Страницы:  2 
Я бы его и на новых машинах убирал, но гарантии уже тогда не будет.
Нет, ну откуда удивление-то?
От господ-правдолюбцев, которые бьются за соблюдение ПДД, за чистоту родного города, да за все, что их шкурного интереса не затронет, вернее их кармана...

Николаич65:

infy_bard, а смысл всего этого? Вернее причина.  Денег жалко?

WTF? причем здесь деньги?


я хотел отключить каталик.. дабы получить больше производительности...

p.s. мой "зеленый автомобиль" так и остался бы зеленым... недавно проверяли СО ..  дак было по нулям.. спросили заведена ли машина.
infy_bardвариантов обмануть судьбу - куча.
Мое мнение: душит жаба содержать машину в исходном состоянии - продай её.
ты идиот? мой каталик до сих пор работает исправно... но я его хотел выбыть не по причине, той что он забился и пора менять...(кстати ещё не знаю не одного мудака который купил бы новый при поломке старого.. это глупо), я хотел получить больше результата от авто.


p.s. у меня есть деньги содержать десять таких авто , как и их приобрести


p.s.2 ты меня расстроил подобным умозаключением.

Отредактировал infy_bard (31.07.2013 08:58:57)

Николаич65, Пардон , но если бы я сечас перечислил доработку своего автомобильчика , Вы бы скорей всего завели , что за эти бабки можно взять другое нормальное авто и т.д. Так что давать такие безапелляционные рецензии не стОит . Каждый живет чем- то своим . А тут какой то кат .
infy_bard, а меня ничуть не расстроили твои сомнения в моей умственной неполноценности.
Твое мнение - оно твое. Опускаться до оскорблений не буду.
Просто объясните кто-нибудь: самовольное вмешательство в устройство автомобиля с целью понижения его экологического класса - это нарушение закона?
Если он при этом укладывается в нормы ГТО ( то есть в нормы указанные в техрегламенте для автомобилей) , то нет .
Саня Борода, почему тогда при прохождении ГТО требуют наличие катализатора, если он есть в комплектации?
Можно убрать кат и "зажать" двигатель до соответствующих норм, но тогда о какой прибавке мощности можно говорить?
Даже без катализатора инжекторная машина спокойно укладывается в  существующие нормы . Ничего никуда зажимать не придётся , просто подкорректировать немного настройки и всё .

Николаич65:

infy_bardвариантов обмануть судьбу - куча.
Мое мнение: душит жаба содержать машину в исходном состоянии - продай её.

Прикольно слышать это от человека которого задушила жаба даже заправлять машину исходным топливом :))))
Чего вы не продали свою прожорливую машину и не купили более экономичную Оку ? smile

Николаич65:

infy_bard, а меня ничуть не расстроили твои сомнения в моей умственной неполноценности.
Твое мнение - оно твое. Опускаться до оскорблений не буду.
Просто объясните кто-нибудь: самовольное вмешательство в устройство автомобиля с целью понижения его экологического класса - это нарушение закона?

я уложусь в нормы уж поверь ;) даже 1000 моих автомобилей не затмят икарус...

Саня Борода:

Николаич65:

infy_bardвариантов обмануть судьбу - куча.
Мое мнение: душит жаба содержать машину в исходном состоянии - продай её.

Прикольно слышать это от человека которого задушила жаба даже заправлять машину исходным топливом :))))
Чего вы не продали свою прожорливую машину и не купили более экономичную Оку ? smile
У меня совсем не прожорливая машина. И бензином она всегда заправлена. Газ - более экологичное топливо, хотя и более дешевое. Мне нравится на нем ездить. А катализатор у меня на штатном месте.
Заметьте - я никогда не жаловался и не плакался на свои машины, хотя обе российские и иногда ломаются.
У меня есть возможность содержать обе машины в исправном состоянии.

Добавлено  01.08.2013 23:03:03:

Николаич65:

Просто объясните кто-нибудь: самовольное вмешательство в устройство автомобиля с целью понижения его экологического класса - это нарушение закона?

так никто и не ответил на вопрос.
маразм крепчал (с)

p.s. кто где плакался?

infy_bard:

самовольное вмешательство в устройство автомобиля с целью понижения его экологического класса - это нарушение закона

чисто теоретически вроде да.. так как класс выброса где то прописывается.. и на ГТО раньше смотрели наличие каталика.. но самое важное это нормы.. если они не выходят за рамки то всё ок и никто дальше и смотреть не будет(по мне дак это главное.. и моя советь была бы чиста.. но я ещё ничего не делал с каталиком.. некогда )

infy_bard:

маразм крепчал (с)

p.s. кто где плакался?

Действительно: кто и где?
Лично я не плакался и не собираюсь, о чем и написАл.

Добавлено  02.08.2013 00:04:01:

infy_bard:

infy_bard:

самовольное вмешательство в устройство автомобиля с целью понижения его экологического класса - это нарушение закона

чисто теоретически вроде да.. так как класс выброса где то прописывается.. и на ГТО раньше смотрели наличие каталика.. но самое важное это нормы.. если они не выходят за рамки то всё ок и никто дальше и смотреть не будет(по мне дак это главное.. и моя советь была бы чиста.. но я ещё ничего не делал с каталиком.. некогда )
Мне интересно, на какую прибавку мощности ты рассчитываешь, удалив кат?
Мне кажется - прибавка ниочем, в пределах погрешности настроек и качества заправленного топлива.
Оптимальное для катализатора соотношение воздух/топливо - 14.7. При этом достигается наиболее полное дожигание.
Оптимальное же соотношение для получения максимальной мощности порядка 12.5. Но катализатор при этом не может обеспечить низкое содержание СО.
По этому производители стараются минимизировать использование мощностных режимов. Откуда вялость на всяких Е2-Е5, при заявленной высокой мощности.
В исправном моторе, не забитый катализатор не влияет на максимальную мощность, т.к. сопротивление его потоку достаточно низкое. Ограничения больше программные.
При не забитом, но изношенном катализаторе на мощность могут повлиять только настройки Е3 и выше. Т.к. программно стараются снизить токсичность выхлопа, соответственно может загореться ошибка по низкой эффективности катализатора. На Е2 такого не может происходить.
Тут или менять катализатор или программно отключать второй ДК.
Если же есть падение мощности, то скорее всего, катализатор создает повышенное сопротивление выхлопу. Он или забит или оплавлен, но это уже неисправность двигателя. Или топливо догорает в катализаторе или масло летит и сгорает в выхлопе. Это надо диагностировать/ремонтировать двигатель, а не просто выбить/вырезать кат.
Удалить можно, если он забит или износился. Но на Е3-Е5 тогда надо корректировать программу или использовать эмулятор. Нужно смотреть, что дешевле, перепрошить или заменить. Просто если забит продуктами сгорания масла, то большого смысла ставить новый и нет.
Е2 может и добавят максимальной мощности, но часто ли вы ездите в таком режиме? Зато улучшится отклик, эластичность, даже может улучшиться топливная экономичность.
Для увеличения мощности на атмосфернике нужно вкладываться в "железный" тюнинг. Это на турбине можно поднять мощность одной перепрошивкой.
Экологические нормы  - это не только СО на ХХ, там и NO и испарения паров и СО2. Причем измерять должны и на повышенных оборотах.
Николаич65, вон тебе свыше все написали...  :) так что избавиться от надоедливого умершего каталика и прошить до Е2... смысл хоть как есть ;)
infy_bard, твоя машина - тебе решать.
А мое мнение - всего лишь мнение.
а по сабжу то что? тоже интересует вопрос. по нашим "хорошим" дорогам глушитель превратился в классную погремушку. гремит и катализатор, и резонатор. и там, и там керамика, которая покрошилась. надо походу резать, потрошить и что-то колхозить. вопрос в том: где?