Страницы:   3  
На Пиканте 1.0 с ручкой тоже катался, по городу летом в 10 примерно укладывался. С вкл. кондиционера конечно разгона 0. Прспособился на светофоре включать, а при трогании волшебная кнопочка "турбо" wink
В целом авто понравилось, для города хватает и шасси сбалансированное.

На первое время советую ВАЗ

бюджет 50000
есть пятерка 2004 80000 км из первых рук почти без ржи с хорошей биографией и девятка 2000 (состояние похуже) без биографии
какую предпочесть

VMV:

какую предпочесть

мне кажется, в данном случае чем свежее, тем лучше, вне зависимости от марки

BuT:

Не знаю как вы ездите, от светофора до светофора 100кмч?

На матизе??? расстояние м-у светофорами 5 км??? до 40-50 резво набирается, а после 50 динамика похожа на запорожец, в лучшем случае....
по трассе 100кмч и более - бенз в цилиндры просто льется, так что ни о каких 5 л и речи быть не может...

gazelle 35:

На матизе??? расстояние м-у светофорами 5 км??? до 40-50 резво набирается, а после 50 динамика похожа на запорожец, в лучшем случае....
по трассе 100кмч и более - бенз в цилиндры просто льется, так что ни о каких 5 л и речи быть не может...

На матизе ездили?Или выше 2 передачи не переключались?
По городу до 100 км каждый день накатываю.
Машина разгонятся очень резво, может что перепутали, но не нужно судить о машине по чайникам, которые больше 50 и не ездят.
Насчет трассы.
Езжу в основном по городу, иногда перерасход, так вот, как только выезжаю на трассу легко вхожу в норму на скорости до 120км/ч.
У меня все по бумагам, машина заправляется по путевкам.
Нормы расписаны по паспортам,не спорьте плиз...
Если ездить по трасс на 3 передаче под сотку у вас и будет расход...

BuT:

но не нужно судить о машине по чайникам

Я думаю, что стаж вождения у меня не меньше Вашего, как и накатанное мной расстояниеsmile

BuT:

По городу до 100 км каждый день накатываю.

мы тут наверное разговариваем для авто, предназначенного не для служебных целей, так что пробег ежедневно будет 20-30 км + прогревы, так что зимой циферка по бензу вырастет

BuT:

Нормы расписаны по паспортам,не спорьте плиз...

да мне паспорта как-то параллельны, 4 года у супруги был данный экземпляр, так что про трассу знаю не понаслышке...

BuT:

как только выезжаю на трассу легко вхожу в норму на скорости до 120км/ч.

Да Вы герой, или ... при парусности матиза 120 км-ч...мне как-то было некомильфо

gazelle 35:

Да Вы герой, или ... при парусности матиза 120 км-ч...мне как-то было некомильфо

Не пробовал и не хочу.
Поэтому вопрос - на такой скорости встречной фурой с дороги не сдует.
Просто один знакомый (правда на ОКЕ) после такого случая на трассе больше 90 ни-ни...
Ехал как то 110 км час из Шексны..девушка на Матизе обогнала но с напрягом, значит около 130 шла? ее машину кидало из стороны в сторону и без встречных фур..я потом пока до Вологды ехал, смотрел, не лежит ли она где в кювете
неоднократно были матизы- прикольное авто
с перекрестка рвет, я например любил людей заводить-особенно был кайф когда рядом на светофоре встанет 09 или 12(ну что нибудь в таком духе) с зеркалами с женской косметички на козлиных рожках, трубой выхлопной где голова влезает и просветом дорожным таким, что если пачка от сигарет упадет, то скорее всего под машину не улетит, ну вот и самый то кайф стартанешь вперед всех, понятно, что метров через 50-60 все спортсмены уедут вперед, но на следующем светофоре опять в томже составе.

меряли салон матиза в сравнении с ВАЗ09 и получилось, что в длину на несколько см длинее, в ширину примерно на 10см уже, но для задних пассажиров намного комфортней и лучше, т.к. все сиденья в матизе на одном уровне, а в 09 задние пассажиры среднего роста головой в потолок стучат из-за подьема под бензобак.
для двоих по городу вобще супер, +:
маневренный, встать практически везде можно
из-за отсутствия багажника(образно т.к. он такой маленький) используется заднее сиденье-очень много места и ложить сумки можно стоя сбоку авто с тротуара
маленький расход бензина(по трассе если ездить до 90 км/ч, а по городу без гонок) тут я думаю любому понятно, что небольшой моторчик небольшой по весу кузов до определенного момента может таскать и соответственно чем больше тужится тем больше расход, что в принципе и на любой другой авто
очень, очень хороший обзор
дешевые и доступные запчасти и почти все в наличии
-: матиз считается у многих "водятелов" типа оки или как грубо говорят выкидыш, поэтому любят его поджать, подрезать ну и т.д.(каюсь чудил не множко, когда у меня был додж караван, а на продаже стоял матиз, я приезжал в гараж на додже забирал матиза и ехал его показывать, соответственно были неуважающие матизов на дороге и когда я пересаживался обратно, а память у меня хорошая, особенно на кондомов, они от меня шарахались не понимая в чем дело, когда была мстя. сам понимаю делал плохо но было очень приятно)
полохая устойчивость на колейной дороге-начинает переставлять, кстати разгонялся на трассе до 140, адреналин не потек и каштаны потом из штанов не вытряхивал, да в нем слышимость дороги и проезжающих машин большая, да в нем дергает когда проезжает фура, но если не дергать самому руль и не долбить по педалям, то едешь и едешь, проблем не вижу, только правда расход больше чем на девятке даже карбюраторной.
покупая матиза надо понимать, что это не бентли, и прежде чем осуждать я считаю надо на нем поездить и оценить все + и -
и не надо его обсуждать с позиции а вот у меня такая большая комфортная машина-не путайте классы авто, для своего класса он очень хорош
gazelle 35, Не спорю со стажем, но очевидные вещи оспаривать нет смысла, я указал при каких пробегах какой расход, когда, сколько лет машине, какой двигатель...
У меня все на бумаге, а не "голое слово".У меня есть бухгалтерия, которая считает все по паспортным данным.
На 120 машину не разу не сдувает, да качает при проезде фуры на большой скорости, как выше сказал Ser555, не крутить рулем ни куда не улетишь.
Машина хорошая за свои деньги, а те кто считает ее "выкидышем" не далеко ушли...
Палыч Вологда,  машина и больше 130 поедет, хотите пробуйте, хотите нет.
А обгон зависит от прокладки за рулем, если человек не слышит двигатель, не чувствует на каких оборотах подхват(мах крутящий момент), то это проблемы...
ПС: Матиз хорошая, недорогая машина своей ниши.
2 Минуса: Ход подвески короткий
шумоизоляция
что 1 литр.. что 0.8 на трассе меньше 6.3 не ест...  и это паспортные данные которые чаще всего достижимы в эталонной среде...  :)))

infy_bard:

Машина хорошая за свои деньги,

первый год было такое же мнение...

BuT:

а те кто считает ее "выкидышем"

через год владения появилось такое мнениеsmile

считаю, что первой машиной должна быть 2105 или 2108, и ездить научитесь, и тра в мат части поднатореете)))
я такого не говорил :)
Полностью поддерживаю и подтверждаю слова ser555! В моте посадка довольно удобная по крайней мере для меня, машин резвый (как только купили у меня друг хвостом на 2107 по городу мотался, потом говорит замучался движок крутить чтоб угнаться), по расходу сравнимо с девятко-десяткой, по трассе при 110 примерно 5-6 литров расход. По надежности ИМХО намного надежней ваза, по ремонтопригодности- легко, цены на запчасти не сильно от ваза отличаются, кузовщина только дороже. Рулится прекрасно даже без ГУРа, в мороз градусов 30 наш моть заводится без проблем. Пригоняли этой зимой с Дядей Гиви мотю с Вытегры на автомате, на газамасляной каябе в подвеске, т.е. два жлоба по 80-90кг на матизе, вполне комфортно, по подвеске подсознание подсказало сравнение с маздой 3, вполне комфортно, не скажу что тесно, бензина сожгли на 550р. Рядом с фурами чуть сдувает, но воздушный поток и на десятке чувствуется, правда поменьше.

gazelle 35:

считаю, что первой машиной должна быть 2105 или 2108, и ездить научитесь, и тра в мат части поднатореете)))

очень спорное утверждение

ездить учиться можно на любой машине
если с точки зрения "не жалко разбить", так лучше ездить на нормальной машине с каско и не париться по этому поводу

ремонтировать то эту чудо-технику конечно владелец научится
только на кой этот навык нужен? разве что автослесарем потом идти

DENker:

ремонтировать то эту чудо-технику конечно владелец научится
только на кой этот навык нужен? разве что автослесарем потом идти

ну не до такой степени, просто элементарные навыки и знания нужно иметь, а то как в соседней теме в "правильном сервисе" на колеса 14 диаметра комплект клапанов установят))) да и приятные мелочи, типа замены ремня генератора на трассе совсем не помешают

Добавлено  11.04.2013 14:49:00:

DENker:

если с точки зрения "не жалко разбить", так лучше ездить на нормальной машине с каско и не париться по этому поводу

т.е. каско потом помогает без потерь продать разбитую и восстановленную машину?

Добавлено  11.04.2013 15:15:42:
да...и потом научившись ездить на 2105, без проблем пересядешь на любую легковую, а вот научившись ездить на матизе сильно сомневаюсь, что сможешь нормально ездить на 2105
gazelle 35, Вот с этим полностью согласен=)
Хоть какие ни какие первоначальные навыки нужны.
Если встать на трассе, на русской машине можно много решить собственными силами.
На ино уже не так...
ага.. потому что на ино не встанешь... там такое чаще всего не ломается.. а если и ломается то и на классике хрен починишь если конечно не слесарь 80lvl :)
мне тут показалось, что вы все говорите одно и тоже, только разными словами, поэтому мнения то близкие, но вроде пути достижения разные

в спорах рождается истина
Ауди-80 Б-3. Единственно правильный вариант.