Страницы:  2   
"АвтоВАЗ" представил долгожданный концепт будущего кроссовера

Российский автогигант, как и обещал, представил на Московском автосалоне свой первый современный концептуальный автомобиль. Как и предполагалось, это кроссовер. Автор проекта – Стив Маттин. XRay стал первой работой Маттина в роли главного дизайнера "АвтоВАЗа".

"Lada XRay - не просто обычный концепт-кар. Это - взгляд внутрь, "рентгеновский снимок" процессов и перемен, которые сейчас происходят на "АвтоВАЗе". Lada XRay "излучает" идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда Lada", - прокомментировал появление новинки создатель концепта Стив Маттин.

Концепт представляет собой лишь демонстрацию планов Волжского автозавода по развитию своего модельного ряда. Соответственно, компания намеревается расширить свое присутствие в сегменте внедорожников, где пока что у "АвтоВАЗа" есть только "Нива". Кроме того, компания планирует выйти в сегмент кроссоверов.

Lada XRay ориентирован на современных потребителей "с новым, свободным ощущением жизни, с новыми взглядами на автомобиль". Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности. Первое подтверждают плавные и округлые формы кузова. Второе, видимо, будет подтверждаться уже на практике, когда на базе концепта будет создан внедорожник.

Отмечая, что XRay олицетворяет новый дизайнерский язык Lada, производитель заявляет, что именно так будет выглядеть передняя часть будущих машин отечественного бренда. "Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы "икс", - именно это становится основой визуализации образа бренда Lada", - говорит компания. Решетка, кстати, выполнена из черного лакированного пластика.

С новым "лицом" появился и обновленный логотип, который теперь стал более объемным. Фирменная эмблема установлена на собственном "постаменте" и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки.

В отличие от предыдущего концептуального кроссовера, который "АвтоВАЗ" выкатил несколько лет назад, XRay получил полностью законченный образ. В том числе, интерьер. Передняя панель сфокусирована на водителе. В панели приборов доминирует спидометр, который находится в центре комбинации и обособлен собственным подсвеченным полупрозрачным "раструбом". Слева и справа от спидометра расположены тахометр, указатель уровня топлива и экраны, на которые в графическом виде выводится дополнительная информация для водителя

Справа от водителя расположена зона управления второстепенными функциями автомобиля. Главный элемент здесь - крупный вращающийся контроллер мультимедийной системы, с помощью которого водитель управляет выводом информации на дисплей, поднимающийся из передней панели. В меню системы - информационно-развлекательный раздел, навигация, управление телефоном и некоторые настройки самого автомобиля. Концепт получил панорамную крышу, чего ранее на машинах "АвтоВАЗа" замечено не было.

XRay рассчитан на четырех человек, у каждого из которых есть индивидуальное кресло. На внутренних панелях дверей расположены накладка с подлокотником, ручкой и пультом управления стеклоподьемниками. Передние кресла складываются и сдвигаютсядля обеспечения более удобного доступа ко второму ряду сидений.

"Концепт-кар Lada XRay, начиная с общей идеи и заканчивая мельчайшими деталями, демонстрирует планы выхода бренда Lada в новые рыночные сегменты и показывает тренд, в котором уже начал развиваться новый образ автомобилей Lada", - резюмирует производитель.

Фото: Екатерина Рзянина, Александр Евдокимов
Правообладатель: Авто.Вести.Ru
Кроссовер Lada XRay | Автоновости



KATrin794:

Вот лада дак лада!!!

симпотный кроссовер (экстерьер имхо навеян ниссаном-мурано), но сдается мне по ценнику, а тем более качеству он "далеко" проиграет дачии(рено)-дастер...

gazelle 35:

KATrin794:

Вот лада дак лада!!!

симпотный кроссовер (экстерьер имхо навеян ниссаном-мурано), но сдается мне по ценнику, а тем более качеству он "далеко" проиграет дачии(рено)-дастер...
Ну и на вид она симпатичнее дастера! Но все равно покупать страшно))

KATrin794:

gazelle 35:

KATrin794:

Вот лада дак лада!!!

симпотный кроссовер (экстерьер имхо навеян ниссаном-мурано), но сдается мне по ценнику, а тем более качеству он "далеко" проиграет дачии(рено)-дастер...
Ну и на вид она симпатичнее дастера! Но все равно покупать страшно))
А её никто и не будет продаватьshuffle

Добавлено  30.08.2012 10:05:56:

KATrin794:

gazelle 35:

KATrin794:

Вот лада дак лада!!!

симпотный кроссовер (экстерьер имхо навеян ниссаном-мурано), но сдается мне по ценнику, а тем более качеству он "далеко" проиграет дачии(рено)-дастер...
Ну и на вид она симпатичнее дастера! Но все равно покупать страшно))
А её никто и не будет продавать shuffle
Фантазия на тему - Как бы выглядел БМВ Х6, Акура, Инфинити (нужное подчеркнуть), если б его проектировали и делали на ВАЗе.

А вообще, очередной эклектичный макет.
Если спереди или сзади смотреть - то нормалек, а сбоку - ужас.
Это концепт... а в реале будет хуже в разы

Plagron:

Это концепт... а в реале будет хуже в разы

Если конечно дойдет до выпуска вообще...
авот другая инфа вроде про то же самое http://vazracer.ru/obo_vsem/krossover_lada_c-cross.html
ой .... я дак на эти концепты последнее время не смотрю и не рассматриваю...  так как на ранок может выйти вообще другой автомобиль в итоге..
Помню когда приору на выставке показывали,не помню год,пол был стеклянный, очень хорошо была видна распорка деревянная! прикольно было!
очередной дастер :)
А если даже и дастер? Вполе молодежная тачка на двоих.
Правильная концепция ящетаю...

RazzoR:

А если даже и дастер? Вполе молодежная тачка на двоих.
Правильная концепция ящетаю...

дык как бы вон есть и дастер и террано... ну что ещё то надо?
Дык тут, как я понял, будет купе 2+2 и бонусом хороший дорожный просвет...
Этакий RX300 только для двоих и в сегменте эконом... :) Ну или ральтернатива Джуку. :)
это  из серии смотри как мы можем, но не дождетесь
интересен ценник, может кроссовер Ниссан какой-нибудь доступнее будетsmile
Так то Лада теперь член семьи концерна Рено-Ниссан. О какой внутренней конкуренции с жуками и прочими Ниссанами может идти речь?
Ну если Джук стоит от 800 тыр, а Лада будет стоить, например, от 450, то конкуренция тут будет в разных целевых категориях. Молодежная Джуколада будет альтернативой  Дастеру (который для рыбаков и пенсионеров).
Не? :)