Страницы:    4
Strike,  если Вы считаете, что смогли переплюнуть конструкторское бюро МВ - biggrin
Не обижайтесь, мне кажется, что там сидят грамотные мужики.

oleg65:

Strike,  если Вы считаете, что смогли переплюнуть конструкторское бюро МВ - biggrin
Не обижайтесь, мне кажется, что там сидят грамотные мужики.

Мне такой вариант достался от предыдущего владельца, сомневаюсь что по собственной инициативе поступил бы также. Хотя для конкретно своей машины понимаю задумку бывшего хозяина, это скорее всего был закос под оригинальную "дымчатую" оптику, которая примерно также выглядит и пользуется большой популярностью у фанатов. Но стоит некисло, ну и конечно светит по-другому

Добавлено  15.12.2012 23:36:40:
вот оригинальная оптика, не колхоз:
Тонировка стопаков | Автостекло
Тонировка стопаков | Автостекло

Отредактировал Strike (16.12.2012 11:55:04)

Strike:

ну и конечно светит по-другому

извини, что вырвал из текста, но,все-таки - это оснловополагающее.

oleg65:

Strike:

ну и конечно светит по-другому

извини, что вырвал из текста, но,все-таки - это оснловополагающее.
Я с тобой полностью согласен, и возможно даже когда-нибудь "переборю" в себе жабу и куплю себе новые фонари или на ebay попробую достать оригинальную дымчатую.. Пока есть куда руки приложить и без этого:)

Тонировка стопаков | Автостекло

Если я, к примеру, на трассе догоняю такой автомобиль, впервые его вижу и наблюдаю, что у него явно тонированы задние фары - я не знаю заранее, насколько качественно они тонированы. Самое первое и автоматическое предположение - что тонированы они все-таки по-идиотски, и неизвестно, увижу ли я загоревшийся стоп-сигнал такого авто в солнечный летний или снежный зимний день. Значит приходится сосредотачивать дополнительное внимание на этом авто, ожидая от него чего угодно. Иными словами, окружающих водителей это все равно напрягает

Когда владелец авто вносит какие-то изменения в его конструкцию, то делается это в двух случаях:
1) чтобы улучшить какие-то характеристики (например, доп. стоп-сигнал - чтобы лучше было видно)
2) чтобы в глазах окружающих смотрелось красиво (именно окружающих, т.к. сам он все равно за рулем и не видит своего авто снаружи во время движения)
Первый вариант тут явно отпадает, а второй - весьма сомнителен (лично по мне так ничего красивого в этом нет).

Получается, что цель тонировки все равно не ясна, а окружающих напрягает в любом случае. Так что остается вопрос - ЗАЧЕМ?
эт как татуировка....

infy_bard:

эт как татуировка....

татуировка окружающим не мешает :)
ну я про то что для себя... а то что зад под постоянной опасностью.. дык это дурость... я бы даже назнал "мазахизм"
Был в субботу в магазине по продаже пленок, у них есть алмазная прошка (прозрачная блестючая), можно ее попробовать, наверно неплохо будет смотреться.
Strike, о прожаже не думаешь?

oleg65:

Strike, о прожаже не думаешь?

Нет, машина нравится, не вижу альтернативы какую бы мог купить в ценовой категории до 200тр.
купил бы себе джетту новую, бмв копейку или альфу, но это все пока не по карману. возможно в перспективе оставлю мерса второй машиной, как хобби, опять же если будет возможность