Страницы:   3  
"АвтоВАЗ" представил долгожданный концепт будущего кроссовера

Российский автогигант, как и обещал, представил на Московском автосалоне свой первый современный концептуальный автомобиль. Как и предполагалось, это кроссовер. Автор проекта – Стив Маттин. XRay стал первой работой Маттина в роли главного дизайнера "АвтоВАЗа".

"Lada XRay - не просто обычный концепт-кар. Это - взгляд внутрь, "рентгеновский снимок" процессов и перемен, которые сейчас происходят на "АвтоВАЗе". Lada XRay "излучает" идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда Lada", - прокомментировал появление новинки создатель концепта Стив Маттин.

Концепт представляет собой лишь демонстрацию планов Волжского автозавода по развитию своего модельного ряда. Соответственно, компания намеревается расширить свое присутствие в сегменте внедорожников, где пока что у "АвтоВАЗа" есть только "Нива". Кроме того, компания планирует выйти в сегмент кроссоверов.

Lada XRay ориентирован на современных потребителей "с новым, свободным ощущением жизни, с новыми взглядами на автомобиль". Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности. Первое подтверждают плавные и округлые формы кузова. Второе, видимо, будет подтверждаться уже на практике, когда на базе концепта будет создан внедорожник.

Отмечая, что XRay олицетворяет новый дизайнерский язык Lada, производитель заявляет, что именно так будет выглядеть передняя часть будущих машин отечественного бренда. "Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы "икс", - именно это становится основой визуализации образа бренда Lada", - говорит компания. Решетка, кстати, выполнена из черного лакированного пластика.

С новым "лицом" появился и обновленный логотип, который теперь стал более объемным. Фирменная эмблема установлена на собственном "постаменте" и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки.

В отличие от предыдущего концептуального кроссовера, который "АвтоВАЗ" выкатил несколько лет назад, XRay получил полностью законченный образ. В том числе, интерьер. Передняя панель сфокусирована на водителе. В панели приборов доминирует спидометр, который находится в центре комбинации и обособлен собственным подсвеченным полупрозрачным "раструбом". Слева и справа от спидометра расположены тахометр, указатель уровня топлива и экраны, на которые в графическом виде выводится дополнительная информация для водителя

Справа от водителя расположена зона управления второстепенными функциями автомобиля. Главный элемент здесь - крупный вращающийся контроллер мультимедийной системы, с помощью которого водитель управляет выводом информации на дисплей, поднимающийся из передней панели. В меню системы - информационно-развлекательный раздел, навигация, управление телефоном и некоторые настройки самого автомобиля. Концепт получил панорамную крышу, чего ранее на машинах "АвтоВАЗа" замечено не было.

XRay рассчитан на четырех человек, у каждого из которых есть индивидуальное кресло. На внутренних панелях дверей расположены накладка с подлокотником, ручкой и пультом управления стеклоподьемниками. Передние кресла складываются и сдвигаютсядля обеспечения более удобного доступа ко второму ряду сидений.

"Концепт-кар Lada XRay, начиная с общей идеи и заканчивая мельчайшими деталями, демонстрирует планы выхода бренда Lada в новые рыночные сегменты и показывает тренд, в котором уже начал развиваться новый образ автомобилей Lada", - резюмирует производитель.

Фото: Екатерина Рзянина, Александр Евдокимов
Правообладатель: Авто.Вести.Ru
Кроссовер Lada XRay | Автоновости



RazzoR, ты ничего не путаешь ? Сейчас на Шниву ценник начинается от 470т.р. Так что на новинку ценник наверное начнётся от 550 тыров.

RazzoR:

Ну если Джук стоит от 800 тыр, а Лада будет стоить, например, от 450, то конкуренция тут будет в разных целевых категориях. Молодежная Джуколада будет альтернативой  Дастеру (который для рыбаков и пенсионеров).
Не? :)

Машины занимающие разные ниши, расчитанные на разных покупателей, не являются конкурентами.
всё! сдаюсь! :)
Не буду больше автоваз защищать и рекламировать! :)
Кроссовер Lada XRay | Автоновости

Отредактировал mad dog (05.02.2016 09:49:05)

кому интересно прочитать про тест-драйв, устроенный журналистами одного из автомобильных изданий, можно перейти по ссылке www.kolesa.ru

Видео с тест-драйва спрятал под спойлер:

видео:



KolesaRu



AutoreviewRu
Кроссовер Lada XRay | Автоновости

В России начались продажи нового кроссовера Lada Xray

В России начались продажи нового кроссовера Lada Xray.

Сейчас автомобиль доступен в 124 дилерских центрах 57 городах страны. В Самарской области, где и находится производитель машины «АвтоВАЗ», первым покупателем новинки стал глава субъекта Николай Меркушкин.

Lada Xray пока представлена в двух комплектациях — Optima и Top (существуют также версии Comfort и Prestige). Стартовая цена новой модели — 589 тысяч рублей. Авто в самой дорогой комплектации обойдется в 723 тысячи рублей.

Машина создана при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Автомобиль оснащён механической коробкой передач и двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.

Источник
Хороший маркетинг . Для нашей страны Буква Х написанная где то обозначает неблагозвучное .
Следующая модель тоже с неприличной буквы будет ?
Двигун с КПП от древнего румынского дустера ( грязнули )или логанчика ?
4 места  .Ура наконец то Оку пятидверную через 20 лет откопали .
Почитал сравнительный тест в Авторевю между Хрэеем и донором (Сандеро).
Я так понял, единственное преимущество у Хрэя - больше багажник.
В остальном те же яйца, только в профиль.
Смысл плодить конкуренцию мне не понятен.
RazzoR, комплектации лучше вроде за те же деньги.

RazzoR:

Почитал сравнительный тест в Авторевю между Хрэеем и донором (Сандеро).
Я так понял, единственное преимущество у Хрэя - больше багажник.
В остальном те же яйца, только в профиль.
Смысл плодить конкуренцию мне не понятен.

По-моему в этом же Авторевю было видео сравнения этих же авто, там был тест езды по грунтовке или булыжная мостовая , кароче стиральная доска, дак вот сондеро с приемственной им плавностью хода прошёл, а вот х рэй заметно хуже,  странно что не переняли или наоборот оставили козырь сандеро.

Добавлено  14.02.2016 21:48:13:
Вот как раз не хватает этой плавности хода в гранте,  если с Логаном сравнивать
шум, для кого-то это козырь, а для кого-то недостаток. Как говорится , на вкус и цвет...
Может быть , но я не про ту плавность хода с которой авто в целом едут плавнее на трассе например, не знаю как точнее сказать, а про то как Логан отрабатывает мелкие неровности, даже на убитой подвеске, а я когда с Логана на свою сажусь, то кажется что и резины на дисках нету, хотя она мягче той же приоры.

Добавлено  14.02.2016 22:27:02:
https://youtu.be/Pvula2YhzsI вот видео на 5:20 сандеро на булыжной мостовой на 7:25 лада
шум, я прекрасно понял о чём вы. smile
И именно про это я и писал в предыдущем своём сообщении.
Я понимаю если едет жёстко, то и управление чёткое, а на наших авто подвеска дубовая, управление ватное.

шум:

Я понимаю если едет жёстко, то и управление чёткое, а на наших авто подвеска дубовая, управление ватное.

Поставьте на жёсткую машину говняную резину с высоким профилем и получите незабываемые очучения аля цыганская 2106. Особенно на скоростях за 100 или при резких перестроениях на относительно небольшой скорости.
Короче, у вас весьма смутные представления об управляемости и характеристиках подвески. В следствии чего вы делаете неверные выводы о работе подвески.

infy_bard:

RazzoR, комплектации лучше вроде за те же деньги.

блин....а я ждал хрея....думал жене купить...был готов к ценнику рублей 700 (в небольшой комплектации)....блеать, но то что они сделали (ОКА 5 ДВЕРНАЯ с повышенным клиренсом) ....ИДИОТЫ!!!!!!!!!!

Саня Борода:

шум:

Я понимаю если едет жёстко, то и управление чёткое, а на наших авто подвеска дубовая, управление ватное.

Поставьте на жёсткую машину говняную резину с высоким профилем и получите незабываемые очучения аля цыганская 2106. Особенно на скоростях за 100 или при резких перестроениях на относительно небольшой скорости.
Короче, у вас весьма смутные представления об управляемости и характеристиках подвески. В следствии чего вы делаете неверные выводы о работе подвески.
Говорю о том что есть, о заводской подвеске, и о резине рекомендуемой заводом.

gazelle 35:

infy_bard:

RazzoR, комплектации лучше вроде за те же деньги.

блин....а я ждал хрея....думал жене купить...был готов к ценнику рублей 700 (в небольшой комплектации)....блеать, но то что они сделали (ОКА 5 ДВЕРНАЯ с повышенным клиренсом) ....ИДИОТЫ!!!!!!!!!!
концепт был вкусный... а результат конечно внешне на концепт не похож даже рядом :(
Не, ну прогресс то у ВАЗа, как говорится, на лицо. Если раньше у нас пытались собирать старые, снятые с производства Опели под названием Шевроле Вива, или на ГАЗе Доджи/Крайслеры под названием Волга Сайбер, то теперь современные платформы в основе ВАЗовских машин. А кто интересовался или читал, что за движок 1,8 на этом кроссовере? Не от перспективной Нивы?

AndrewS:

А кто интересовался или читал, что за движок 1,8 на этом кроссовере? Не от перспективной Нивы?

Это двигатель 1,6 16V ВАЗовский с увеличенным ходом поршней, в результате чего получили 1,8 и фазокрутилка на впускном валу, если не ошибаюсь.