Страницы:  …   41
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *

* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012)

[ 78-77-88 ] "Городское такси"  г.Вологда. (закрыто) | Такси и грузоперевозки


О ТАКСИ:


О такси

«Городское ТАКСИ» — такси в городе Вологде.  Мы оказываем услуги по перевозке частных и корпоративных клиентов по городу Вологде и за его пределами.

Cтоимость поездки определяется по таксометру, по завершению поездки водитель предоставляет все необходимые  отчетные  документы (квитанцию), возможен безналичный расчет.

В автопарке «Городского ТАКСИ»  только новые автомобили Шкода Октавия белого цвета. Шкода Октавия — комфортабельный, просторный автомобиль, удобный для перевозки пасажиров. Каждый автомобиль оборудован кондиционером, навигатором.

«Городское ТАКСИ» гарантирует безопасность поездки – каждый автомобиль оснащен системой наружного и внутреннего наблюдения, охрана осуществляется партнером Охранным Агентством быстрого реагирования «Рысь».

«Городское ТАКСИ» удобно для частичной замены или помощи собственному легковому автопарку предприятия; обслуживания разовых деловых поездок, в том числе поездок торговых представителей;
перевозок и встреч гостей в аэропортах и на ж/д вокзалах; обслуживания корпоративных мероприятий; курьерских и прочих услуг.

«Городское ТАКСИ». Будем рады быть Вам полезными!

Наши преимущества:


Наши преимущества:

1. В собственности "Городского ТАКСИ" находятся 60 автомобилей Шкода Октавия 2011-2012 г.в.

2. Круглосуточные многоканальные городские телефоны: (8172) 78-77-88, 27-01-11

3. Бесплатный предварительный заказ ТАКСИ в любое удобное для вас время.

4. Все пассажиры застрахованы во время поездки.

5. Опытные водители со стажем управления автомобилем более 5 лет.

6. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей и ежедневный технический контроль автомобилей.

7. Наличие в автомобиле детского удерживающего устройства.

8. Услуга АвтоНЯНЯ (перевозка детей старше 7 лет без сопровождения взрослых).

9. Автомобили оборудованы системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность поездки.

Официальный сайт:  http://www.787788.ru/
Группа ВКонтакте:   http://vk.com/club33354866



не совсем корректно кузовщину в стоимость эксплуатации включать.
На счет поломок согласен, чем проще машина, тем дешевле.
На иномарке сейчас слишком жирно работать, люди не ценят.
Надо брать ведро и возить не парясь.

5usd:

не совсем корректно кузовщину в стоимость эксплуатации включать.

Можно посчитать стоимость комплекта шин.
Я хочу сказать о том ,что помешало в работе Городского такси.Вчера вызвав такси ,я увидел водителя который работал в Городском и поговорил с ним.Это не только плохая работа Зубова (директора) но и работа его ближайшего помошника Рябечкова. Гл.механик Рябечков А.И. НЕ смог организовать работу с водителями ,НЕ смог организовать работу с ремонтными службами (машины по 3,4 месяца стояли в ожидании ремонта после мелких ДТП ),НЕ смог организовать работу со страховыми компаниями.Он вообще не понимал в чем заключается работа Гл.механика.Водители говорят мы были удивлены ,когда узнали , что у этого человека есть какое то заочное образование.Он не сделал ничего для нормальной работы предприятия.Единственное ,что его заботило это как получить доп. льготы в оплате своего низко квалифицированного (труда) и как содрать побольше денег с предприятия при работе своего трактора который чистил территорию.Я очень сочувствую Господам учредителям ,что у них работали такие люди. Идея и сервис был хороший.
ф я уже говорил что не те люди были у руководства
причем говорил я им об этом еше год назад

jy159:

Я хочу сказать о том ,что помешало в работе Городского такси.Вчера вызвав такси ,я увидел водителя который работал в Городском и поговорил с ним.Это не только плохая работа Зубова (директора) но и работа его ближайшего помошника Рябечкова. Гл.механик Рябечков А.И. НЕ смог организовать работу с водителями ,НЕ смог организовать работу с ремонтными службами (машины по 3,4 месяца стояли в ожидании ремонта после мелких ДТП ),НЕ смог организовать работу со страховыми компаниями.Он вообще не понимал в чем заключается работа Гл.механика.Водители говорят мы были удивлены ,когда узнали , что у этого человека есть какое то заочное образование.Он не сделал ничего для нормальной работы предприятия.Единственное ,что его заботило это как получить доп. льготы в оплате своего низко квалифицированного (труда) и как содрать побольше денег с предприятия при работе своего трактора который чистил территорию.Я очень сочувствую Господам учредителям ,что у них работали такие люди. Идея и сервис был хороший.

Каждый должен заниматься своим делом. Если у некоторых хорошо получалось торговать подержаными автомобилями, посредственно работать и продавать машины через автосалоны, пусть бы этим и занимался. А  то в депутаты, да в такси со своими амбициями.
Что говорить, если мы делаем сход-развал своим стареньким Фольксвагенам в Мартене, т.к. Гермес (специализирующийся на немецких машинах) не имеет программы для выполнения данного вида работ на старых машинах. Бред какой-то... Или тупое нежелание. То же бред...