Страницы: 1   … 
Люди помогите выбрать первый так сказать автомобиль. Цена вопроса 100 тыс. (с рук разумеется). Это должна быть иномарка 90-95 года с МКПП. Теперь вопрос какая? Подскажите кто то знает и по возможности аргументируйте свой выбор. Заранее всем спасибо!
Пассат б3 на мой взгляд лучший вариант, правда чтоб найти достойный придется повыбирать
копить деньги лучше.
за 100 тысяч ничего не взять такого года толковое.
либо душной пассат б3 со стеклами мясорубками, либо ауди 80 б3 с такими же ручными стеклами, и обе машины будут очень уставшие от жизни в РФ, в 99% будут гнилые и мотор будет очень проситься чтобы его отремонтировали, да и вообще тратили на него все свои последние деньги, да и душные старые карбюраторы, которые толком никто делать не умеет, хотя есть же моновпрыск, но подороже будет, хотя тоже то еще дерьмо, а настоящий инжектор будет стоить далеко за 100.
гольф2? да он еще древнее будет, только менее проблематичен и более дешев в обслуге.
какие еще машины?
дэу эсперо? на нее половину запчастей даже при наличии денег не привезти, да и денег некоторые стоят хорошо.
сеат толедо? то еще ведро, можно хлопот поймать на нем хороших.
вывод: ваз, с условием что и на него есть деньги, чтобы ремонтировать или проездной и копить дальше.
в старую иномарку придется вкладываться всеравно как в старый ваз, только некоторые запчасти стоят подороже
хотел после "Жигулей" пересесть на иномарку за 100 руб. искал целенаправленно "Нексию". в этом ценовом сегменте все машины были ржавые и убитые. пришлось взять "Нексию" почти в два раза дороже. за то теперь - доволен. Моя машина стоила 180 тыс. руб.
за 100, я бы посоветовал Вам отечественный автомобиль взять в качестве первой машины.
Классику, на семёрике ездил - бед не знал

Отредактировал сержж (12.10.2012 21:44:15)

fynjyt:

Цена вопроса 100 тыс. (с рук разумеется). Это должна быть иномарка 90-95 года с МКПП.

С трудом представил себе такую машину... Бррр.... бяка...
Не понимаю чем 20тилетняя иномарка лучше 10тилетнего ВАЗа за 100 тыр?
Мне кажется ни чем. Только вероятность попадалова выше.
Купил у меня одногруппник Пассата Б5 1.8Т АТ за 230 в Питере, в итоге через месяц коробка полетела и еще что-то ремонтировал, вложил 60т. и так же показали ему, что машина вся бита, как выбирал хз, реально по машине видно, закрытыми глазами смотрел что ли. В итоге выставил через три месяца на продажу за 250, а ушла за 120. Столько денег потерял на этом ведре.
Можно попробовать Матиз. За 100 тыс это будет год 2005 - 2007. Если сразу после автошколы, то и рулить научишься и убиться не убьешься.

RazzoR:

Не понимаю чем 20тилетняя иномарка лучше 10тилетнего ВАЗа за 100 тыр?

Может со студентками "договориться проще". wink
Ну что же Вы так критично,мой ведь служил и надеюсь послужит новому хозяину,просто нужно искать...

sergik:

либо душной пассат б3 со стеклами мясорубками

Так то они в комплектации есть такой,что и нынешние недоиномарки...

chyma:

Можно попробовать Матиз. За 100 тыс это будет год 2005 - 2007

у меня родственник купил жене "Матиз" за 120, по-моему. Все в порядке, машинка "не убитая". нравится.

nikolait236ra:

Может со студентками "договориться проще".

для этих целей лучше феррари брать, вон, как в теме "юмор" :)
копить (с) я
Забирай мою Ксюшку ))))

nnik:

Забирай мою Ксюшку ))))

О! впаривает!!)))))

Добавлено  16.10.2012 18:12:43:
нексия! однозначно!!!

sergik:

да и душные старые карбюраторы, которые толком никто делать не умеет, хотя есть же моновпрыск, но подороже будет, хотя тоже то еще дерьмо, а настоящий инжектор будет стоить далеко за 100

Ниче подобного, моновпрыск очень крутая штука, и очень неприхотливая.

А за эти деньги не найти ничего. Полюбому машина будет битая-перебитая и неизвестно как восстановленная, гнилая, с очень уставшим кузовом и замученным двигателем.
Пассаты более-менее живые от 120 начинаются, за сотку очень сложно найти приличный экзепляр. Ну или гольф2/джетта. Но тоже живой почти не найти.
Хотя для первой машины за такую сумму мне кажется только тазик оптимальным вариантом
за 100 тыров в принципе если пошукать и напрячь братву ,можно ауди 80 приличную взять! либо маза убитого 5 тонника! но это на любителя!
дело было на севере, там соли гораздо меньше.
в 2004 купил девятку 1997 года, оказалось пороги гнилые, звоню кузовщику, говорю как так, есть еще две девятки 92 и 93 годов в отличном состоянии? а он мне сразу 1995-1997 года металл говно был, пороги поменял и сразу продал
девятка 93 года до сих пор в семье, только одна маленькая дырка на двери появилась; арки, крышка багажника - все целое

сейчас ищется минимально дешевый отечественный авто, каких моделей, каких годов избегать или наоборот какие достойные