Страницы: 1   … 
Как говорится в связи с многочисленными просьбами, попытаюсь осветить ту самую историю от 23.04.2013 г.
    Сразу оговорюсь, что по определенным объективным причинам, а также в связи с пожеланием участвующих лиц абсолютно полную информацию опубликовать не могу. Но вопрос в любом случае касается прежде всего действий сотрудников ГИБДД, которые уже в который раз пытаются привлечь водителя к административной ответственности «за тонировку».
   
Первая попытка закончилась решением Вологодского городского суда об удовлетворении жалобы и прекращении производства по делу. Информация по тому эпизоду размещу в «Другой история про тонировку».
   
Так вот, ближе к событиям 23 апреля 2013 года.
    В прекрасный солнечный день, водитель управляя автомобилем MITSUBISHI L200 был остановлен сотрудниками ГИБДД на улице Горького, вблизи дома №120 г. Вологды. Времени было около 10:30 часов. Сотрудники ГИБДД пояснили, что «визуально выявили признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.5 часть 3.1 КоАП РФ» и возбудили производство по делу.
Одна история про тонировку | Автостекло

Отредактировал Black Lion (01.05.2013 15:28:40)

Чтож, такое случается, но вся проблема в том, что на автомобиле случилась неисправность: «перегорел» предохранитель и электростеклоподъемники перестали функционировать. Водитель, в соответствие с требованиями закона двигался к месту ремонта с соблюдением всех предосторожностей.
    Однако, сотрудники ГИБДД были решительно настроены и пояснили, что «автомобиль будет направлен на экспертизу, где будут выявлены тонированные стекла и составлен протокол». Водителю предлагалось добровольно проследовать туда, или воспользоваться услугами любезно предоставленного эвакуатора (как ни странно бесплатно). Вопрос, каким образом сотрудники визуально выявили тонированные стекла, находящиеся в дверях и имеется ли у инспектора сертификат поверки и метрологическое свидетельство на специальное техническое средство под названием «Глаз инспектора обыкновенный» - остался без ответа.
    Ситуация становилась патовой после того как водитель добровольно ехать отказался, и сотрудникам было предложено составить протокол отстранения водителя от управления, а также задержания транспортного средства. В принципе – этого и добивались (с целью дальнейшего обжалования), но сотрудники проконсультировавшись с кем-то по телефону передумали составлять данные протоколы, а решили пригрозить известной статьей 19.3 КоАП РФ – неповиновение сотруднику полиции. Чтож, едем!
    По прибытию в МРЭО ГИБДД (Гагарина, 83А) в присутствии эксперта и сотрудников ГИБДД был заменен предохранитель и стеклоподъемники заработали))) Поднятые из передних дверей чистые стекла настолько озадачили инспекторов, что они даже забыли произвести замеры светопропускания (ну мы то уже знаем, что у инспектора глаз-алмаз) для вынесения законного и обоснованного постановления о прекращении производства по делу. Постановление было вынесено и так.
Одна история про тонировку | Автостекло
Но доблестные сотрудники полиции не сдались сразу и решили: а) на машине стоят двойные стекла: б) надо разобрать двери. Спасибо квалифицированному эксперту, которые доходчиво объяснил абсурдность этих домыслов и действий. Зато (по просьбе инспекторов) провел диагностику электронных систем автомобиля.smile
Одна история про тонировку | Автостекло
*
Одна история про тонировку | Автостекло
*
Одна история про тонировку | Автостекло
Что в итоге? И к чему все это?
    Закон есть закон. Его надо соблюдать всем, сотрудникам правоохранительных органов – в первую очередь. Данная публикация направлена на изобличение правовых ошибок, которые делают сотрудники ГИБДД. Особо хочу обратить внимание, что данная бригада специально ориентирована на конкретного человека.
Одна история про тонировку | Автостекло
Приехали подготовленные во всех отношениях (с некоторыми знаниями закона и техническими средствами), дополнительно все события фиксировались специально обученным сотрудником на видеокамеру (видимо для последующего просмотра, анализа, выявления своих ошибок), а может для отчета. Но в итоге получилось, то что видим...
Спасибо за внимание!

Отредактировал Black Lion (01.05.2013 15:28:24)

Black Lion, thumbup clap_1
Black Lion, "А был ли мальчик?" (с) . Тонировка то была на самом деле ( на момент остановки) или же он просто решил проучить ИДПС ?
Black Lion, есть вопрос, если стекла были чистые, почему прекращено за отсутствием состава, а не события?
stErVA, ИДПС никак не могли поверить, что глаза их обманули! :)

Добавлено  01.05.2013 15:28:04:
Саня Борода, истина где-то рядом wink

Black Lion:

абсолютно полную информацию опубликовать не могу.

Снимал на камеру усатый й.х? =)

b1oxactuk:

Снимал на камеру усатый й.х? =)

Да вроде нормальный дядька, молчал все время)
Это хорошо что молчал... =)))

Black Lion:

Саня Борода, истина где-то рядом
Black Lion:абсолютно полную информацию опубликовать не могу.

А в личку ?

Саня Борода:

Тонировка то была на самом деле ( на момент остановки) или же он просто решил проучить ИДПС ?

так наверное и то и другое :)
съёмную можно незаметно стащить, а потом пудрить мозги гаишникам со стеклоподъемниками

странные конечно способы развлечения
Эксперт сказал: поляризационные стекла cool

DENker:

а потом пудрить мозги гаишникам со стеклоподъемниками

Здесь тоже вопрос...
Где находится предохранитель, отвечающий за работу стеклоподъемников в данном автомобиле?
Если я правильно поняла, в боксе экспертизы водитель сам заменил предохранитель - в блоке под капотом.
Если водитель намеренно вывел из строя предохранитель, то в какой момент? На начале записи видно как его останавливают, он из машины не выходил.
У Мицубиси руль махнатыйhuhприкольно

Black Lion:

Эксперт сказал: поляризационные стекла cool

Парень хороший..