Страницы:  2   … 

Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции)  входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у..



Саня Борода:

Шевроле Круз ?

Тоже вариант, но внешний вид...как-то не впечатлил..
Саня Борода, у тебя же 2.0, все-таки разница будет с тем же Киа 1.6 ощутима наверно, а со 102 и 105сильным, вобще покажется самолетом)   Я почитал отзывы, что все ругают у киа подвеску, сам ездил на Церато, но сравнивать не с чем было, но та же Эпика с многорычажкой комфортней очень показалась после.  А вчера прокатился на GTC  с форумчанином, который в ррт работает, машина вобще очень понравилась, как рулится, подвеска, все супер)

Alexey:

та же Эпика с многорычажкой комфортней очень показалась после

Это вообще корабль проглатывающий практически все изъяны дороги . Правда про активную рулёжку там не стоит говорить , даже с учётом задней независимой подвески .

Alexey:

Саня Борода, у тебя же 2.0, все-таки разница будет с тем же Киа 1.6 ощутима наверно,

Как уже говорили раньше , по городу это мало заметно . Только заметно , что при неспешной езде 2л требует меньше движений рычагом КПП , вытягивает за счёт эластичности . А по трассе конечно будет разница сильнее заметна .
Если цена примерно одинаковая , то конечно стоит присмотреться к более мощному движку . Но это чисто моё мнение . Я бы даже пожертвовал бы ради него климатом и круиз-контролем .
Я уже запутался с конфигуратором на форде: в версии тренд спорт уже должны быть ПТФ, ESP, EBA в опция они тоже есть, почему так и не понял..

Саня Борода:

Я бы даже пожертвовал бы ради него климатом и круиз-контролем .

А хочется, на форде 125 сильный движок тоже вроде ничего... разница в 40 000 рубчиков.. с двухлитровым..
На Фокусе клиренс вроде 146 мм, а на Киа 150 мм. Конечно маловат..для трассы самое то конечно..

chervonec:

На Фокусе клиренс вроде 146 мм, а на Киа 150 мм.

Велика разница? huh
На новом Сиде сделали балку?
Что за бред. На старом многорычажка.
о, я кстати тоже рассматривал подобные машинки.. а почему только они?

stErVA:

chervonec:

На Фокусе клиренс вроде 146 мм, а на Киа 150 мм.

Велика разница? huh
А по существу можешь, что сказать stErVA. 2 поста и оба не в тему..

infy_bard:

о, я кстати тоже рассматривал подобные машинки.. а почему только они?

Давай варианты... только универсалы..
Можно пересечься, покажу Скаута.

5usd:

На новом Сиде сделали балку?
Что за бред. На старом многорычажка.

Действительно попутал, думал там с Церато одна подвеска, но нет. Но двигатели одинаково настроены, поэтому из вариантов 1.6, Киа предпочтительней.
нууу скаут не предлагаю.. дорогое удовольствие... как я понял  ценник 700-800, дак астра, i30, круз, октавия комби входят в этот список.

infy_bard:

нууу скаут не предлагаю.. дорогое удовольствие... как я понял  ценник 700-800, дак астра, i30, круз, октавия комби входят в этот список.

По опциям дороже выйдет. Киа сид универсал стоит 709 000 рублей,  есть практически все...  на форде комплектация несколько меньше..
infy_bard, с необходимыми опциями ценник заваливает за 800 т.р
Астра фэмили сарай
я вообще запал на рав4 :) там вроде тоже ровно складывается сиденье :))))
Opel Astra Family в комплектации Cosmo имеет все необходимое, и вполне укладывается в 750 тыс., с двигателем 140 л/с на ручке. Многие дилеры сейчас дополнительные скидки предоставляют. ИМХО вполне достойный вариант, плюс достаточно большой клиренс.

Добавлено  21.04.2013 21:55:29:
In VersiON, опередил.
http://avtolog.com/catalog/toyota/avensis-2012/ я уже о такой подумываю,