Страницы:  2   … 

In VersiON:

Валико:

В панорамных крышах один недостаток - птицы :)

Боюсь, что главный недостаток - всё таки люди. Не ровен час, соседям посредь пьянки интересно станет, что крепче, крыша или бутылка.
надо в людей верить, а КАСКО в этом помогает smile

Walle150:

наверное огромная мертвая зона видимости через стоки, на фото  они такие громадные

Громадные стойки? Так там же стекло.
Кстати, как эти треугольнички дружат с грязью, зимой-то по трассе?

yugol:

[Громадные стойки? Так там же стекло.
Кстати, как эти треугольнички дружат с грязью, зимой-то по трассе?

Также как другие боковые стекла..ни больше ни меньше... А стекла (треугольнички) они большие, намного больше, чем у одноклассников, поэтому видимость нормальная.

yugol:

Walle150:

наверное огромная мертвая зона видимости через стоки, на фото  они такие громадные

Громадные стойки? Так там же стекло.
Кстати, как эти треугольнички дружат с грязью, зимой-то по трассе?
закидывает не сильно, но по слякоти не ездили еще, всю дорогу сухой асфальт был
сегодня утром минут 20 не мог съехать с места, коробка робот упорно просила включить нейтраль, когда прогрелась, то все стало ок, неожиданно как то
На Кольте был робот...так же было пока не прогреется...так что это нормально..
Теперь немного впечатлений о городской езде. Первое что огорчает расход топлива по компьютеру ниже 15 не опускался, ну с условием что сейчас морозы, короткие пробеги по городу в основном, да и машина 1,5 т весом, наверно нормально, второй момент связанный со сладкой парочкой турбомотор+робот, езда по городу получается все равно какая то дерганная, либо быстро, либо как черепаха, в целом машина склоняет к более спокойному вождению, в сравнении с той же элантрой раньше просто отжигал , фишка чисто психологическая, еще из минусов-задня подвеска, она шумная, музыкальная так сказать, в салоне слышно любую ямку, вообще какое то двойственное ощущение от подвески, она и жесткая, но  при этом не хватает энергоемкости, на ровном асфальте очень хорошо рулиться и поведение предсказуемое, но на убитом машина сразу дерганная становиться

Добавлено  15.03.2013 11:40:02:

Палыч Вологда:

На Кольте был робот...так же было пока не прогреется...так что это нормально..

кстати такой баг больше не появлялся, даже когда -30 на улице было, видимо связано с тем что на мойку ездил накануне
Расход 15 нормальный, а роботы в пробках почти все так работают.
Недавно Корсу на роботе пришлось перегонять . Тоже заметил тупизну некоторую . Заставляет ехать более спокойно , иначе просто перематеришься и толку 0 . Автомат и то гораздо шустрее думает . Хотя сама по себе машинка довольно шустро едет .

Alexey:

Расход 15 нормальный, а роботы в пробках почти все так работают.

в пробке то как раз нормально, а на скоростях примерно километров 40 в потоке дерганно получается, хочеш газу прибавить - сразу в думку впадает, через секунду пуляет, получается то впереди едущую машину то догоняешь, то отстаешь, побуксовать в снегу тоже можно забыть, сцепой вонять начинает, я теперь гораздо чаще задумываться стал-стоит сюда заезжать или лучше воздержаться
На Фокусе робот PS именно в пробках дерганный, вот я думал и у тебя такая проблема. А разгоняется говорят наоборот бодро по сравнению с автоматом.

Alexey:

А разгоняется говорят наоборот бодро по сравнению с автоматом.

Разгоняется он шустро , а вот пауза между нажатием на газ и началом ускорения очень большая . Наверное больше секунды. В итоге если ты хотел влезть в соседний ряд , то окошко успевает "закрыться", если хотел успеть на зелёный , то когда ты начал ускоряться уже успевает загораться красный , в итоге приходится оттормаживаться чуть ли не "в пол" и т.д.

Отредактировал Саня Борода (15.03.2013 15:23:45)

Саня Борода:

Alexey:

А разгоняется говорят наоборот бодро по сравнению с автоматом.

Разгоняется он шустро , а вот пауза между нажатием на газ и началом ускорения очень большая . Наверное больше секунды. В итоге если ты хотел влезть в соседний ряд , то окошко успевает "закрыться", если хотел успеть на зелёный , то когда ты начал ускоряться уже успевает загораться красный , в иотге приходится оттормаживаться чуть ли не "в пол" и т.д.
ну да, примерно так и есть

nikna:

...из минусов-задня подвеска, она шумная, музыкальная так сказать, в салоне слышно любую ямку..

у Вас задние подкрылки задних арок разве не из войлока?! У меня войлочные и тихо сзади...

Дмитрич_35:

nikna:

...из минусов-задня подвеска, она шумная, музыкальная так сказать, в салоне слышно любую ямку..

у Вас задние подкрылки задних арок разве не из войлока?! У меня войлочные и тихо сзади...
честно говоря не заглядывал особо, тихо на ровной дороге, при проезде по неровностям подвеску слышно довольно отчетливо
после одной из поездок превратилась в ящерицу
Citroen Picasso C4 | после одной из поездок превратилась в ящерицу

nikna:

Первое что огорчает расход топлива по компьютеру ниже 15 не опускался, ну с условием что сейчас морозы, короткие пробеги по городу в основном, да и машина 1,5 т весом, наверно нормально, второй момент связанный со сладкой парочкой турбомотор+робот

У меня такой же мотор, но на механике, расход 12.5 по городу.
наконец то сделали aux, теперь можно с музыкой ездить, а то радио надоело совсем, вопреки ожиданиям качество звука оказалось почти хорошим, на плеере эквалайзером настраивать пришлось долго, не идеально конечно, но слушать можно, тем более универсальных настроек подобрать не удается, т.к. музыка по стилям разная и битрейт тоже, это все к ачх относится, а вот со звуковой сценой вообще беда, все плоско и неинтересно, и ничего не сделать тут, попробовал разные источники, одна фигня

Отредактировал nikna (18.06.2013 13:13:46)

повесил регистратор miu 358
Citroen Picasso C4 | повесил регистратор miu 358
кронштейн+смарт+аукс

[color=#808080]Добавлено  18.09.2013 23:20:27: [/color
Citroen Picasso C4 | кронштейн+смарт+аукс Добавлено 18.09.2013 23 20 27 [/color

Отредактировал nikna (18.09.2013 23:23:10)