Страницы:   3   … 
тоже послушаю... ибо х-трейл пугает внешне... а форик расходом :))))

infy_bard:

тоже послушаю... ибо х-трейл пугает внешне... а форик расходом :))))

А что у форика с расходом? Начальник вроде ездит говори не большой...
А я бы за миллион взял... Колеос. smile Шумоизоляция, подвеска, двиг лучше чем у РАВ4 - точно. Пишут, что сборка корейская.

Unlimited:

Если вы думаете что на форумы заходят только какие-то необычные люди

Не как раз на такие форумы заходят самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой и хотят ее обсудить. Это как раз в этой теме сейчас читаю и вижу - кто-то что-то нахваливает или наоборот. В сообщениях "мой друг(знакомый, родственник) купил такую-то модель и тащится, а от своей прошлой его тошнит" не несут никакого конструктива. Если бы существовала марка или конкретная модель с объективными преимуществами, то остальные бы со временем "вымерли". Поэтому количество моделей авто только растет в мире - и все они находят своего покупателя. Кому-то ручка, кому-то автомат, кому-то крутой компьютер в салоне, кожа и т.д. и т.п. Кто-то выбирает из бюджета, кому-то бюджет позволяет выбирать душой, кто-то из понтов.
Я, например, считаю, что нет ничего более объективного для себя любимого - чем лично посетить салон, посидеть, проехать на тест-драйве, подойти к стойке сервиса, прочитать цены на ТО. Сам 3 года назад выбирал новую тачку - появилась KIA CERATO - по рекламе понравилась, в бюджет вписывалась, пришел в салон почти в первый же день когда она появилась - сел - душа сказала "тащусь - моя тачка" и все. Через месяц ездил в числе первых - тащился. Наступила зима - загремели стойки - задумался - зашел на форум - не нашел никакого хваставства, срача и прочей ерунды. В разделе ТО и ТР - тема про стойки была единственная популярная, где было несколько сотен сообщений - люди жаловались, делились опытом общения с дилерами или своим личным по устранению. Да, было еще несколько десятков тем по поломкам и прочим недостаткам, но там было в 10-100 раз меньше сообщений. Так что для того кто, например, в ту первую зиму эксплуатации новой модели зашел на форум и прочитал - стало бы все более-менее понятно.
Думаю и по другим моделям аналогично.

Prozet:

Не как раз на такие форумы заходят самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой и хотят ее обсудить.

Если вы так поступили это не значит что все так поступают, я так зашел на форум когда у меня не было никакой проблемы и я не хотел ничего обсуждать, просто хотел узнать побольше про свою машину. Увидел там разное, конечно объективной информации от владельцев больше, но есть и всякая чепуха которой верить нельзя...

Prozet:

Думаю и по другим моделям аналогично.

Я думаю что форумов разных много и атмосфера на них тоже разная...

m_in_m:

А я бы за миллион взял... Колеос. smile Шумоизоляция, подвеска, двиг лучше чем у РАВ4 - точно. Пишут, что сборка корейская.

Колеос на 60% это Х-трейл... Родственные души))))
Покупать надо то, что нравится. Ну и, естественно, вписывается в бюджет.
Выбирал себе машину - не смотрел форумы, ну их в пень. Купил то, что понравилось. И тащусь.
Unlimited, Не буду спорить. Единственно - там в любом случае больше информации для размышления, чем здесь.

m_in_m:

А я бы за миллион взял... Колеос. smile Шумоизоляция, подвеска, двиг лучше чем у РАВ4 - точно. Пишут, что сборка корейская.

А чем лучше двигатель? у равиков тоже есть 2.4 литра движок 170 лошадей, крутящий момент тот же..
Ну, еще можно посетить www.zr.ru  и  www.autoreview.ru - там сравнительные статьи раз в месяц бывают неплохие, хотя надо делать поправку на объективность журналиста.

Unlimited:

infy_bard:

тоже послушаю... ибо х-трейл пугает внешне... а форик расходом :))))

А что у форика с расходом? Начальник вроде ездит говори не большой...
у всех планка разная... всё относительно :)

Unlimited:

у равиков тоже есть 2.4 литра движок 170 лошадей

Разница в цене в 200-300 т.р. не смущает?

m_in_m:

Unlimited:

у равиков тоже есть 2.4 литра движок 170 лошадей

Разница в цене в 200-300 т.р. не смущает?
Когда говорят о шумоизоляции, ходовой и двигателе, то имеются ввиду только они, а не разница в цене.
Unlimited, ну так не зря я написал слово миллион.

m_in_m:

Unlimited, ну так не зря я написал слово миллион.

Но так же вы написали что двигатель лучше, вот собственно и весь мой вопрос...
Unlimited, за миллион двигатель лучше. Чтоб понятнее.
Форестер был декабря 2009 с нуля....по качеству отделки салона , особенно в мелочах, хуже Х-трейла...,ТО стоит  сумашедших денег...вроде основное - это...

Unlimited:

Статистика обращений это то что смотреть совсем не нужно :) Тем более США, там автомобили совсем другие продаются, и комплектации и двигатели.. Теже камри и раф4.. американцы любят мощные движки, а дорогие комплектации не любят... А еще в статистике много усреднений, самое главное усреднение по маркам, допустим пишут что больше всего за этот год было обращений по марке допустим тойота, это же не значит что тойота самый ненадежный производитель, а значит что их машины ездят дольше других и в выборке есть машины 20-15-10 летней давности, или если статистика по модели, то это будут разные модификации допустим у лансера все четкой каждый лансер свой индекс, а если взять ту же короллу... она выпускается очень давно..

1. Я согласен что статистика США не применима к нам, но именно из-за других дорог и другой температуры. Нет у них зим под -30 градусов...
2. Я надеюсь вы не будете отрицать что мощные движки в России любят не менее ем в Америке.
Их "бедные" комплектации практически равны нашим "средним" - самое то для сравнения,т.к. не знаю случаев покупки автомобилей за миллион в минималке.
3. видимо вы не смотрели их статистики. Там можно отбирать не только по моделям, но и погоду выпуска. Причем возможен просмотр подробной информации (т.е. столько то % рекламаций по двигателю, столько-то % по подвеске и т.д.)

Далее, я не говорил, что эта статистика была решающим в выборе (Мазда никогда не занимала вершины рейтингов по надежности). Речь была о том, что информация изучалась досконально.

Unlimited:

Вообще я думаю трудно взять новый автомобиль уважаемого производителя за 1.1 миллион и быть не довольным

Логично, но чел сравнивает свою Мазду СХ-5 и Тигуан брата. Смысл в том, что то же самое (а в чем-то лучше) за меньшие деньги.

Я ничего никому не навязывал, просто посоветовал обратить внимание

Andrew_35:

1. Я согласен что статистика США не применима к нам, но именно из-за других дорог и другой температуры. Нет у них зим под -30 градусов...

И культура немного другая и сервисы и зарплаты... ;-)

Andrew_35:

2. Я надеюсь вы не будете отрицать что мощные движки в России любят не менее ем в Америке.
Их "бедные" комплектации практически равны нашим "средним" - самое то для сравнения,т.к. не знаю случаев покупки автомобилей за миллион в минималке.

Движки мощные и объемные у нас наоборот не любят изза налогов.
Таких бедных комплектаций как в америке у нас не продают... Скорее наоборт наша "бедная" у них средняя...

VITO:

предлагаем альтернативу.

Honda CR-V последняя, например. От 1млн150тыс. В тестах довольно неплохо отзываются о ней.