Страницы:  2   … 

Прогрессор:

А что касается швов, то они как были там с самого начала, так и есть. Я помню этот ремонт.

до ремонта швов не было
Прогрессор, с позволения поправлю ))

после кап.ремонта моста(после полного окончания работ), первоначальный вариант стыков был хорош, во всяком случае для водителей - они были просто незаменты. но почему-то спустя 3 месяца их начали долбить пневмомолотами и залили какой-то хренью, какую мы видим сейчас. после этой "правки" правый ряд ИЗ центра развалился через 2 недели, остальные ряды в течении 3х месяцев. запомнился этот момент с переделкой швов именно тем, что начали дербанить абсолютно ровные стыки, а сделали вместо их хрень какую-то.
А вообще, в каком году был капремонт моста? Около 8 лет назад, вроде...
Кап.ремонт был в 2006 или в 2007 году.
Точнее в 2006-2007 году. Долго они его делали. Летом 2007 круто было в обед в Бывалово ездить. Горбатый мост стоял как река с лососем идущим на нерест.
Как бы это было не грустно..... Факты. Вообще виновата администрация, что в случае с мостом 800-летия, что с Ленинградским... В оба рараза был выбран эконом-проект, при котором остаются так называемые вами "деформационные швы") Сейчас вся ответственность на дорожниках, дабы их руки, запихнуть бы да и подальше в ж..... Но, и в этом случае одних дорожников винить нельзя, дабы все дело в откатах ну и опять же в администрации...
KATrin794, ну на 800 летия стыки вполне нормальные, металл, проходятся легко, если ехать не по колее. там просто верхний слой асфальта быстро очень износился.
Сегодня ехал по мосту Ленинградскому из центра.Вроде как свежим чем то швы заляпали,проехал правой полосой без проблем.
Отправил запрос в прокуратуру...

KATrin794:

Как бы это было не грустно..... Факты. Вообще виновата администрация, что в случае с мостом 800-летия, что с Ленинградским... В оба рараза был выбран эконом-проект, при котором остаются так называемые вами "деформационные швы")

На всех мостах есть деформационные швы. Почитайте -
Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Представляет собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости. С целью герметизации заполняется упругим изоляционным материалом. (Википедия)
А вот какой материал используется для их заделки, соблюдена ли была технология его устройства и проектирование, вот это вопрос.
Не только у нас все плохо, в Череповце на швах колеса у машин отрывает http://yarcube.ru/node/7835
И вот тут расписано почему - http://defshov.am-bridge.net/ejworks01.htm
На следующей неделе спрошу в ПТО Мостоотряда почему такие швы у них получились. blink

Отредактировал HILTIMAN (30.08.2012 13:41:10)

HILTIMAN, В ПТО Мостоотряда, во первых не мостоотряда, а мостостроя, а во вторых тебе скажут то же самое ;))

HILTIMAN:

KATrin794:

Как бы это было не грустно..... Факты. Вообще виновата администрация, что в случае с мостом 800-летия, что с Ленинградским... В оба рараза был выбран эконом-проект, при котором остаются так называемые вами "деформационные швы")

Не только у нас все плохо, в Череповце на швах колеса у машин отрывает http://yarcube.ru/node/7835

Только не в Череповце, а в Ярославле. ;)

HILTIMAN:

Не только у нас все плохо, в Череповце на швах колеса у машин отрывает

Оригинальное утешение, чёрт возьми. А вот почему на построеном "клятыми коммуняками" Горбатом мосту ни у кого ничего не отрывает? Или там швов нема?
Хотя наверно они просто не были знакомы с "современными технологиями".
просто строили от души

HILTIMAN:

На следующей неделе спрошу в ПТО Мостоотряда почему такие швы у них получились.

Можно и не спрашивать, ответ уже есть.
Вот оно - Когда починят Ленинградский мост?
Никогда. При строительстве в целях экономии не были уложены металлические межплитовые стыки. Поэтому ямы на нем будут всегда.
Через 1-2-3 года то же самое будет на бываловском мосту.


здесь
дыры уже заделали, сегодня ехалось нормально (ну по крайней мере как было раньше - как будто на поезде по рельсам, но по крайней мере без риска пробить колесо)

KATrin794:

HILTIMAN, В ПТО Мостоотряда, во первых не мостоотряда, а мостостроя, а во вторых тебе скажут то же самое ;))

KATrin794, работы то производил Мостоотряд № 61.Это структурное подразделение Мостострой 6. Вот здесь посмотрите  http://www.most6.ru/top/mostostroy-6/  .Может ремонт моста проектировали где-нибудь и в другом месте,но саму работу вроде как вологжане делали.А почему швы постоянно разбиваются-вот на это как раз бы мнение специалистов хотелось услышать.

ninja:

Через 1-2-3 года то же самое будет на бываловском мосту.

Чего-то я не припомню стыков (швов) на Бываловском мосту... Они там были когда?
Black Lion, если и были, то они остались под асфальтом. его ж спешно очень закатывали в новый асфальт, без как такового ремонта самого моста, лишь верний слой асфальта поменяли. швы наверно ещё со времён последнего ремонта остались теми же.

klif:

Black Lion, если и были, то они остались под асфальтом. его ж спешно очень закатывали в новый асфальт, без как такового ремонта самого моста, лишь верний слой асфальта поменяли. швы наверно ещё со времён последнего ремонта остались теми же.

там при ремонте, что-то делали в швах, но насколько все качественно видим сами...