Страницы:  …   16   … 

Дмитрич_35:

Саня, думаю, что сразу не тормозили как увидели, потому что были просто ошарашены - что это такое?! И только потом инстинкт сработал - нажали на тормоза.....

Предед любым торможением, если есть запас имеет смысл поглядеть в зеркала, что и делал скорее всего водитель автобуса. Да и людей он вез, резкие движения приводят к травмам пассажиров.
Про "время реакции водителя" не надо забывать.

В ссылке табличка имеется.
http://wmeste.su/vremya-reaktsii-voditelya/
Злой таксист, табличка ниочём, тема сисек простых и сложных ДТС не раскрыта.
Домовой, а причем здесь "сложность" ДТП?
Борода-сан задается вопросом: "почему автобус не сразу стал тормозить?"
Я привожу одно из объяснений.
facepalm

Luci Ferrum:

Дмитрич_35:

Саня, думаю, что сразу не тормозили как увидели, потому что были просто ошарашены - что это такое?! И только потом инстинкт сработал - нажали на тормоза.....

Предед любым торможением, если есть запас имеет смысл поглядеть в зеркала, что и делал скорее всего водитель автобуса. Да и людей он вез, резкие движения приводят к травмам пассажиров.
Я смотрю у всех тут ( и участников данных событий) железные яйца и только я один очканул бы и стал тормозить как только увидел бы летящую в лоб машину , а уже потом стал бы думать . Тормозить ли дальше ( смотреть в зеркала , чтобы не прилетел никто в зад) или маневрировать . Но в первую очередь, на уровне рефлекса, нажал бы тормоза.
Злой таксист, есть ситуации когда ты видишь что-то , но не можешь понять чего это. Поэтому тратится время на обработку информации. В это время машина тоже едет. И лишь потом до водителя доходит, что там писец и начинается время реакции водителя.

Саня Борода:

Но в первую очередь, на уровне рефлекса, нажал бы тормоза.

Так время то между "увидел" и "нажал" всё равно будет. Это и есть "время реакции".

Злой таксист:

Саня Борода:

Но в первую очередь, на уровне рефлекса, нажал бы тормоза.

Так время то между "увидел" и "нажал" всё равно будет. Это и есть "время реакции".
5 секунд ?!!! blink

Саня Борода:

Злой таксист:

Саня Борода:

Но в первую очередь, на уровне рефлекса, нажал бы тормоза.

Так время то между "увидел" и "нажал" всё равно будет. Это и есть "время реакции".
5 секунд ?!!! blink
Тут уже было обращено внимание на то, что обзор с камеры и с водительского места разный.
Так тут так же было и сказано, что видно там все прекрасно. Я специально свои записи на ВР смотрел. smile
Как уже писал ранее:
Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).
если учесть, что водитель автобуса видел, что тойота пересекла его путь и ушла далее в отбойник, вполне возможно, что решил не тормозить, а продолжить движение с вариантом уйти левее, но тойота отлетела от отбойника и с этого момента пошло время реакции водителя автобуса.
если посмотреть покадрово:
0:32:300 тойота в обойнике
0:32:450 начала движение от отбойника
0:33:350 уже идет на встречу автобусу занимая половину его полосы
0:34:050 появляются в кадре стопаки автобуса и видно, что тот тормозит (при этом не стоит забывать, что тойота движется справа на лево и для водителя автобуса эта часть дороги занята, а слева попутно на расстоянии 5-7 м идет попутно фолькс и тормозит до момента пока тойота не равняется с ним и водитель автобуса видит, это и для него эта полоса тоже занята, видно также, что интуитивно он выворачивает левее)
0:34:200 столкновение (дистанция до фолькса 2-3м, автобус почти его догоняет, видны следы юза порядка 7-9м)

у водителя автобуса было около 2 сек на принятие действий, но если учесть, что вышеуказанное время указано в начале моего текста для легковых авто, а для автобуса это время более 3 сек, то водитель автобуса был в безвыходной ситуации.
Для тех кто скажет, что должен был раньше все сделать, скажу, что это оценка по тому, что видно по видео, но не стоит забывать, фолькс появившейся полностью в кадре 0:31:250 уже томозит, и вероятно автобус тоже.
(по миллисекундам немного округлил)

Отредактировал ser555 (08.01.2017 17:33:12)

blink
Без комментариев. Мы все умрём (с)
водителю тойоты 30 с хвостиком, в комментах к видео в одном из источником пишут, что до этого на перекрестке чуть не собрал паровозик, еле еле оттормозился на перекрестке на красный

Саня Борода:

и только я один очканул бы и стал тормозить как только увидел бы летящую в лоб машину , а уже потом стал бы думать .

Саня, ты не один! friends
Я не то что на летящую в лоб машину, на любую непонятку впереди себя реагирую сразу же как минимум снятием ноги с газа и переносом на тормоз. Ну а далее по развитию  событий - либо тормозить, либо снова ускоряться. Миллион раз так делал и впредь буду.

ser555:

...Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд...

0,3-2,6 вообще-то cool

Добавлено  08.01.2017 18:16:16:

ser555:

...тойота отлетела от отбойника и с этого момента пошло время реакции водителя автобуса.

huh
данное время весьма относительно и неточно, поэтому уточнять в данном случае некорректно прописывая, что вот именно такое.
очень может быть hi_all
человек психологически угрозу воспринимает с момента когда в отношении него, что-то происходит, поэтому если его траекторию движения, что-то пересекает и уходит - это повод для наблюдения, а не действия.
а вот когда угроза возвращается-вот это уже повод для действия

В Череповце произошло ДТП с участием 6 автомобилей

ДТП произошло в Череповце сегодня, 14 января 2017 года, у дома №35 на Северном шоссе примерно в 18 часов 20 минут. По предварительным данным водитель Daewoo Nexia, избегая столкновения с останавливающейся перед ним автомашиной ВАЗ-2109, допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с ВАЗ-2111 и Renault Logan. Водитель автомашины Opel Astra, ехавший за Нексией, стал уходить вправо и столкнулся с Chevrolet Lachetti, которая притормаживала перед осуществлением поворота направо.

В результате столкновений пострадала пассажирка Рено Логан 1991 г.р., у нее диагностировано сотрясение головного мозга. Водитель ВАЗ-2111, мужчина 1957 г.р. получил сотрясение головного мозга и травму плечевого сустава. Пассажир ВАЗ-2111, мужчина 1984 г.р., получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, переломы ребер. Пассажирка ВАЗ-2111, женщина 1984 г.р., получила закрытую черепно-мозговую травму и перелом левой голени. Водитель Дэу Нексии, мужчина 1989 г.р., получил сотрясение головного мозга и перелом правой стопы, ребенок-пассажир Нексии, мальчик 2013 г.р., получил сотрясение головного мозга.

Сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства происшествия, сообщает УМВД России по Вологодской области.

ДТП в Череповце | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
ресурс общий, видео про наших идиотов: