деление на классы это самообман. :)

И Флюенс и Пежо408, и Джетты - это всё В класс. У всех у них ширина салона в плечах - 1,4 - 1,45 м. А то, что 408-ой имеет на данный момент самый длинный салон по длине - это ничего не значит.  Потому что при увеличении длины не увеличилась ширина. Сбоку смотришь - вроде крокодил. А сзади глянешь - шкаф с антресолями. Ну да, формально, по длине, возможно приблизился, но по сути - как был Гольф (В+), так и остался.  С-класс это вымерший вид. Его не существует. Граница между С, В+ и В стала настолько размыта, что говорить о С-классе не приходится.

Хомычъ:

infy_bard, много ездишь - бери дизель, не сомневайсяwink

а если найти хорошего Камазиста - можно ещё сэкономить на топливеwink
.C класс, это малый средний класс, и раз эти авто меньше пассатов .. мондео и т.п. то пусть он и будет малым средним классом С, и вообще все классы подросли относительно.. поэтому нечего тут путаться.. и все прекрасно поняли о каких машинах С класса я пишу.. один ты в чем то смущён

Добавлено  01.11.2013 14:20:05:

сержж:

Хомычъ:

infy_bard, много ездишь - бери дизель, не сомневайсяwink

а если найти хорошего Камазиста - можно ещё сэкономить на топливеwink
вот не надо..  после этих камазистов и начинают кричать что дизель гавно.. машина ломается.. не заводится и т.п. и всё из-за желания на чем то сэкономить

infy_bard:

C класс, это малый средний класс, и раз эти авто меньше пассатов .. мондео и т.п. то пусть он и будет малым средним классом С

Добавлено  01.11.2013 14:20:05:

сержж:

Хомычъ:

infy_bard, много ездишь - бери дизель, не сомневайсяwink

а если найти хорошего Камазиста - можно ещё сэкономить на топливеwink
вот не надо..  после этих камазистов и начинают кричать что дизель гавно.. машина ломается.. не заводится и т.п. и всё из-за желания на чем то сэкономить
я говорю хорошего камазиста!
вон в Чер встречаются на заправке и прямо на Луке заливают из колонки соляру, деньги водиле почему она ломаться должна?

весь год ездил на 95ом по 25рублейsmile

infy_bard:

это понятно.. но  вот в плане эксплуатации хз.. поэтому и называю это экспериментом

Так, информация - один мой знакомый купил года полтора назад новое авто, Фиат Крома. Так как сам он одной из европейских национальностей, то по известной европской тяге к экономичным дизелям и польстившись на дешёвую россиянскую солярку, взял дизельную версию. Год откатался без проблем. На сегодняшний день уже больше 3-х месяцев находится в ремонте у ОД в Питере, проблемы именно с дизелем. Поклялся всеми католическими святыми, что дизельного авто у него больше никогда не будет)))
ну вот :) отзывы такие разные :)


королла ещё предыдущая вроде с автоматом и атмосферником... но автомат 4хступенчатый

infy_bard:

лиж бы кушало меньше.. ибо езжу много.. и этот бенз вёдрами вливаю

тогда не нужно ограничение в виде большого старого атмосферника
для экономии топлива надо что-то мелкое и с турбиной
ну или дизель
А почему только атмосферник?
что б голова не болела :)