Страницы:  …   9   … 
ILIA, ну и зря. Меня уже не один раз спасал интернет в дороге и в городе. Например когда мне по электронке скидывали фотки документов и я мог в Вологде получить дубликат гос номера ( тогда это можно было сделать только в Вологде). Или когда у меня жена была в Вологде , я смог сделать страховку на её машину , так как в СК потребовали её паспорт ( жена по электронке скинула фотки паспорта , а я скинул эти фотки на электронку операционистки в этой СК). И таких примеров ещё куча была в моей жизни.
Что касается темы , то навик ИМХО должен быть в любом случае с интернетом ( или блютусом по котором подключается к инету в телефоне). Иначе в пробках потеряешь писец сколько времени.
Вопрос к владельцам навигаторов. Именно навигаторов, а не телефонов с функцией навигатора.
При длительных поездках сталкиваюсь с проблемой перегрева АКБ и самого телефона в режиме ведения по маршруту. Батареи садятся быстро, а при постоянной подзарядке начинает перегреваться АКБ, а телефон виснет и перестаёт выполнять роль проводника.
Соответственно вопрос: "на навигаторах, например Navitel, такая же ерунда или нет?"
Телефон достаточно нормальный приобрести =)
Телефонов несколько разных пробовал. Я также сначала подумал.
Даже батареи на 6000 мАч не хватает на день.
Какой телефон считать нормальным для этой цели?

straga:

Вопрос к владельцам навигаторов. Именно навигаторов, а не телефонов с функцией навигатора.
При длительных поездках сталкиваюсь с проблемой перегрева АКБ и самого телефона в режиме ведения по маршруту. Батареи садятся быстро, а при постоянной подзарядке начинает перегреваться АКБ, а телефон виснет и перестаёт выполнять роль проводника.
Соответственно вопрос: "на навигаторах, например Navitel, такая же ерунда или нет?"

Как вариант, телефон можно поставить перед дефлектором обдува и направить туда прохладный воздух от кондиционера.

straga:

Телефонов несколько разных пробовал. Я также сначала подумал.
Даже батареи на 6000 мАч не хватает на день.
Какой телефон считать нормальным для этой цели?

У меня не грелся и никак не бузил sony z3.
Сейчас S8 самсунг, через провод при зарядке тоже не греется. Но я поставил беспроводную зарядку под зеркало, от нее греется. И на телефоне в дороге запущен видеорегистратор, навик, музыка. Греется.. да. Но не тормозит, а просто отключает зарядку беспроводную и перестает заряжаться, когда перегревается. Потом остывает и снова включает. Но, как выше написали, дефлектор один на телефон направил - и нет проблем. Я подумываю поставить за зарядку небольшой кулер, чтоб охлаждало трубку. Да все лень. Дефлектор справляется.

Отредактировал VeterMir (02.05.2018 08:07:52)

Да, мсье знают толк в извращенияхsmile
Любой девайс будет греться в режиме карты - это усилия процессора на прорисовку карты просчёт маршрута и постоянно включеный экран. Выход вижу только в постоянно включенном питании, особенно если ехать далеко. А то можно в неудобном месте остаться без информации. А я параноик ещё кроме телефона таскаю туристический Гармин с комплектом аккумов )

straga:

Вопрос к владельцам навигаторов. Именно навигаторов, а не телефонов с функцией навигатора.
При длительных поездках сталкиваюсь с проблемой перегрева АКБ и самого телефона в режиме ведения по маршруту. Батареи садятся быстро, а при постоянной подзарядке начинает перегреваться АКБ, а телефон виснет и перестаёт выполнять роль проводника.
Соответственно вопрос: "на навигаторах, например Navitel, такая же ерунда или нет?"

У меня два навигатора Гармин 60ЛМ и Эксплей 930 с картами навител, не замечал, чтоб они грелись. Правда после восьми лет, китаец батарею не держит уже, езжу только на зарядке.
Leshik, тогда объясни, чего это гармин не греется, а смартфон на той же карте греется?
Не греется смарт на отрисовке карты и навигации. Исправный.

Добавлено  02.05.2018 16:38:22:
spunkmayer, ну я люблю использовать то, что купил. В подставке dex для телефона стоит активное охлаждение. И смарт себя чувствует вполне хорошо, даже при монтаже и рендере видео.
Уже много лет катаюсь с яндекс-навигатором на айпаде. Иногда по двое суток в дороге с небольшими перерывами на покушать . Лишь пару раз за всё время он очень сильно нагревался . И ниразу не задумывался о том, чтобы что-то придумывать для его охлаждения.
У меня предыдущий телефон часто перегревался. Причём зачастую без всякой сильной нагрузки типа видео или навигации.  Приходилось его разбирать ( снимать крышку и вынимать аккумулятор) и потом через минуту собирать . Практически самого новья такой глюк у него был .
straga, такая же фигня. Уж не знаю какой надо мегапупер телефон приобретать, чтобы "прохладно" относился к режиму навигатора. Планшеты тоже этим страдали.
Не китайский хуньсуньчань?
Смартфон, имхо, может стоить от 15 минимум
Начались мерялки...

По теме:
На коротке пользую какой-то б/у самсунг J2, справляется.

Штатным навиком был несколько лет китай Эксплэй с предустановленным Навителом - никаких проблем серьёзных не было(украли).
Пару недель назад ездил до Мск на авто друга с Гармином, Навител в смарте оказался просто удобнее (новее?)
За годы пользования вывод личный: Гармин - не моё (был даже на нокии).
Отдельный гаджет всегда выигрышнее, исключение: радар-детектор с gps(хотя тот же Антирадар вполне не греется и справляется).

VeterMir:

Не китайский хуньсуньчань?
Смартфон, имхо, может стоить от 15 минимум

Сказал человек, который ездит на китайском хуньсуньчане biggrin

Саня Борода:

VeterMir:

Не китайский хуньсуньчань?
Смартфон, имхо, может стоить от 15 минимум

Сказал человек, который ездит на китайском хуньсуньчане biggrin
А ведь смешно))))
Ну, телефон, в отличии от авто, стоит копейки. Мелочь, покупку которой можно и не заметить.
К счастью, китайский хуньсуньчань на колесах не перегревается и справляется с возложенными на него задачами.

VeterMir:

Ну, телефон, в отличии от авто, стоит копейки. Мелочь, покупку которой можно и не заметить.
К счастью, китайский хуньсуньчань на колесах не перегревается и справляется с возложенными на него задачами.

Не перегревается, но и с функциями справляется тоже не без проблем. См.тему про эксплуатацию.
5 лет авто. Росходка и говнобенз в поездках по рф - это не проблемы.

VeterMir:

5 лет авто. Росходка и говнобенз в поездках по рф - это не проблемы.

Твой "суньхуньчань" по возрасту и состоянию приближается к твоей бывшей Шниве. Готовься, все ещё впереди)))