Страницы:   3 
Краш тесты уж даже есть:



Даже клуб появилсяhttp://aquila-club.com/
Как я вижу тут далеко не 5 звезд.
Тормозили передней балкой...

DSM:

Как я вижу тут далеко не 5 звезд.
Тормозили передней балкой...

Мне тоже кажется , что балла 3 - 4. Small over lap test я думаю она точно провалит, как мерседес, тойота, лексус и ауди. А это уже новшество в требовании безопасности.
Внешний вид сделали красивый, на приборную панель как обычно сил не осталось.

NickS:

Внешний вид сделали красивый, на приборную панель как обычно сил не осталось.

но ведь приятнее смотреть даже на это... нежели на приборку калины или гранты

Alexey:

Весит Aquila 1410 килограммов, его штатные шины имеют размерность 225/45 R18, подвески (передняя/задняя) по типу — самые распространённые и недорогие: Макферсон и балка. А вот тормозные механизмы дисковые на всех колёсах. Данных о динамике и экономичности пока нет.

эмм... весит тонну четыреста, а двиг 1,6 всего huh Какая нафиг динамика и экономичность? И 18-е тапки на бюджетной модели мягко говоря не в плюс будущим владельцам

iPod35:

а двиг 1,6 всего  Какая нафиг динамика и экономичность

А вы знаете какая мощность у этого мотора ? Я нет . Подскажите если имеете такую информацию .
Просто с 1.4 сейчас снимают спокойно 150-180 л.с. (Тигуан) и это для паркетников хватает , чтобы довольно сносно передвигаться .

Саня Борода:

iPod35:

а двиг 1,6 всего  Какая нафиг динамика и экономичность

А вы знаете какая мощность у этого мотора ? Я нет . Подскажите если имеете такую информацию .
Просто с 1.4 сейчас снимают спокойно 150-180 л.с. (Тигуан) и это для паркетников хватает , чтобы довольно сносно передвигаться .
Так у тигуана турбина, еще бы не снять!

Саня Борода:

А вы знаете какая мощность у этого мотора ? Я нет . Подскажите если имеете такую информацию .

ак там же выше было написано, мицубишный моторчик на 107 кобыл и 138 Нм. С таким мотором и таким весом он даже газелям на светофорах сливать будет)))
А позиционируют то его как спортивный, если самое первое сообщение этого топика почитать, спортивная внешность, сиденья, колеса
ну уж газелям то не сольёт... но и не забываем что это эконом класс.. просто в красивой обёртке..  да и вон написали же.. будут и другие двигуны.

Саня Борода:

Просто с 1.4 сейчас снимают спокойно 150-180 л.с. (Тигуан)

Кстати, проблемный двиг.
А мне так машинка понравилась, весьма не обычная. Хорошо бы все у тагазовцев получилось, да и цена нормальная
А это не Лачетти ли переделанная?
Тагаз давненько нанял двух корейских бывших инженеров из Дэу, а они притащили чертежи Лачика. Тагаз сделал модель С100 (вроде), а на него GM покатил бочку, и ее сняли с производства. Видимо переждали и снова вытащили чертежи из стола

Maat:

А это не Лачетти ли переделанная?
Тагаз давненько нанял двух корейских бывших инженеров из Дэу, а они притащили чертежи Лачика.

Вряд ли...
Тагаз снял с "конвейера" Акцент, но партнерство с Хюндаем вроде не закончил. Где-то в сети читал, что именно Хюндаевская платформа у Аквилы используется (хотя, может это только слухи).
Невыгодно в таком ракурсе (абсолютно своя разработка) выпускать такой авто (при таких объемах производства), прибыль при такой цене минимальна (я думаю что даже наоборот - отрицательна).
Шевроле достаточно инертен на такие проекты, а вот Хюндаи/КИА наоборот могли бы и воплотить. То что платформа 100% не Акцентовская (т.е. тот авто что мы знаем под маркой Акцент) ясно из краш-теста. А вот достаточно новая Солярис/Рио вполне могла бы так хорошо сработать (особенно если авто разработан совместно с корейцами).  И вприципе своими объемами выпуска Тагаз совсем не конкурент Хюндаю...
А Лачетти тоже устарела, чтоб авто на его платформе, разработанный полукустарно 2-3 звезды взял.
Это просто предположения.
просто не верится, что машина будет стоит меньше поллимона, что-то в ней точно не так... или разваливаться быстро будет или еще что-то.

iPod35:

Саня Борода:

А вы знаете какая мощность у этого мотора ? Я нет . Подскажите если имеете такую информацию .

ак там же выше было написано, мицубишный моторчик на 107 кобыл и 138 Нм. С таким мотором и таким весом он даже газелям на светофорах сливать будет)))
А позиционируют то его как спортивный, если самое первое сообщение этого топика почитать, спортивная внешность, сиденья, колеса
вот ненадо ляля у меня 107 сил + полный привод полторы тонны веса, более менее норм она едет
Да и вообще япошковые моторы прилично везут . Взять того же 9 Лансера , менее 100 сил , а едет очень бодро . На Лансере ещё ИМХО удачно подобрана трансмиссия .
подтверждаю
Стартовали продажи TAGAZ Aquila
Вчера, 15 марта, в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ Aquila.
Выдача автомобилей была произведена в заводском автоцентре ТагАЗа.
Первыми покупателями стали Мускад Мусаев и Светлана Михайлова.
По информации пресс-службы предприятия, на сегодня заводом принято более 1700 заявок на приобретение TAGAZ Aquila.
Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.
Чтобы заказать машину, покупатели могут воспользоваться формой обратной связи на сайте tagaz.ru или позвонить по телефону горячей линии.
Как мы уже сообщали, TAGAZ Aquila доступен в одной комплектации с двигателем Mitsubishi 1,6 л и механической пятиступенчатой коробкой передач, цена - от 415 тыс. руб.
http://www.zr.ru/content/news/526142-st … az_aquila/
есть только одна проблема... Тагаз - банкрот. И долг такой, что никакая прибыль при супешном производстве даже гаммы моделей не поможет погасить долги даже за 500 лет...