Страницы:   3   … 
chervonec,  тут спорить не буду, но как-то быстро очень делали. возможно было лишь обновление швов, а не их полная замена(хз как правильно эта процедура зовётся)
Самое интересное, я то же не буду, просто по одной причине - не спец в вопросах швов.. но они их выделяли и чем то заливали..
Видел "заделку" этих швов воочию, так как работал рядом. Запихивали в них какую-то мешковину (даже размеры полотнищ примерно с размер мешка с разрезанными боками) и заливали битумом.
Причем сначала работали гости из южных республик, а потом молодые люди (студенты?). Причем внешне очень похоже на настоящую технологию (http://www.bridgeart.ru/defshov/exp_joints_up_4_2.htm), но больно по-вологодски - тряпкой и битумом.
Как говорится "за что заплатили то и получили". Выбрали самый простой и дешевый вариант ремонта и имеем, то что имеем.

Через 1-2-3 года то же самое будет на бываловском мосту.

Не будет. У Бываловского моста пролёт цельный или с одной колонной (точно по памяти не помню) и размер его метров 60. У Ленинградского моста пролёт метров 250 и швы наделаны через 20 метров. Ленинградский мост расположен под углом к жд путям и под ним как минимум половина сводобного пространства не занята путями. Точное время его постройки не знаю, но по-моему примерно в тоже время, что и мост у Вокзала. Почему его сделали такого размера, а не как соседний мост, сейчас скорее всего уже не узнать.

ninja:

HILTIMAN:

На следующей неделе спрошу в ПТО Мостоотряда почему такие швы у них получились.

Можно и не спрашивать, ответ уже есть.
Вот оно - Когда починят Ленинградский мост?
Никогда. При строительстве в целях экономии не были уложены металлические межплитовые стыки. Поэтому ямы на нем будут всегда.
Через 1-2-3 года то же самое будет на бываловском мосту.


здесь
Вот Вам  нормальный ответ!! На все Ваши вопросы.... Дело не в тех кто строил мост, а дело в проекте!!!

Бегемот:

Через 1-2-3 года то же самое будет на бываловском мосту.

Не будет. У Бываловского моста пролёт цельный или с одной колонной (точно по памяти не помню) и размер его метров 60. У Ленинградского моста пролёт метров 250 и швы наделаны через 20 метров. Ленинградский мост расположен под углом к жд путям и под ним как минимум половина сводобного пространства не занята путями. Точное время его постройки не знаю, но по-моему примерно в тоже время, что и мост у Вокзала. Почему его сделали такого размера, а не как соседний мост, сейчас скорее всего уже не узнать.
Деформационные швы устанавливаются на каждой опоре, включая крайние (береговые) опоры, а не через 20 метров. То есть сколько опор, столько и швов.
Конструкция у швов бывает разная, швы могут находиться под и на уровне асфальто-бетонного покрытия. На путепроводе на ул. Ленинградская сделаны ну ооочень дешевые и некачественные швы, их конструкция не предусмотрена под такую эксплуатацию. Это прекрасно понимали когда утверждали проект. Раз уж приняли решение об использовании таких швов, значит им так было выгодней...выгодней ремонтировать их каждый год по несколько раз...

Деформационные швы устанавливаются на каждой опоре, включая крайние (береговые) опоры, а не через 20 метров. То есть сколько опор, столько и швов.

Значит опоры через 20 метров стоят. Гляньте Гугль, очень наглядно видно.

Раз уж приняли решение об использовании таких швов, значит им так было выгодней...выгодней ремонтировать их каждый год по несколько раз...

Странно, но на мосту 800-летия подобного не наблюдается и швов над пролётом не видно. На Горбатом мосту я что-то не припомню, чтобы когда-то были видны швы даже при самом раздолбанном покрытии. Может всё же что-то не то в самой конструкции Ленинградского моста?
Люди, успокойтесь!!! Сказали же проект такой - эконом - вариант!!!!
это даже не см проект эконом вариант а проект реконструкиъции моста. Если кто помнит то мост закрывали года это 5 назд на реконструкцию а то и меньше. после этого и появились эти швы. Есть пример этих же швов в Череповце там если не ошибаюсь 13 швов выполнены из стали когда едешь по мосту у ж/д вокзала по кириловскому шоссе у ЧМК. там только стук слушаешь ине каких ям. а у нас сначала битум уходил в швы. Теперь еще веселее как только постоят дожди того и гляди авария из за ям. Сам дважды оттармаживал в 0 по причине резкой остановки впереди идущего трансплрта перед образовавшейся ямой.
Все зависит от конструкции моста.На строящемся путепроводе в Лукьяново будет 2 стыка, при въезде на путепровод и при съезде. Так же построен мост через Ягорбу на проспекте Победы в Череповце.На каждой опоре установлены специальные подвижные промежуточные опоры. На одной опоре промежуточная опора со стрелкой, которая показывает по шкале на сколько и в какую сторону сдвинулся мост.Стыки есть только там, где между опорами укладываются бетонные пролеты. А Ягорбский мост сварен из сплошного металла,т.е. от первой опоры до последней. Еще раз повторюсь, все зависит от проекта моста. Раньше выбирали проекты по условиям работы, назначению, пропускной способностью, а сейчас все решают деньги. Второй мост в Череповце тоже выбирают по деньгам, каким он будет пока не ясно.
Согласен сейчас делают что подешевле. Но как у нас бывает в погоне за более дешовым мы тратим в несколько раз больше денег на устронение проблем вознихших из за экономии на первичном этапе. Так и тут скорей всего выиграла тендер компания которая предлажила меньшую сумму за свою работу и как результат мучается весь город. До проведения ремонтных работ на мосту таких проблем со стыками не было. Или я ошибаюсь.

Leoned:

Сегодня ехал по мосту Ленинградскому из центра.Вроде как свежим чем то швы заляпали,проехал правой полосой без проблем.

Не надолго хватило :( Опять ямы.
Такое впечатление что их хватает до первого дождя.

spaunt:

Так и тут скорей всего выиграла тендер компания которая предлажила меньшую сумму за свою работу и как результат мучается весь город.

У нас так просто объект не выиграть, даже теперь, с мудреной системой электронных торгов wink
...и после первых же заморзков и снежной каши все швы на Ленинградском мосту превратились в ямы (((
правый ряд в сторону центра движется на 1 передаче иногда остонавливаясь на несколько секунд
Сегодня утром ямы закидывали дорожники чем то, если ехать со стороны центра в правой полосе, но назвать это кроме как страдают ******, больше нельзя. Утром закидали, а днем еду все уже разлетается от колес машин и через пару дней ямы снова станут еще больше, как в сторону центра.
да чё уж там!ехал в 18-30 через мост,не был на нём неделю,и что!!!!!!!!!
люди из правого ряда метаются туда-сюда!!!!!!!!!!!
я прижался к встречке,но бедные автолюбители справа и там такие ямы!!!!!!!!!
эээх,запрещено мотюки писать.
У нас все мосты убиты, горбатый еще кое как живой! =)