Страницы: 1 
Сейчас движение на федеральной трассе М-10 восстановлено, но тяжело пришлось автомобилистам, 44 часа простоявшим в пробке без еды и питья в Тверской и Новгородской областях. Почти 370 людям, ставшим заложниками снегопада, понадобилась помощь психологов, сообщили в МЧС России. Глава  ведомства отметил, что оперативные службы должны сделать соответствующие выводы из случившегося, ведь это не последний снегопад, зима только началась.


Напомним, сильный снегопад в Тверской и Новгородской областях, начавшийся в середине минувшей недели, создал массу проблем для автомобилистов. Коммунальные службы для уборки города от снега в ночь на пятницу перекрыли въезд в Тверь для большегрузного транспорта. На трассе «Россия» произошло скопление большегрузных машин в обоих направлениях, образовались две гигантские пробки. Наиболее тяжелой обстановка была в Торжокском районе Тверской области. По официальным данным, длина затора на трассе составляла примерно 55 километров, по неофициальным - до 200 км. Из-за сложившейся ситуации властям пришлось на время закрыть въезд в Тверь, исключение сделали только для продуктовых фур.
Сейчас движение по трассе восстановлено до обычных 80-90 км/ч, небольшой затор сохраняется лишь на участке от 135-го до 155-го километра в направлении Санкт-Петербурга из-за того, что водители грузовиков, стоящих на дороге, спят. Сотрудники ГИБДД вынуждены их будить и предлагать отогнать машины на стоянки и заправки.
Сотрудники МЧС России оказали психологическую помощь в 368 случаях. Оперативным службам необходимо сделать соответствующие выводы, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций, считает глава этого ведомства Владимир Пучков. То, что произошло, хороший урок для всех служб, при этом не стоит забывать, что зима только началась. Он также отметил, что согласно прогнозам неблагоприятное развитие ситуации возможно на Камчатке в районе трассы «Енисей», на трассе «Дон» и т.д. Кроме того, чиновники должны работать на дорогах, а не в теплых кабинетах. Владимир Пучков возмутился тем фактом, что застрявших в пробке на трассе М-10 водителей плохо снабжали водой, питанием и медикаментами.
«Почему нет группы технической поддержки, потому что у грузовиков аккумуляторы сели, так как они в пробке стояли? Из-за одного-двух неподготовленных водителей на трассе пострадали десятки тысяч человек!» — заметил министр.
Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Дмитрию Рогозину представить всю информацию о ситуации на трассе М-10 «Россия»и предпринятых МЧС и дорожными службами мерах.

источник http://www.zr.ru/content/news/496869-po … sihologov/

Может кому-то за нерасторопность все-таки влетит...

chervonec:

Сейчас движение на федеральной трассе М-10 восстановлено

судя по новостям интернета там все опять стоит.

видела сюжет по 1каналу. все бы ничего- но так противно слушать как люди начинают "зарабатывать" на вот таких ситуациях. Тут же взлетели цены на продукты на близлежайших нас.пунктах. по рассказам водил места на парковках, стоявшие до этого 150 рублей сутки сразу стали 500 рэ.
понятно желание коммерсантов заработать лишний кусок хлеба - но не таким способом.
Говорят на Вологда-Н.Ладоге количество большегрузов существенно увеличилось - объезжают.

И завтра снова снегопад обещают...
постоянно как на урале перекрывается перевал, цены винтят на все ! и на стоянку и на продукты!
Это системная проблема, пушной зверек все ближе и ближе подбирается к  Кремлю. Этож упасть-не встать, в России зимой снег выпал и дорога между столицами намертво встала. Из-за запуска Сапсана прямое грузовое движение по ж/д Мск-Спб ограничено, химкинский лес рубить не дают, бюджеты освоены, а кто, чем и где должен чистить снег-неизвестно. Премьер-министр в телеке сидит с беспортфельными вице-премьерами и гадает, а ЧО ДЕЛАТЬ? и замы ему под стать в клоунаде: обязать грузовики переобувать зимнюю резину, гонять инженерные войска на расчистку снега. Министр ЧС, подражая своему предшественнику, пытается чехвостить всех и вся, очень комично выглядит. Гы, а министр транспорта помалкивает в тряпочку, начальники Росавтодора, трассы М-10, и менее, менее, менее срочно ищут стрелочника, чтобы отвести от себя удар. Повседневная и рутинная профнепригодность.
Удачи

Добавлено  03.12.2012 21:38:16:
В европах из случившихся ЧС пинято делать выводы и готовиться, чтобы впредь не допустить их повторения. А у нас каждый раз одно и то же: найти и наказать виновных, усилить контроль, провести сплошные проверки... И каждый раз как в первый раз, выпал снег-дороги встали, провода оборваны, и население живет в каменном веке, при свете лучины, на подножном корме. Тьпу (с)
Удачи

Halfmoon:

А у нас каждый раз одно и то же: найти и наказать виновных, усилить контроль, провести сплошные проверки.

В тех структурах, из которых вышли наши руководители, всегда были такие методы, так что другого ждать не приходиться.
Да, профнепригодность - это  раковая опухоль вертикали власти пуКина. Но мне кажется, его лично всё устраивает.
Сколен-лишь отражение правящей ылиты.)
сегодня звонил кореш ,стоят в райне волочка. я спросил опять? а он и говорит, что продвижка была всего 60 верст и все!!!!!!
ребята как пробка на ленингр---показали фуры===но не показали автобусы где детей и женщин грели дальнобойщики===топили снег детей и женщин  беременных кормили=======я просто не понимаю --зачем===зто гнилое правмтельство????????????????
Да ладно.Мне тут на протяжении 4 лет,пытаются втереть,что у нас правительство не гнилое и не кто не подкупается.Да еще забыл написать , что люди в погонах ангелы.
сегодня россия в 20 00 покажет про эту заморочку.

LIS:

просто не понимаю --зачем===зто гнилое правмтельство????????????????

millerg:

Мне тут на протяжении 4 лет,пытаются втереть,что у нас правительство не гнилое и не кто не подкупается.

с баррикад пишете? как тут неоднократно было сказано - сами выбирали... тут 2 выхода - либо сменить правительство, либо сменить страну. что реальнее?

Интересно, кто сидит за рулем грузовиков? Инопланетяне, иностранные шпионы-вредители или вообще люди из мифического племени Шеддим? Нет, обычные водители, которые привыкли класть с прибором на ПДД, когда им необходимо. А необходимо им каждый день. Пошел снег, фуры начали стопориться, а их коллеги решили попытать счастья в более левых полосах. Вот и навтыкались на МКАДе аж до разделительного отбойника. И кто-же, по-вашему, виноват, в масштабах приключившегося звездеца? Путин, Медведев, Собянин, начальник ГИБДД Москвы или не ко времени запивший грейдерист Кузьмич? Нет, сами водители изо всех сил старались расширить и углУбить этот затык.
И на М-10 ситуация была во многом схожая. Четыре полосы с обочинами и отбойник между ними. Поток машин из-за дорожных условий или ДТП начинает замедляться. И тут-же водители устремляются объезжать по обочинам, полосам разгона, карманам остановок, любой поверхности, сколь нибудь пригодной для езды. В итоге утрамбуются в 4 ряда, встанут наглухо и голосят: "Тут фура съехала в кювет, нужен тягач". А тягач что, по воздуху, на пердячей тяге долетит? Но об этом никто не задумывается, всем дружно надо ехать. И расширение дорог не поможет, пример МКАДа выше, там 5 полос утрамбовали. Разруха не клозетах, а в головах.
Удачи
Это говорит о чем!?Что транспортная система в России встала.Надо больше дорог делать,что бы все не щимились в узкое горлышко.Правильно других адекватных и не убитых дорог нету,вот все и ломятся в эти направления.А соедините основные города между собой большими магистралями(хотя бы по 3 полосы в обе стороны),в обход Москвы и Московской области.А то 300 км  от Моску и усе , дороги кончились,остались одни направления.

Halfmoon:


Интересно, кто сидит за рулем грузовиков? Инопланетяне, иностранные шпионы-вредители или вообще люди из мифического племени Шеддим? Нет, обычные водители, которые привыкли класть с прибором на ПДД, когда им необходимо. А необходимо им каждый день. Пошел снег, фуры начали стопориться, а их коллеги решили попытать счастья в более левых полосах. Вот и навтыкались на МКАДе аж до разделительного отбойника. И кто-же, по-вашему, виноват, в масштабах приключившегося звездеца? Путин, Медведев, Собянин, начальник ГИБДД Москвы или не ко времени запивший грейдерист Кузьмич? Нет, сами водители изо всех сил старались расширить и углУбить этот затык.
И на М-10 ситуация была во многом схожая. Четыре полосы с обочинами и отбойник между ними. Поток машин из-за дорожных условий или ДТП начинает замедляться. И тут-же водители устремляются объезжать по обочинам, полосам разгона, карманам остановок, любой поверхности, сколь нибудь пригодной для езды. В итоге утрамбуются в 4 ряда, встанут наглухо и голосят: "Тут фура съехала в кювет, нужен тягач". А тягач что, по воздуху, на пердячей тяге долетит? Но об этом никто не задумывается, всем дружно надо ехать. И расширение дорог не поможет, пример МКАДа выше, там 5 полос утрамбовали. Разруха не клозетах, а в головах.
Удачи
Ну и это тоже правильно. Однако лечится небольшими поправками в ПДД с драконовскими мерами.

Halfmoon:


Интересно, кто сидит за рулем грузовиков? Инопланетяне, иностранные шпионы-вредители или вообще люди из мифического племени Шеддим? Нет, обычные водители, которые привыкли класть с прибором на ПДД, когда им необходимо. А необходимо им каждый день. Пошел снег, фуры начали стопориться, а их коллеги решили попытать счастья в более левых полосах. Вот и навтыкались на МКАДе аж до разделительного отбойника. И кто-же, по-вашему, виноват, в масштабах приключившегося звездеца? Путин, Медведев, Собянин, начальник ГИБДД Москвы или не ко времени запивший грейдерист Кузьмич? Нет, сами водители изо всех сил старались расширить и углУбить этот затык.
И на М-10 ситуация была во многом схожая. Четыре полосы с обочинами и отбойник между ними. Поток машин из-за дорожных условий или ДТП начинает замедляться. И тут-же водители устремляются объезжать по обочинам, полосам разгона, карманам остановок, любой поверхности, сколь нибудь пригодной для езды. В итоге утрамбуются в 4 ряда, встанут наглухо и голосят: "Тут фура съехала в кювет, нужен тягач". А тягач что, по воздуху, на пердячей тяге долетит? Но об этом никто не задумывается, всем дружно надо ехать. И расширение дорог не поможет, пример МКАДа выше, там 5 полос утрамбовали. Разруха не клозетах, а в головах.
Удачи
уж кто и лезет в каждую щель так это маленькие, и затыки чаще из за двух идиодов которые друг дружку забодали потому что полезли в одну щель вдвоем!мало среди таких идиотов шахматистов, летели ,занесло,стукнулись ! вот вам и пошла братва его объезжать,вот и полезли в 3 ряд ,в 4! вы на себя полюбуютесь ,а потом на большегрузы кричите!

Добавлено  10.12.2012 17:32:34:
а то что вы тут выложили скорее всего вяло текущая пробка за снегоуборочной техникой! слышали звон ,а где звякнуло не знаете!
Такой коллапс  чуть не ежедневно происходит когда перекрывают пол МКАДа для проезда слуг народа с рублёвки или аэропорта.
Чего спорить то? Если просвет появляется, лезут все! Просто если он узкий, то только торопыги легковушки, а если зазор помощнее, то и фура просочится.
лезут московские да питерские! с регионов не лезут! совесть есть!