Страницы:  …   5   
Sunsetpeople, Ну, термостат б/у  - это же "жесть"!!!smile

Lucky-haunter:

Sunsetpeople, Ну, термостат б/у  - это же "жесть"!!!smile

Что значит жесть? Машина ездила потом ее стукнули сильно, и разобрали. Он же рабочий причем оригинальный! Я не говорил про наши разборки, сам покупаю на Питерской, недавно колодки нолевые взял за 800 оригинал, с доставкой вышло 1100,  а так они 2500 стоят в экзисте. Пружины задние оригинал стоят 8 тыс. р штука, а с доставкой с разборки вышло 4300.
Ну и за чем платить больше?

Кому нужно, tonusauto.ru, там на разборе куча машин, на сайте каталог с ценами и фотографиями. Отправка Через ПЭК. Ребята молодцы все быстро отправляют и по запросу могут дополнительные фотографии сделать чего угодно. На французов там дохрена запчастей

Отредактировал Sunsetpeople (07.05.2016 12:30:40)

Термостат на этом моторе это не та запчасть, которую можно на разборке взять, нет гарантии что рабочий, тем более поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры, обошелся в 6500, правда проводку к нему еще пришлось заказывать за 2000, работа 2400, 3 л антифриза, 1 прозапас, диагностика 500

nikna:

Термостат на этом моторе это не та запчасть, которую можно на разборке взять, нет гарантии что рабочий, тем более поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры, обошелся в 6500, правда проводку к нему еще пришлось заказывать за 2000, работа 2400, 3 л антифриза, 1 прозапас, диагностика 500

Нерабочие узлы не продают, если это конечно не шарага какая- то.  В любом случае советую покопаться на том сайте, много полезного.

Sunsetpeople:

nikna:

Термостат на этом моторе это не та запчасть, которую можно на разборке взять, нет гарантии что рабочий, тем более поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры, обошелся в 6500, правда проводку к нему еще пришлось заказывать за 2000, работа 2400, 3 л антифриза, 1 прозапас, диагностика 500

Нерабочие узлы не продают, если это конечно не шарага какая- то.  В любом случае советую покопаться на том сайте, много полезного.
Как они его проверят, он даже когда нерабочей на машине чек не горит,  только датчик если сломан

За сайт спасибо, посмотрю потом

nikna:

Sunsetpeople:

nikna:

Термостат на этом моторе это не та запчасть, которую можно на разборке взять, нет гарантии что рабочий, тем более поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры, обошелся в 6500, правда проводку к нему еще пришлось заказывать за 2000, работа 2400, 3 л антифриза, 1 прозапас, диагностика 500

Нерабочие узлы не продают, если это конечно не шарага какая- то.  В любом случае советую покопаться на том сайте, много полезного.
Как они его проверят, он даже когда нерабочей на машине чек не горит,  только датчик если сломан

За сайт спасибо, посмотрю потом
Так если двигатель не был поврежден при аварии то и термостат исправен, если уж движки целые и коробки продают то это о чем то говорит

Sunsetpeople:

термостат исправен

Читаем, это важно:

nikna:

поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры

Менять с разборки на старый, который также накроется со 100% вероятностью? Извращение, знаете ли.

Домовой:

Sunsetpeople:

термостат исправен

Читаем, это важно:

nikna:

поставил уже нового образца со сьемным датчиком температуры

Менять с разборки на старый, который также накроется со 100% вероятностью? Извращение, знаете ли.
Ну ладно, если хозяин доволен то вопросов больше нет)
год назад появился трабл в виде бубнящего глушака, причем непостоянного, а с неясной периодичностью, причины сего выяснить так и не удалось, но похоже проблема решилась там где не ждал, делал вчера шумку багажника, только днище, без арок и боковин пока, сильно тише не стало, чуть чуть если только, но глушака то я не слышу больше
Вот похвастаюсь ништяками в салоне в виде чехлов
Citroen Picasso C4 | Вот похвастаюсь ништяками в салоне в виде чехлов
2
Citroen Picasso C4 | Бортовой журнал
ИМХО, как-то дешево смотрится...
Главное, чтобы хозяину нравилось. smile
Какие то запросы у вас к чехлам завышенные
DelphiN, спереди-то вроде ничего сели, а сзади соглашусь (хотя там и седла специфичнее), ну  и не осаженные пластиковые обоймы у подголовников тоже режут глаз, вначале решил промолчать, но раз уж Василий поднял вопрос, то, надеюсь,  nikna не обидится на наши замечания мнения.

nikna:

Какие то запросы у вас к чехлам завышенные

Были бы это обычные майки, то и вопросов бы не было. Цена-качество. А учитывая цену чехлов, то за эти же деньги ( возможно чуть больше ) можно взять чехлы , которые идеально повторяют контуры сидений. Хрен угадаешь чехлы это или родная обивка.
А так эти чехлы очень напоминают это . ИМХО
Без обид.wink
Citroen Picasso C4 | Бортовой журнал
В жизни смотрится лучше, чем на фото, и цена далеко не как на то, что на последнем фото.
AutoExpress, естественно тут всё "на вкус и цвет" . Потом еще можно будет их подтянуть-поправить и всё будет ок.
Но мне лично такая сильно развитая боковая поддержка слишком бросается в глаза и напоминает фото выше . К таким чехлам надо в комплекте ложить спойлер большой и брызговики спарко.

Саня Борода:

AutoExpress, естественно тут всё "на вкус и цвет" . Потом еще можно будет их подтянуть-поправить и всё будет ок.
Но мне лично такая сильно развитая боковая поддержка слишком бросается в глаза и напоминает фото выше . К таким чехлам надо в комплекте ложить спойлер большой и брызговики спарко.

Передние чехлы каркасные, боковая поддержка как и была, это сиденья такие, кронштейн подголовника со временем вылез, косяк сидений а не чехлов, проблема основная нарисовалась с задней спинкой передних сидений, она пластиковая со столиками, парни не с первой попытки смогли сделать, да и вообще сказали сиденья сложные, а задние просто кстати чехлы, надо учесть что сиденьям 4 года, а про готовые чехлы это зря, перед тем как шить, да и позже посмотрел и на автопилот и на других производителей, так что не надо песен, придирки  smile
это аверс?