Страницы:   3   … 
Да уж, все переплелось в Корейско-Франко-Японском призводителе.

MadMax2112:

Колеос по моему на одной платформе с X-trail`ом.

Это правда.
Т.е. общая платформа и производят на разных заводах для разных рынков.

biggrin Скоро будет единая мировая платформа для каждого класса  и отличаться авто разных производителей будут эмблемой на решетке. И один глобальный поставщик комплектующих для всех из Юго-Восточной Азии.

Elly1989:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужен автомобиль кроссовер или внедорожник, желательно полноприводный, не лохматого года, с небольшим пробегом, надежный и самое главное, который утянет прицеп массой 1700 кг вместе с грузом. До 750 000 руб.

вообще не совсем понятно, что хочется, ведь если разобраться внедорожник и кроссовер это абсолютно разные авто.
кроссовер это маркетинговый ход автопроизводителей решивших выделить авто в отдельную классификацию, но на самом деле- это в большинстве своем раздутые полноприводные универсалы. ранее существовали легковушки с кваттро приводом (например суббару или ауди) и минивэны с "полным" приводом(например додж караван 4*4). данное направление начало пользоваться популярностью с начались вариации. большое дело в развитии направления кроссовер положила мицубиси, которая, образно говоря, из лансера вытянула оутлэндера, а из оутлэндера asx. чтобы не упустить пик популярности остальные автоконцерны хотя и ранее имели свои разработки, но успеха не было и серий как таковых не было, сейчас наперебой шлепают псевдо внедорожники(например на базе логана-дастер). но времена поменялись- люди живут все лучше и хочется авто побольше и попредставительней, но денег на настоящий и хороший полный привод нет, а на маленьких авто ездить возрастающий статус не позволяет, поэтому растут продажи псевдо внедорожников. вообщем, чтобы не засорять лишним мозги, подитожим- кроссовер можно сказать, что это понтовый "джип", либо перетужившийся универсал-в грязь не залезешь, но салон побольше.
внедорожник как класс авто существует очень давно и ни для кого не секрет, что чем выше внедорожные качества, тем меньше обычные "дорожные" качества. это я постарался кратко изложить.
теперь обобщим:
у нас стоит задача выбрать авто которое может тянуть тяжелый, нагруженный прицеп, но более конкретных данных нет, поэтому предлагаю 2-варианта в это ценовой категории и по дополнительным заданным качествам.
1 если нет необходимости в частых дальних переездах, а в основном вся дорога будет 90% по городу  10% выезды на природу(допустим в выходные), то за эти деньги только мицубиси л200 или монтеро(паджеро) спорт(есть правда вариантик с ховером)
2 если нужны частые поездки междугородние (хотя бы 1 раз в 2 недели) и без поездок по бездорожью(настоящему бездорожью, т.е. где допустим ваз08-09 не проедет) но с поездками в деревню по дорогам, как говорится общего пользования, то в данном случае внедорожник абсолютно не нужен ни в каком плане, ни экономическом и не политическом, как говорится. но если хочется большое авто и тяговое, то опять же за эти деньги мицубиси оутлэндер(аsx), либо же додж караван.
бензин или дизель, то здесь надо конкретно подходить к каждой модели и рассамтривать более точные задачи-для чего нужно авто, во всех предложенных авто, кроме каравана(только бензин), есть дростойные варианты.
но не стоит забывать что и у бензина и у дизеля есть свои как огромные плюсы, так и огромные минусы

ser555:

Elly1989:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужен автомобиль кроссовер или внедорожник, желательно полноприводный, не лохматого года, с небольшим пробегом, надежный и самое главное, который утянет прицеп массой 1700 кг вместе с грузом. До 750 000 руб.

вообще не совсем понятно, что хочется, ведь если разобраться внедорожник и кроссовер это абсолютно разные авто.
кроссовер это маркетинговый ход автопроизводителей решивших выделить авто в отдельную классификацию, но на самом деле- это в большинстве своем раздутые полноприводные универсалы. ранее существовали легковушки с кваттро приводом (например суббару или ауди) и минивэны с "полным" приводом(например додж караван 4*4). данное направление начало пользоваться популярностью с начались вариации. большое дело в развитии направления кроссовер положила мицубиси, которая, образно говоря, из лансера вытянула оутлэндера, а из оутлэндера asx. чтобы не упустить пик популярности остальные автоконцерны хотя и ранее имели свои разработки, но успеха не было и серий как таковых не было, сейчас наперебой шлепают псевдо внедорожники(например на базе логана-дастер). но времена поменялись- люди живут все лучше и хочется авто побольше и попредставительней, но денег на настоящий и хороший полный привод нет, а на маленьких авто ездить возрастающий статус не позволяет, поэтому растут продажи псевдо внедорожников. вообщем, чтобы не засорять лишним мозги, подитожим- кроссовер можно сказать, что это понтовый "джип", либо перетужившийся универсал-в грязь не залезешь, но салон побольше.
внедорожник как класс авто существует очень давно и ни для кого не секрет, что чем выше внедорожные качества, тем меньше обычные "дорожные" качества. это я постарался кратко изложить.
теперь обобщим:
у нас стоит задача выбрать авто которое может тянуть тяжелый, нагруженный прицеп, но более конкретных данных нет, поэтому предлагаю 2-варианта в это ценовой категории и по дополнительным заданным качествам.
1 если нет необходимости в частых дальних переездах, а в основном вся дорога будет 90% по городу  10% выезды на природу(допустим в выходные), то за эти деньги только мицубиси л200 или монтеро(паджеро) спорт(есть правда вариантик с ховером)
2 если нужны частые поездки междугородние (хотя бы 1 раз в 2 недели) и без поездок по бездорожью(настоящему бездорожью, т.е. где допустим ваз08-09 не проедет) но с поездками в деревню по дорогам, как говорится общего пользования, то в данном случае внедорожник абсолютно не нужен ни в каком плане, ни экономическом и не политическом, как говорится. но если хочется большое авто и тяговое, то опять же за эти деньги мицубиси оутлэндер(аsx), либо же додж караван.
бензин или дизель, то здесь надо конкретно подходить к каждой модели и рассамтривать более точные задачи-для чего нужно авто, во всех предложенных авто, кроме каравана(только бензин), есть дростойные варианты.
но не стоит забывать что и у бензина и у дизеля есть свои как огромные плюсы, так и огромные минусы
ой-ой))) какие заблуждения по поводу возникновения кроссоверов в принципе))), а прочитав внимательно всё эссе и подавно вывод - человек понятия не имеет о кроссоверах, полном приводе и их использовании.

Sybarit:

ой-ой))) какие заблуждения по поводу возникновения кроссоверов в принципе))), а прочитав внимательно всё эссе и подавно вывод - человек понятия не имеет о кроссоверах, полном приводе и их использовании

главная идея кроссовера-это понтовый "джип", хотя на самом деле простая раздутая легковушка с псевдо полным приводом.
на правильность высказывания, что прародитель кроссоверов мицубиси не претендую, просто складывается такое впечатление при ознакомлении с прессой. но мицубиси повторюсь приложило немало усилий, что выделился этот отдельный класс, а у остальных автопроизводителей были попытки, но без КРУПНОГО, УДАЧНОГО, КОММЕРЧЕСКОГО успеха(читайте внимательней пожалуйста)
Rav4 заявили на выставке в Женеве еще в 1994 году. С тех пор он нифига не популярен. wink
Первый Out появился на нашем рынке году так 2003, до него на внутреннем рынке выпускали Airtrek, года с 2001 примерно.

MadMax2112:

Rav4 заявили на выставке в Женеве еще в 1994 году. С тех пор он нифига не популярен. Первый Out появился на нашем рынке году так 2003, до него на внутреннем рынке выпускали Airtrek, года с 2001 примерно.

полностью согласен, ведь даже на АВТОВАЗЕ была принята попытка выпуска кроссовера авто-ТАРЗАН и на ИЖе на базе ОДЫ выпускалась полноприводная версия с индексом ИЖ2126-60, но популярность то и как об отдельном классе заявленно не так уж и давно.

ser555:

Sybarit:

ой-ой))) какие заблуждения по поводу возникновения кроссоверов в принципе))), а прочитав внимательно всё эссе и подавно вывод - человек понятия не имеет о кроссоверах, полном приводе и их использовании

главная идея кроссовера-это понтовый "джип", хотя на самом деле простая раздутая легковушка с псевдо полным приводом.

Гранд витара из чего вытянута и что можете сказать про ее "псевдо полный привод"?

Max35rus:

"псевдо полный привод"?

как на ниве, полноценный полный
вроде и не только гранд витара...

infy_bard:

вроде и не только гранд витара...

Из новых только у нее остался
а форик?

infy_bard:

а форик?

На ручке. Там еще и понижайка может быть.
что на ручке?

Добавлено  29.03.2013 13:36:19:
а Q5 кваттро разве не с постоянным полным приводом?

Отредактировал infy_bard (29.03.2013 13:37:50)

infy_bard:

что на ручке?

С МКПП может быть постоянный полный на форике. На вариаторе муфта в раздатке для подключения задней оси. На новых так должно быть.
но ведь всё же есть...
На Q5 есть полный, не знаю на всех ли, но есть постоянный привод с межосевым дифференциалом.