Страницы:  2   … 
qraf, второй вроде как вообще жиденько выглядит , по мелочам согласен можно и первым обойтись, но вот по серьезнее задача им как вижу на фотках не по шлицам будет , такой как в первой  ссыле кстати надо тоже прикупить , есть в вологде в наличии где нють что бы пощупать ?
FATRIG, так в бобре и покупал
я понял , а бобер у нас один или несколько , я то вот к чему спросил

FATRIG:

---------- заодно проверил работоспособность всей тормозной системы , регулировочный винт на ручнике сдвинуть не смог (прикипел) , набрызгал на ночь wd- не помогло , сегодня обмотал тряпочкой с соляркой может отпустит , осталось натянуть ручник и можно на ТО

При наличии автоматической компенсации зазора ручник обычно регулируют   при замене тросов привода один раз .Чтобы вдавить поршень можно обойтись без струбцины , некоторые можно крутить ключом от "болгарки", если появились сипмтомы требующие "подтяжки" ручника обычно это "закис " флажок суппорта или трос ручника.
essa351, у мну флажок закис , разобрано-промыто-собрано, усе работает , в транзите при то вопросов не возникло

FATRIG:

а бобер у нас один или несколько

три
итак на сегодня имею плюсом замененый расходометр (что то типа дмрв на жекторе) 2200р, что то подозрительно большой расход солярки , в понедельник записался на диагностику , вроде как задувает как то неправильно. В процессе подготовки увидел что даже газ на бусе электронный полез дальше во внутренности , еклмн да тут мозгов ой ой сколько понапеханно, а я чой та привык считать т4 тракторами --удивлен приятно. По ходовой ой как нравится такой весь плавный четкий , мягонько все так приятненько , вообщем доволен как кот , после  грузового сажусь этот вообще просто релаксант . Ну и фоточка .
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
..
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
FATRIG, могу тебе ошибки посмотреть.
qraf, ну если завтра на диагностике ничем не помогут , обязательно обращусь, в Ярик чой та савсем не греет ехать, хотелось бы все в Вологде решить с басиком., за предложение человеческое  спасибо .

Добавлено  29.10.2013 18:51:37:
ну продолжим : диагностика показала неправильность задувания турбы , других "неправильностей" не обнаружено , изучив матчасть , пришел к выводу что копать надо начинать с самого доступного и дешового варианта, в сторону увеличения ценника на расходки .Диагностика кстати была что то типа подарочного бонуса от парней из сервиса , вообще без денег , за что им огромный СПС , далее поездка в автоград и разговор с мастером по ремонту турб , который направил в нужное русло и помог советами по обслуживанию , что тоже не осталось без моего внимания. Итак первое что проверил целостность всей системы рециркуляции воздуха по патрубкам -- там все гуд, проверил каталик  -- там тоже все хорошо, едем дальше меняем воздушный фильтр  , ну и заодно салонный раз уж полез в тот огород , вроде получше поехал , но все равно не то , едем дальше меняем маслянный фильтр и собственно само масло(предпочтение, из опыта владения зажигалкой, отдаем castrol magnatec 10w), звук у движка изменился на более приятный  утренний тест драйв показал еще лучшие ходовые  показатели , ну теперь  ждем клапан в топливный фильтр и собственно меняем его (предыдущий хозяин зачем то убрал сей девайс ).
ой про ништяки не написал , в первую же неделю какая то обезьяна притерлась в бампер на парковке и скрылась, притерла так основательно у мну на бампере походу от его машины пол слоя лкп осталась ,  прям хлопьями свисал, ну вспомнив все матюги, таки  прошелся тряпочкой с растворителем и вуаля бампер как новый, даже не царапнут , прикупил зимние колесики, съездил переобулся , а вот 25 числа уже какая то  гончая жаба , ночью у дома расколотила мне передний поворотник , собрал осколки  и при помощи космофена склеил , почти как и було  (спасибо умному китайсу, который придумал суперклей) пока едет новый поворот , ездим с этим , вот он минус иномарки з/ч просто так не купишь,  надо ждааааттттьььь  .

Добавлено  04.11.2013 17:41:59:
2.11.2013  заменил топливный фильтр , люди читайте мурзилки, прежде чем совершать даже простые действия, впервые самостоятельно !!! , ну вот не почитав книжек поменял и поехал. а буквально через полкилометра двигатель заглох , крутил крутил  , а в ответ тишина , звонок другу из которого узнаю о себе много нового , оказывается я завоздушил топливную систему, тем самым приобрел себе лишнюю головную боль в виде прокачки системы, в итоге пол часа времени под моросящим дождем получил в бонус , а стоило всего то перед установкой залить в фильтр солярки  и газануть до 3000 оборотов в течении 1,5-3 минуты и все . Нда  tdi нефига  не инжектор на  бензинке ... cranky2
..
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
FATRIG, а почему бензин?wink
qraf, дык и у девочки тот же вопрос , как бэ общий смысл снимка чтобы поддержать наверное huh

Добавлено  16.12.2013 23:54:32:
небольшой фотосет о создании маленького "ништяка"
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
получилось как то так
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
встало на место как то вот так
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
зато не как у всех blush
thumbup
значок хорош)
это не хромированные накладки на зеркала и ручки дверей ставить Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
печалька , кому то приглянулась панда, вместо значка , в результате 5 января в мск неизвестными была украдена у "метрополиса" wallbash
После праздников поставил сигу с турботаймером и запуском , доволееенннн !!!!!!!!
Ну блин, надо новую сделать.
делаем ужо просто камушок так легко не обрабатывается как псп потому долго делается , да и времени чой та все не хватает что бы плотнячком заняться .
ползая по просторам тырнета, натолкнулся на интересную схемку  светомузыки на диодах, посмотрел что в принципе схемка не сложная , надо лишь пару запчастюлек  прикупить в радиомастере , захотелось в автобус себе нечто подобное инсталировать , ждемс открытия  магазина