Страницы:  2
На Петрозаводской напротив 18-й школы вывеска есть мастерской сварочных работ, бокс вроде 1003.
никого не хочу обидеть, но 2 раза обращался по сварочным работам в 1003 бокс на петрозаводской и оба раза сделали крайне косячно.
xz, мне всё делали хорошо...
oleg65, буду признателен!
Tron, интересно было бы узнать об окончательном результате истории с ремонтом, если не затруднит
http://swelding.ru/katalog/market/svarochnye_materialy_dlya_chuguna1/elektrody_dlya_svarki_chuguna/
Вот очень неплохая продукция . Я пробовал некоторые из них : по алюминию , меди , нержавейке , для наплавки твердого инструмента - все варит отлично . К сожалению как раз по чугуну не пробовал .
Делали чугунный блок от Деу Legansa,шатун  1 го цилиндра показал руку дружбы ,в итоге кусок блока примерно 43мм х80мм с креплением генератора вырвало, обьездили весь город никто не хотел браться ,на Петрозаводской паренек сказал оставляй попробуем ,вварили его обратно.После ремонта мотор проскакал уже 51 ткм все нормально, по сварке даже масло нигде не потеет!
По результатам отпишусь обязательно.
Обращался к сварщику с большим опытом (сварка блока ваз 2106) гарантий он сразу не давал так как участок с нагрузкой и давлением масла .ИТОГ : блок поменял.
Tron,  отправил номер в личку.

Обращался к сварщику с большим опытом (сварка блока ваз 2106) гарантий он сразу не давал так как участок с нагрузкой и давлением масла .ИТОГ : блок поменял.

У меня по охлаждению трещина... Но надо всё равно сначала разобрать. Может там внутри вообще ахтунг!

Tron:

У меня по охлаждению трещина... Но надо всё равно сначала разобрать. Может там внутри вообще ахтунг!

И тогда все станет ясно, почву прозондировал, можно и разбирать..
При сварке надежней будет использовать фальш-головку , фальш-коробку и т.п.,- меньше возможность деформации .
Деформации тут не будут влиять сильно. Чугун не так подвержен деформации как сталь. Да и конструкция жесткая, вряд ли ее изведет. Трещина скорее всего не очень большая. Это швы более полуметра варят обратноступенчатым методом. Тут скорее более важно правильно подобрать сварочные материалы, режимы предварительно и сопутствующего подогрева и режимы сварки (для ручной дуговой сварки это сила тока, она как правило указывается на пачке с электродами, порядка 90-120А для нижнего положения электродами диаметром 3 мм)
Размер видимой трещиниы около 5 см
Ремонт чугуного бока цилиндров... Стоит ли? | Размер видимой трещиниы около 5 см

Artemon:

Деформации тут не будут влиять сильно. Чугун не так подвержен деформации как сталь. Да и конструкция жесткая, вряд ли ее изведет. Трещина скорее всего не очень большая. Это швы более полуметра варят обратноступенчатым методом. Тут скорее более важно правильно подобрать сварочные материалы, режимы предварительно и сопутствующего подогрева и режимы сварки (для ручной дуговой сварки это сила тока, она как правило указывается на пачке с электродами, порядка 90-120А для нижнего положения электродами диаметром 3 мм)

Я имел ввиду - если есть такой риск - стоит его предусмотреть , какие размеры , где находится трещина .
Сейчас кое-кто блоки даже растачивают с фальш-головкой , т.к. после установки ГБЦ на десятку- другую меняется геометрия цилиндра . Для кого-то мелочи ,для кого-то нет , дело хозяйское . А режимы и материалы - само собой .
геометрия меняется на 2-3 сотки.Десятка-другая это уже близко к следующему ремонту.
Может у кого-то и 0.02-0.03 .
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619
Tron, получилось заварить?
Купил новый short block в итоге, не стал рисковать.