Страницы:  2  
chervonec, думаю таковых не много будет, дилерская сеть Тагаза не очень развита, это уже второй автомобиль их разработки, например первый я в Вологде вобще не видел.
Tagaz Aquila | Автоновости

Alexey:

chervonec, думаю таковых не много будет, дилерская сеть Тагаза не очень развита, это уже второй автомобиль их разработки, например первый я в Вологде вобще не видел.

Тагеров много ездит...у соседа был..

chervonec:

До 300 000 две модели автоваза у дилеров стоит..  остальные больше.. это конечно, если брать новые..

Дэу Матиз/Нексия, Заз Шанс, Богдан-2110 и Лифан Смайли еще входят до 300т.р.

chervonec:

Alexey:

chervonec, думаю таковых не много будет, дилерская сеть Тагаза не очень развита, это уже второй автомобиль их разработки, например первый я в Вологде вобще не видел.

Тагеров много ездит...у соседа был..
У отца Road Partner (это тот который бывший SsangYong Musso). До этого был "Святогор" и Логан. Вот впечатления от Тагаза больше на москвичевские похожи если честно. Машину в Москвабаде брали. Выбор  довольно большой, но у каждой свой косяк был. Такое впечатление что двери навешивают как попало (это что сразу в глаза бросается).  В процессе эксплуатации тоже кое-что повылезало. Вобщем настороженно я к продукции Тагаза отношусь.  А на картинке всё клево выглядит. И ценник неплохой ИМХО.

chervonec:

Тагеров много ездит...у соседа был..

Тоже косяки с пневмо вылезали..отключался передний привод..

Alexey:

chervonec:

Тачка прикольная, но думаю в минималке таких кресел не будет и отделки салона..Но если все, что на картинках будет в минимальной комплектации, будет расходится, как пирожки..

В первом сообщении все написано, все это уже будет в машине за 415тыс. wink комплектация всего одна
фотки интерьера относятся к концепт-кару лета 2012 года

Andrew_35:

Alexey:

chervonec:

Тачка прикольная, но думаю в минималке таких кресел не будет и отделки салона..Но если все, что на картинках будет в минимальной комплектации, будет расходится, как пирожки..

В первом сообщении все написано, все это уже будет в машине за 415тыс. wink комплектация всего одна
фотки интерьера относятся к концепт-кару лета 2012 года
Нууу... Тогда на серийных машинах салон будет из переплавленных пластиковых пивных бутылок sad
По Тагерам слышал было очень много залётов с коробками...

oleg65:

RazzoR, можно озвучить альтернативу за эти деньги?

Нет конечно.
Только говоря о 300 тыр, я имел в виду, что выпуская на рынок автомобиль для "пацанов" надо понимать, что он должен быть по цене в диапазоне БУ машины хорошего качества. За 400 тыщ можно взять Мазду-3 в хорошем состоянии и горя не знать. Те же деньги, а качество на 3 этажа выше.
Вот почему, я считаю, что для того, чтобы завоевать хотя бы 50тыс юных сердец в год, надо чтобы тачка стоила не дороже БУ машины выше классом. И про качество тоже не надо забывать.

Могу поспорить с вами на символические 100 рублей, что это изделие по цене в 400+ тыр не наберет и ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ машин проданных за 3 года с начала официальных продаж.

RazzoR:

oleg65:

RazzoR, можно озвучить альтернативу за эти деньги?

Нет конечно.
Только говоря о 300 тыр, я имел в виду, что выпуская на рынок автомобиль для "пацанов" надо понимать, что он должен быть по цене в диапазоне БУ машины хорошего качества. За 400 тыщ можно взять Мазду-3 в хорошем состоянии и горя не знать. Те же деньги, а качество на 3 этажа выше.
Вот почему, я считаю, что для того, чтобы завоевать хотя бы 50тыс юных сердец в год, надо чтобы тачка стоила не дороже БУ машины выше классом. И про качество тоже не надо забывать.

Могу поспорить с вами на символические 100 рублей, что это изделие по цене в 400+ тыр не наберет и ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ машин проданных за 3 года с начала официальных продаж.
[post=2000779А
ИМХО Тагаз не ТАЗ, и объемы производства не сопоставимы. Продаст Тагаз то что он произвел по такой цене легко (опять ИМХО).
Как говорится- будем посмотреть! А так, я лично рад, что российский автопром, хотя бы в лице Тагаз пытается хоть что-то по новее разработать и выпустить. А в том,что машиностроение у нас загнивает конечно же виновато руководство страны, хотя у нас практически все загнивает кроме нефти.
топорные регуляторы, прошлый век

DimaxiD:

Как говорится- будем посмотреть! А так, я лично рад, что российский автопром, хотя бы в лице Тагаз пытается хоть что-то по новее разработать и выпустить. А в том,что машиностроение у нас загнивает конечно же виновато руководство страны, хотя у нас практически все загнивает кроме нефти.

Ни фмга - у нас до сих пор лучший в мире балет.

DimaxiD:

все загнивает кроме нефти

Наверно потому, что она не гниет по своей природе..biggrin
Боюсь в таких педалях запутаться...smile
А мне видимо свезло недавно продал ваз 21150 в 7 летнем возрасте ( машинка ни разу не подвела может свезло)
Немного не в тему но уже убивает термин (лучше Таза) про тагаз он делал хендай акцент (не хотел бы я такой пепелац)
Сколько людей столько мнений Я сказал своё.

Cromlech:

...Немного не в тему, но уже убивает термин (лучше Таза)

Имелось ввиду, что лучше не в плане надежности, а в плане дизайна.
да.. надёжность рано ещё оценивать..
Может кому то и приятно покупать случайные машины банкрота
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985601916
и прихваливать то что не видели
В сего за две недели Таганрогский автозавод получил более тысячи заявок на купеобразную четырёхдверку Aquila. Не так уж плохо для старта модели. Первые машинокомплекты уже поступили на конвейер для тестовой сборки, а в начале марта 2013 года должно начаться серийное производство новинки. Завод также напоминает: пока машины продаются с условием, что клиент сам заберёт покупку на предприятии. В этом случае действует цена 415 тысяч. Но вскоре в качестве дополнительной услуги ТагАЗ будет организовывать доставку заказанной машины в другой город (стоимость не названа). Также возможно приобретение седана Aquila через официальных дилеров ТагАЗа, но только сроки и условия поставки следует согласовывать уже с ними.
Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».
Tagaz Aquila | Автоновости
Переднеприводный седан, маскирующийся под купе или хэтчбек, насчитывает в длину 4683 мм, в ширину — 1824, а в высоту — 1388 мм. Колёсная база равна 2750 мм.
Tagaz Aquila | Автоновости
Весит Aquila 1410 килограммов, его штатные шины имеют размерность 225/45 R18, подвески (передняя/задняя) по типу — самые распространённые и недорогие: Макферсон и балка. А вот тормозные механизмы дисковые на всех колёсах. Данных о динамике и экономичности пока нет.
http://www.drive.ru/news/tagaz/511b941f … 0001d.html