Предед любым торможением, если есть запас имеет смысл поглядеть в зеркала, что и делал скорее всего водитель автобуса. Да и людей он вез, резкие движения приводят к травмам пассажиров. Про "время реакции водителя" не надо забывать.
В ссылке табличка имеется. http://wmeste.su/vremya-reaktsii-voditelya/ Злой таксист, табличка ниочём, тема сисек простых и сложных ДТС не раскрыта.
Домовой, а причем здесь "сложность" ДТП?
Борода-сан задается вопросом: "почему автобус не сразу стал тормозить?" Я привожу одно из объяснений. Я смотрю у всех тут ( и участников данных событий) железные яйца и только я один очканул бы и стал тормозить как только увидел бы летящую в лоб машину , а уже потом стал бы думать . Тормозить ли дальше ( смотреть в зеркала , чтобы не прилетел никто в зад) или маневрировать . Но в первую очередь, на уровне рефлекса, нажал бы тормоза. Злой таксист, есть ситуации когда ты видишь что-то , но не можешь понять чего это. Поэтому тратится время на обработку информации. В это время машина тоже едет. И лишь потом до водителя доходит, что там писец и начинается время реакции водителя.
Так время то между "увидел" и "нажал" всё равно будет. Это и есть "время реакции". 5 секунд ?!!! Тут уже было обращено внимание на то, что обзор с камеры и с водительского места разный. Так тут так же было и сказано, что видно там все прекрасно. Я специально свои записи на ВР смотрел.
Как уже писал ранее:
Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2). если учесть, что водитель автобуса видел, что тойота пересекла его путь и ушла далее в отбойник, вполне возможно, что решил не тормозить, а продолжить движение с вариантом уйти левее, но тойота отлетела от отбойника и с этого момента пошло время реакции водителя автобуса. если посмотреть покадрово: 0:32:300 тойота в обойнике 0:32:450 начала движение от отбойника 0:33:350 уже идет на встречу автобусу занимая половину его полосы 0:34:050 появляются в кадре стопаки автобуса и видно, что тот тормозит (при этом не стоит забывать, что тойота движется справа на лево и для водителя автобуса эта часть дороги занята, а слева попутно на расстоянии 5-7 м идет попутно фолькс и тормозит до момента пока тойота не равняется с ним и водитель автобуса видит, это и для него эта полоса тоже занята, видно также, что интуитивно он выворачивает левее) 0:34:200 столкновение (дистанция до фолькса 2-3м, автобус почти его догоняет, видны следы юза порядка 7-9м) у водителя автобуса было около 2 сек на принятие действий, но если учесть, что вышеуказанное время указано в начале моего текста для легковых авто, а для автобуса это время более 3 сек, то водитель автобуса был в безвыходной ситуации. Для тех кто скажет, что должен был раньше все сделать, скажу, что это оценка по тому, что видно по видео, но не стоит забывать, фолькс появившейся полностью в кадре 0:31:250 уже томозит, и вероятно автобус тоже. (по миллисекундам немного округлил) Отредактировал ser555 (08.01.2017 17:33:12) Без комментариев. Мы все умрём (с) водителю тойоты 30 с хвостиком, в комментах к видео в одном из источником пишут, что до этого на перекрестке чуть не собрал паровозик, еле еле оттормозился на перекрестке на красный
Саня, ты не один! Я не то что на летящую в лоб машину, на любую непонятку впереди себя реагирую сразу же как минимум снятием ноги с газа и переносом на тормоз. Ну а далее по развитию событий - либо тормозить, либо снова ускоряться. Миллион раз так делал и впредь буду. 0,3-2,6 вообще-то Добавлено 08.01.2017 18:16:16:
данное время весьма относительно и неточно, поэтому уточнять в данном случае некорректно прописывая, что вот именно такое.
очень может быть человек психологически угрозу воспринимает с момента когда в отношении него, что-то происходит, поэтому если его траекторию движения, что-то пересекает и уходит - это повод для наблюдения, а не действия.
а вот когда угроза возвращается-вот это уже повод для действия
ресурс общий, видео про наших идиотов:
|
|
|||||||||
|