Страницы: 1   … 
Ситуация такая  треснули обе противотуманки,машина приобреталась и обслуживалась в кит-авто,является ли это гарантийным случаем?Сразу же оговорюсь не бились и не ударялись ими.
Мне то подскажите кто нибудь(((((

Отредактировал MissKittin (22.02.2011 17:10:24)

Попал в безвыходную ситуацию: Страховая направила на ремонт в автосервис. В сервисе машинку почти сделали, но добавили неисправностей.  Страховая претензии не принимает, т.к. сервис уже отчитался, что машина сделана. А из салона я ее забрать не могу.
А на каком основании без вашего согласия и согласия страховой прибавляются какие то неисправности????
Немного подробнее:

Ремонтировал в Альтаире, на гагарина 1. Направили от Росгосстраха по КАСКО. меняли решетки бампера, передние фары, прочие мелочи.
Приехал своим ходом. При приемке проводили дефектовку скрытых повреждений, просил указать: не выдвигались омыватели фар.
При получении, машину выдали только после того, как подписал заказ наряд.
Неработали не только омыватели фар, но и вся система: Лобового стекла и задгего стекла. Омыватели торчали на сантиметр (Обычно убираются заподлицо). Тут же у них в салоне купил жидкость, вылил всю в бачек - все напрасно, ничего не работает. Спросил мастера почему?, он ответил, что только все работало, сам проверял. Оказалось они залили воду и выставили машину на мороз. С трудом завел (никогда такого не было в любую погоду), сразу запустился вентилятор охлаждения???. Загнали в бокс, чистить свечи, сказали, что через день все будет ОК, охлаждение выключится.
В тот же вечер выяснилось, что невозможно ехать - нарушена регулировка фар, постоянно приходилось крутить корректор.
Так и ездил - крутил корректор и снегом протирал стекла и фары.

Продолжение следует...

Добавлено  22.02.2011 17:29:30:

MissKittin:

А на каком основании без вашего согласия и согласия страховой прибавляются какие то неисправности????

Те, которые после кривых рук

Makhtell:

Те, которые после кривых рук

И предъявлять претензии нужно к обладателю "кривых рук", при чём здесь страховая?
Хоть машина-то какая?!? У разных производителей разные условия гарантии!

Makhtell:

Приехал своим ходом. При приемке проводили дефектовку скрытых повреждений, просил указать: не выдвигались омыватели фар.

Надо было сообщить в страховую, должен был приехать эксперт и все сфоткать....потом дальше ремонт.......
Они в заказе конкретно пишут, что делать.
У меня был случай царапина на двери, написал эксперт шлифовку, сказал если будет виден косяк, тогда покраска...И то они по цене созванивались....
Всё правильно , никаких дополнительных работ не должно производиться без участия представителя страховой (эксперта) . Ведь платят за ремонт они , значит все работы должны согласовываться с ними . Вас вызывали для уточнения необходимого ремонта ? Если ремонт провели без согласования с вами и страховой , то они(автосервис) это сделали за свой счёт . Если согласование проводилось с вами , но без страховой , то за ваш счёт , т.к. вы должны были футболить к страховщикам . Вы должны только принять готовый продукт .
Простите, сначала допишу продолжение, потом отвечу на вопросы.

Эксперт в страховой при обращении сказал, что все неисправности он получит без моего участия, когда разберут и посмотрят.

Выданную машину мне пришлось в тот день забирать, сказали, что если есть претензии, то не к нам а прямо в страховую. Документов Вам на руки никаких не положено, все отправлены почтой. Мне досталась только ксерокопия наряда, и то до моего подписания.
На следующий день обратился в страховую с рассмотрением ремонта омывателей, на что Л.Н.Манова сказала, что омыватели это роскошь, без них можно обойтись. Тогда написал жалобу на отказ в ремонте и о повторном  рассмотрении обращения.

Позвонил в автосервис, сказали приезжайте, приехал - получил отказ.

42 дня от страховой небыло ответа, обратился в центральный офис по телефону - там сказали, что ваше дело рассмотрено положительно, получите почтой направление на ремонт. Через неделю почтой получил отказ: "Проведена проверка, некачественного ремонта не выявлено" (кем???, когда???, машину никто не смотрел...)

Повторно обратился в автосалон "Северный", где делали ремонт, сдал машину, неделю не дозвониться до мастера, только автоответчик благодарит, которому Ваш звонок очень важен... а потом трубку бросает.

продолжение еще веселей...

Добавлено  22.02.2011 20:34:51:
В воскресение звонок - "Ваша машинка готова, приезжайте, забирайте с обеда, как поедете, позвоните - мы приготовимся..."
Обрадовался, приехал в 14 часов, звоню мастеру (имя которого пока не открою), жду.
Кучу знакомых повстречал, все удивляются, что меня сюда вдруг привело, а мастера все нет 40 минут. Наконец выходит, я к нему радостный, а он: "Ваша машина не заводится!" Я чуть штаны не обмочил, еле удержал, третью зиму на улице, никакой мороз не страшен, больше 4 сек. стартер не гоняешь... а тут в теплом боксе - не заводится. Подходим к машине, стоит пусковое, каким мы ЗИЛы заводили в ДОСААФе, 30 лет назад - у меня голос пропал и слезы запросились. Стали выкручивать свечи, пекоструили, потом завели. Включаю омыватели стекол - не работают! Задаю вопрос почему не работают, здавал машину работали а сейчас? Мастер: Зато работает омыватель фары! (Он один остался, второй потерялся после ремонта и я отверстие тряпкой заткнул, чтоб грязь в механизм не попала). Я снова почему??? ответ так радостно: наверно у Вас мотрчики сгорели! Я не мог больше сдерживать нервы, закрыл машину, отдал ему ключ и ушел.
Кстаи пока все это творилось, моего сына из салона выгнали на улицу, сказали: кто машины не в состоянии выбрать, сдесь нечего делать, грейся где нибудь в другом месте.

продолжение еще хлеще!
Новер Н3
В общем подскажите пожалуйста, где найти опытного адвоката, котрый такие конторы (иначе не назовешь) на ноги ставит и опыт имелся грамотно со страховыми разговаривать.

Обратился в Северный с просьбой на прием к директору салона, соединили только по телефону, сказал узнаю ситуацию, приму решение...

Сегодня звонок от мастера, котрый машину мне пытался выдать:
Машинку забирайте, делать ничего не будем, документов и залючений никаких небудет, чем раньше, тем выгодней для Вас, Это решение директора, у нас стоянка на улице платная 200 р. в сутки! СЕРВИС-с!!!
Когда будете забирать авто, возьмите с собой кого-нить из друзей, лучше двух. Составьте акт о повреждениях при свидетелях. Также попробуйте кого-нить со стороны салона дернуть, чтобы поставили подпись, хотя на 99% откажут. В дельнейшем такая бумага может и пригодится.

Саня Борода:

Всё правильно , никаких дополнительных работ не должно производиться без участия представителя страховой (эксперта) . Ведь платят за ремонт они , значит все работы должны согласовываться с ними . Вас вызывали для уточнения необходимого ремонта ? Если ремонт провели без согласования с вами и страховой , то они(автосервис) это сделали за свой счёт . Если согласование проводилось с вами , но без страховой , то за ваш счёт , т.к. вы должны были футболить к страховщикам . Вы должны только принять готовый продукт .

Для уточнения никто не вызывал, я просил указать в сервисе на неисправности, при согласовании, в страховой оценщику сразу показывал, но он делал вид, что не замечает

Добавлено  22.02.2011 21:10:03:

zigor:

Когда будете забирать авто, возьмите с собой кого-нить из друзей, лучше двух. Составьте акт о повреждениях при свидетелях. Также попробуйте кого-нить со стороны салона дернуть, чтобы поставили подпись, хотя на 99% откажут. В дельнейшем такая бумага может и пригодится.

Спасибо, это я уже вчера первым пунктом себе записал.
А вообще, в таких случаях, когда чуствуете, что происходит что-то не то, надо все решать через письма, претензии, жалобы и т.д. Так как это уже материальная форма общения, за которую можно и притянуть. А слова - это слова.

Makhtell:

в страховой оценщику сразу показывал, но он делал вид, что не замечает

Акт осмотра ведь составлялся оценщиком при осмотре вашей машины ? И вы видя , что ваши замечания в нём не указаны , подписали его ?
Туманки могут лопнуть от камешков и от снега в сугробе (да и просто с дороги) . Это не гарантийный случай .
Сразу 2 птф от камешков врятли... и от снега тоже, т.к. у Ховера Н3 они утоплены в бампере глубоко. Может мыли машину на днях? и от теплой воды лопнули
Думаю надо съездить к дилеру
Даже если мыли машину , что изменилось ?
И почему от снега наврятли ? У меня фара лопнула , когда я на неё снег кинул , чтобы почистить . А когда снегопад был, из под колёс грузовиков и других машин проехавших по каше , много снега на встречные машины попадало . Мне так чуть не всё лобовое стекло закидало один раз .
И что должен сделать дилер по вашему ?
" Мы сейчас поменяем вам их  , но больше не мойте машину с горячими туманками "- так они должны сказать ?
Туманки по страховке(КАСКО) можно поменять .

Отредактировал Саня Борода (22.02.2011 21:42:00)

Саня Борода:

" Мы сейчас поменяем вам их  , но больше не мойте машину с горячими туманками "- так они должны сказать?

Вообще, так можно бы им было сказать, если одна бы лопнула. И они могут так сказать, если найти "правильный" подход к инженеру по гарантии. В его силах всё! *ну почти...* Например, ни у одного из производителей не написано, что нельзя на холодное лобовое стекло направлять большой поток горячего воздуха (из-за чего лопаются часто стёкла). Меняют по гарантии. Вообще, нужно смотреть, не распространяются-ли на фары какие-либо ограничения, в общем, сервисную книжку "в студию". Если по ХундаЮ бы подсказал, то по Грэйтволу инфы об условиях гарантии у мя нет.

Саня Борода:

Даже если мыли машину , что изменилось ?
И почему от снега наврятли ? У меня фара лопнула , когда я на неё снег кинул , чтобы почистить . А когда снегопад был, из под колёс грузовиков и других машин проехавших по каше , много снега на встречные машины попадало . Мне так чуть не всё лобовое стекло закидало один раз .
И что должен сделать дилер по вашему ?
" Мы сейчас поменяем вам их  , но больше не мойте машину с горячими туманками "- так они должны сказать ?
Туманки по страховке(КАСКО) можно поменять .

Ну может от теплой воды лопнули, а стекло у туманок не выдеражало все же может быть.
Я же не говорю, что надо идти к дилеру и говорить что мы мыли машину и туманки лопнули, надо быть **** что бы такое сказать, ясно что тут менять никто не станет. Надо прийти и сказать как все есть, вышли утром и бац обе туманки треснули, пускай разбираются, фоткают  и потом скажут является гарантийным случаем или нет.