Страницы:  …   9  
пора уже одис осваивать..

driver35:

пора уже одис осваивать..

Которая версия сейчас в ходу и "доступна"?
я с 6.6.2 борюсь, кракозябры не могу кой где убрать
Фольцвагеноводы, нужна помощь. Есть у кого нибудь из форумчан или знакомых Фольц Транспортер 5 двиг 1.9, нужно только посмотреть как идут трубки вакуумной системы где стоят 75 и 18 клапаны.
Ну или может кто знает как они должны стоять.

Отредактировал JohnnY35 (30.04.2017 12:17:46)

есть у знакомого 2008, 1,9 BRS
qraf, как можно с ним состыковаться? желательно сегодня
вопрос обладателям гольф 2 кто сталкивался рейкой с гуром что по рем комлету? и как узнать какая стот

FATRIG:

almix2007:

несколько знакомых, владельцев авто марки VW, недовольны ломучестью своих машин.

biggrin пусть кинут в меня камнем
Т5GP взят новым, сейчас около 50000 км
Жор масла 1 (один) литр на 1000 (одну тысячу) км с новья (несколько грамм не хватило до критического расхода при замерах у официального дилера)
Рулевые наконечники каждые 10-15 ткм
Заменён задний ступичный подшипник, Стойки стабилизатора.
В межсезонье конденсатом изнутри крыши залило блок управления задним климатом (ремонт).
Решетки потолочных обдувов непонятно как и от чего постоянно ломаются (наверное дети, машина семейная).
Ремонт платы управления Вебасто (лак сохнет - утягивает элементы с платы)
Двухмассовый маховик уже даёт о себе знать.

Ещё в семье есть ровесник Хайлюкс, пробег тысяч на 10 больше, условия эксплуатации одинаковые, только ТО.

Вот так, нет-нет да поворачивается взгляд в сторону других марок.

Отредактировал VMV (04.08.2019 00:16:44)

"Жор масла 1 литр на 1000 км"!?
Нолик забыли написать!?

Lucky-haunter:

"Жор масла 1 литр на 1000 км"!?
Нолик забыли написать!?

Нет. У некоторых автомобилей такой расход прописан в сервисной книжке.
Двиг то какой ? Бензин или дизель ?
VMV жор масла ? не не слышал wink , попробуйте сменить масло на другое , вроде бы фигня полная , но поверьте  это работает .На всех машинах пробеги под 500 000 рулевые за пять лет поменял максимум один раз на каждом , единственный расходник это подвесной подшипник на крафтере, все остальные поломки из за "прокладки" , то есть меня , потому попробуйте изменить отношение к машине и она вам ответит. Не разу не засматривался в сторону других машин , смотрел конечно корейцев, внутри все красиво и человечно ,но  этим сыт не будешь, машина должна работать а не стоять на станциях. Знаете сколько слышал и слышу  историй о том что vw t говно еще то , вечно ломается и тд и тп , а когда посмотришь только на то, как человек её эксплуатирует и обслуживает все становится ясно , но есть и реальные случаи особенно с 5 поколением когда каапец как не фортануло с автомобилем. ИМХО немцы сила и ничто из за моего опыта не сможет меня переубедить в обратном.
P.s.  есть у меня сейчас  газельваген бизнес 2016 г.в . вот тут я плачу , это кара небесная а не тачка .smile
Perec, дизель , при таком жоре бензинового это вообще мрак .
FATRIG, на вагах бензинки и больше бывает жрут маслица. А вот про дизеля такого не слышал. Только если пробег под мульт
VW Polo, брал на 70 000 пробега, сейчас 92 000 (понятно что это мало), но за все время долил масло один раз и то грамм 100, не больше. Жор будет на больших пробегах?
Палыч, у тебя полуфольксваген)
Палыч, на дорестайлинговом Поло движок масло вообще не ест, в отличие от остальных. Он вообще беспроблемный.
А стук поршневой?

Саня Борода:

А стук поршневой?

С корейцами не попутал ?
Саня Борода, давно люди проблему решили, да и не влияет на ресурс никак.