Страницы:   3 

Домовой:

Зад на Мерс А-класс похож.

Да пофиг, что на чего похоже. В базовой комплектации вы даже зада такого не увидите, да и к 3000 году это станет уже раритетом, когда у нас запустят в производство. Много фоток показывали с автоваоза, но на дорогах они так и не показывались.
Сотка, да я и не жду. wink

Сотка:

Домовой:

Зад на Мерс А-класс похож.

Да пофиг, что на чего похоже. В базовой комплектации вы даже зада такого не увидите, да и к 3000 году это станет уже раритетом, когда у нас запустят в производство. Много фоток показывали с автоваоза, но на дорогах они так и не показывались.
Это не ВАЗ.
Представлен прототип внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. У автомобиля сохранился постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, но передняя двухрычажка заменена стойками «МакФерсон», а 80-сильный агрегат 1.7 новым 1,8-литровым мотором мощностью 135 сил. Серийным вариант начнут продавать в 2016 году.
И ещё немного фоток http://motor.ru/photo/2014/08/27/nivajpg/

MadMax2112:

Это не ВАЗ.

Новый завод в "в особой экономической зоне «Тольятти»" поставили?

Cromlech:

Серийным вариант начнут продавать в 2016 году.

А сколько таких вариантов уже продано. Каждый год на автосалоне новинки не ВАЗа.
Оно как бы СП с самого начала. А сейчас строят новые мощности для авто второго поколения. Тыц.

MadMax2112:

Оно как бы СП с самого начала.

Кто бы спорил.
"За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят итальянский FIAT – 124, отлично зарекомендовавший себя на Парижском автосалоне 1966 года. Его выбор, как прототипа нового советского автомобиля, был сделан отчасти потому, что его признали лучшим автомобилем 1966-го года по итогам голосования европейских специалистов.

Как бы там ни было, но 4 мая 1966 года договор с FIAT был подписан."

Так о чём будем дальше говорить? О Chevrolet, или о Niva?

Сотка:

MadMax2112:

Оно как бы СП с самого начала.

Кто бы спорил.
"За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят итальянский FIAT – 124, отлично зарекомендовавший себя на Парижском автосалоне 1966 года. Его выбор, как прототипа нового советского автомобиля, был сделан отчасти потому, что его признали лучшим автомобилем 1966-го года по итогам голосования европейских специалистов.

Как бы там ни было, но 4 мая 1966 года договор с FIAT был подписан."

Так о чём будем дальше говорить? О Chevrolet, или о Niva?
А какая разница?
Бренд "Нива" принадлежит Шевроле, потому ВАЗу свою машинку пришлось переименовывать в Лада-4х4.

П.С.: а при чем тут ФИАТ?

Yasik:


Риторический вопрос. А чего не своим ходом, а на "колёсиках"? Или опять "макет из фанеры", под капотом?
Admin, вы этому верите?
ИМХО, это компьютерная графика. Настоящего полноценного автомобиля не существует, нам представлен лишь концепт, тележка.
Через пару лет увидим, что реально сойдёт с конвеера. Лично мне образ нового авто нравится.
Новая Chevrolet Niva: первые фото «живой» машины

В распоряжении редакции «Авто Mail.Ru» оказались фотографии нового поколения «Шнивы», которое сейчас проходит испытания
Chevrolet Niva нового поколения (2015 год, Chevrolet Niva II) | Формула 4x4
По информации издания, новый внедорожник тестируют в Ханты-Мансийском автономном округе. Портал также отмечает, что по габаритам вторая «Нива» почти не отличается от нынешней модели.
Chevrolet Niva нового поколения (2015 год, Chevrolet Niva II) | Формула 4x4
Мне такие машинки нравятся, вместительные
Интересно, испытания уже завершены?
А разве проект не закрыли в связи с уходом GM  с российского рынка?

Alex93i:

А разве проект не закрыли в связи с уходом GM  с российского рынка?

Так с 14 февраля много воды утекло...
https://auto.mail.ru/article/54703-chev … vtosalona/
Chevrolet Niva — главная премьера Нью-йоркского автосалона