Щуп для подогрева масла в двигателе - Гараж - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 4
Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь :)

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

что еще тут можно выдумать?

Исходное сообщение

Чуть-чуть подождать, до теплых днейsmile

 
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055 Акб какие и какой ёмкости? Масло лучше 0w*

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

...присадку добавили после капиталки на сервисе, чтоб вязкость понизить... вроде такую, если не вру...

Исходное сообщение

Врёте! Или добавили дрянь, портящую масло... ;)

Добавлено  14.02.2012 23:57:04:

AutoExpress:

Масло лучше 0w*

Исходное сообщение

Не надо 0W в движок 4D55, которому "сто лет в обед".

 
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Домовой изучите что такое 0w и на что влияет.

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

facepalm

Процесс застёгивания "молнии" бы посоветовали ещё изучить. biggrin Посмотрите лучше сами, что это за двигатель, когда он начал производится!

 
Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло, Аццкое зубило

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Домовой, у меня 4М40 движок, в 4Д56 льем тоже масло, а присадку добавили не дрянь, я тока не помню ее название, осенью дело было, но в инете и на Падж форуме отзывы про нее хорошие. Как было написано на форуме падж, у них глюк с датчиком из-за вязкости он мигать начинает, вот добавили эту присадку, глюк пропал... как-то так...
AutoExpress, ой, я не помню))) если честно))) но у меня стоял какой-то одной емкости, старенький, поставили новый большей, и почти новый АКБ от Транзита как запасной

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

...в 4Д56 льем тоже масло...

Исходное сообщение

Можно хоть подсолнечное лить, двигатель работать будет, вопрос только в том, как долго. ;) 5W-40 для 4М40 нормально, а вот 0W, как AutoExpress написал - ИМХО перебор.

tata2055:

...а присадку добавили не дрянь...

Исходное сообщение

Я потому и написал, что тогда "врёте" про описание присадки "чтоб вязкость понизить...".

 
Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло, Аццкое зубило

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Домовой, аа, я вас поняль))))

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

Как было написано на форуме падж, у них глюк с датчиком из-за вязкости он мигать начинает, вот добавили эту присадку, глюк пропал...

Исходное сообщение

А может не глюк wink
Вот если бы замерили давление в системе , тогда уже можно было думать про глюк .

 
Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло, Аццкое зубило

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Саня Борода, так меряли давление, я мастеру весь мозг вы...хала))) что мигает датчик))) все в норме было, а он мигает и мигает, когда стою на светофоре,  рычаг КПП в положении D, а я на тормоз жму, вот как я к нему каждый день ездила, он залез в инет, мне потом ссыли скинул на форум, там и была темка про такой глюк) он сам то уж за голову хватался от моих визитов постоянных)))
у меня ж когда двиг стукнул, первым делом этот значок загорелся, а потом второй значок, провернуло вкладыши и пипец, так что я ему сразу сказала, если че-то не так будет, то ему будет ооочень плохо)))

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

Саня Борода, так меряли давление

Исходное сообщение

Очень хорошо .
Датчик меняли или пробовали поставить заведомо исправный ?
Зачем делать из масла какашку густую и потом бороться с запуском ? Может лучше глюк другим способом побороть ?

 
Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло, Аццкое зубило

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Саня Борода, датчик исправный ставили.
а я не знаю, по поводу густой какашки, какой может быть другой способ?))) насос масляный тоже исправен...

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

tata2055:

насос масляный тоже исправен...

Исходное сообщение

В этом вы уже убедились когда проверили давление масла с системе .

tata2055:

какой может быть другой способ?

Исходное сообщение

Например проверить при каком давлении загорается лампочка ( т.е. срабатывает датчик) сравнить с показаниями на которых он должен включаться (указано наверно в мануале) . Если срабатывает когда должен , значит всё же давление не в норме . Если срабатывает раньше нужного поставить новый и проверить его , если таже фигня , то сдаём его обратно в магазин (он не исправен) и берём другой :)))

 
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Домовой Изучите тему, что такое SAE и как холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе, да и вообще на все свойства масла.
Кастрол, например, вообще рекомендует на этот двигатель масло с более низкой горячей вязкостью, что быстрее приведёт к утечкам через резинки.

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

AutoExpress:

Изучите тему, что такое SAE и как холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе

Исходное сообщение

SAE - Society of Automotive Engineers - Сообщество автомобильных инженеров. :)

Основные характеристики моторных масел можно почитать тут - http://www.autodela.ru:8080/main/top/test/masla_14_08.

Просветите нас, многогрешных, как же "холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе". И о том, как холодный ум связан с горячим сердцем. :)

Индекс вязкости масла должен соответствовать требованиям производителя автомобиля независимо от пробега, возраста, бюджета, стиля вождения и мнения сервисменов даже официальных сервисов!

Использование моторного масла с заниженным индексом вязкости  по сравнению с требованием автопроизводителя гораздо опаснее, чем его завышение.

 
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Просветите нас, многогрешных, как же "холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе"
Открою небольшой секрет, не влияет никак.

На простом языке, спецификация по SAE- классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Прям америку открыли, спасибочки!!! :))) Какая только спецификация по SAE-то? Для уважения публики хоть бы номерок указали, больше весу посту добавили.

ГОСТ Р 52257—2004 прочтите, станет понятна разница между вязкостью и пределом текучести.

Добавлено  16.02.2012 19:23:25:

AutoExpress:

Открою небольшой секрет, не влияет никак.

Исходное сообщение

Кошмар! В посте #54 намекали на якобы имеющуюся связь. Короче, слив защитан! :)

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

А вот и не подерётесьsmile .
Можно лить и 0 , этому движку хреново от него не будет зимой . Но в основном льют 5 . И не должно оно было сильно загустеть . Тут возможно ещё вина стартёра или проводки в том , что машина плохо заводилась .
Короче граммотная диагностика автомобиля в целом решила бы проблему и без щупа smile

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Саня Борода:

А вот и не подерётесь...

Исходное сообщение

Саня, солдат ребёнка не обидит! ;)

 
Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло, Аццкое зубило

Re: Щуп для подогрева масла в двигателе

Саня Борода, проблема в том, что диагностику делали...
электрику делали...
но вот думаю, что электрик мог намудить, так что ищу грамотного электрика

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 4

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула