Страницы: 1   
Здравствуйте, через несколько месяцев хочу купить бушный автомобиль (иномарку) за 300-350 тр. Опыта вождения особо нет, батя зажимал свою Ниву. Хотел бы спросить в какие месяцы выгоднее брать и какую марку. сейчас думаю о Ford Focus 2 и Nissan Almera Classic.

Augur:

сейчас думаю о Ford Focus 2 и Nissan Almera Classic.

Из этих вариантов Форд.
посматривал в сторону Альмеры Классик в качестве варианта для обновления автопарка супруги, но после пары поездок интерес пропал. есть масса более привлекательных машин в плане дизайна, эргономики, качества интерьера, выбора силового агрегата и КП.
в данном случае я за Форд!
Augur, за эти деньги Классик будет менее убитый, ИМХО.
m_in_m, за 350 можно и фокус хороший взять
было время выбирали из фокуса или шкоды...
так фокусы практически все в убитом состоянии, независимо от цены.
а те что хорошие не продаются.
Возьми за эти деньги Меган-2. норм авто!!!
меган 2, комфортен вполне, все стекла электро, зеркала, кондер, что еще нужно для счастья?)
фокус2 за 350 будет в состоянии как после войны и если при покупке косяки какие то не обнаружите, то они полюбому всплывут очень быстро, да и за такие деньги фокус будет дорестайл, да и пробег не веселый.
с альмерой много заморочек в плане запчастей, дорого, долго, и в большинстве случаев только оригинал, тоже самое и с кузовней. :)
как вариант лансер 9, или самый лучший вариант в эти деньги лачетти искать, будут очень свежие и пробеги не большие.
добавлю, что меган крайне капризная машина и по запчастям не айс.
Лачетти самый лучший вариант, очень простая и неприхотливая машина. Можно еще авео поискать, тоже неплохая машинка.
Ну а вообще надо смотреть все предложения. Тщательно смотреть. И выбирать из них лучший по состоянию вариант
sergik, Кто ищет тот найдет...
б.у. машина по-любому будет приносить сюрпризы после покупки, всю машину все равно не просмотреть...